ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ аналогов (конкурентов)1) Фирменный стиль города Ижевска Ижевск, основанный в 1760 году, является столицей Удмуртской Республики. Город известен производством стрелкового оружия, мотоциклов и автомобилей. В Ижевске собирались легендарные «каблучки» и «Планеты», там выпускаются автоматы Калашникова и пистолеты Макарова и создается нефтегазовое оборудование и медицинская техника. В связи с активным развитием экономики и промышленности городу понадобился собственный яркий логотип. (Рис.2) Рис.2. Логотип города Ижевска В логотипе объединились удмуртский солярный символ-оберег, в котором легко читается буква «Ж», трафаретный шрифт, символизирующий заводские традиции, а самые внимательные найдут и рожок от «калаша». Для туристических и иностранных проектов создана версия с латинской текстовой частью. [5] (Рис.3.)
Рис.3. Логотип города Ижевска для туристических иностранцев
Исходя, из данного примера можно отметить, что логотип яркий и вполне узнаваемый. Мне нравится, как выполнена буква «Ж» собственно на нее и акцентировано внимание. Форма буквы не искажена, а именно напоминает оригинал буквы «Ж», интересно это форма разбита на несколько геометрических фигур, немного напоминает мозаику. В своей работе я бы хотела использовать такие же яркие цвета, и идею разделения формы на несколько геометрических фигур.
2) Фирменный стиль города Екатеринбурга Екатеринбург, основанный как крепость на реке Исети, известен с 1723 года и назван в честь императрицы Екатерины I. Сегодня город признается одним из наиболее привлекательных в России для ведения бизнеса и построения успешной карьеры. Спустя двести девяносто один год после основания город получил собственный логотип. (Рис.4)
Рис.4. Логотип Екатеринбурга
Логотип выглядит современно, не теряя при этом связи с историей. Зеленый — цвет двух главных уральских драгоценностей, изумруда и малахита. [5] (Рис.5) Рис.5. Деловая документация
В этом примере все просто и лаконично. Зеленый — цвет двух главных уральских драгоценностей, изумруда и малахита, вот почему его выбрали в качестве основного цвета для использования в логотипе, а после и в фирменном стиле. Логотип многофункционален в использовании на разных носителях, что включает в себя деловую документацию, сувенирную продукцию и т.д. Дизайнеры также придумали оригинальное украшение в виде буквы «Е» из логотипа, определенно женской половине населения он очень понравится.
3) Фирменный стиль города Одессы Одесса (основана в 1794 году) — красивейший город, в который влюбляются раз и навсегда, по совместительству крупнейший порт Украины. (Рис. 6) Рис.6. Логотип Одессы (в знаке объединились якорь, сердце, волны, сила и маяк)
Всем известные Потемкинская лестница и Привоз, но мало кто знает про то, что Менделеев открыл здесь свою первую химическую лабораторию, а Куприн чуть не разбился на аэроплане. Для Одессы разработали логотип, подобрали фирменные шрифты и цвета, а также составили правила оформления разных полезных вещей. [5]
Рис.7. Логотип на всех языках
Логотип, который объединил в себе якорь, сердце, волны, силу и маяк. Также многофункционален в использовании на разных носителях включая одежу, сумки и пр. Фирменный паттерн очень стильно смотрится в необычном оформлении на разных подачах. Хочется отметить яркость и простоту, логотип вызывает ассоциации с данным городом, что не маловажно при разработке, включая и фирменный стиль, нужно чтобы все было узнаваемо и создателям это удалось сделать великолепно. Вывод: в каждом примере был разработан фирменный стиль, исходя из каких-то заметных и важных черт и особенностей города. Каждый аналог, вызывает какие-то определенные эмоции и ассоциации у зрителя. У создателей была проделана масштабная работа по изучению города, его достоинств и преимуществ, которые были включены в создание проекта. В результате анализа аналогов (конкурентов) за основу в разработке фирменного стиля к 300-летию города Омска был взят фирменный стиль города Ижевска. Целевая аудитория Целевая аудитория - это потребители, которых при помощи рекламы стараются подтолкнуть к принятию решения в пользу приобретения того или иного рекламируемого продукта или услуги. Характеристики продукта или услуги являются тем определяющим параметром, который необходим, для того чтобы чётко знать, какая целевая аудитория нужна для его успешной реализации на рынке. Реклама многообразна, в газетах, журналах, на телевидении, везде она старается навязать своё мнение, для того чтобы, у аудитории, на которую она нацелена, возникло непреодолимое желание приобрести продукт или услугу, в данном же случае важен всеобъемлющий процесс потребления. Цель и задача: Обратить внимание жителей на новый универсальный логотип и фирменный стиль города Омска, который будет ярко выражать любовь людей к этому городу, что послужит позитивному расположению духа. Целевая аудитория у данной продукции нацелена на людей разной возрастной категории к ней относятся: дети, люди среднего возраста, старшего возраста, пожилые люди, проживающие в городе Омске. Детская целевая аудитория – понятие растяжимое. Каждый год для ребенка – это новые знания, новые умения, новый уровень развития. Поэтому возрастное сегментирование детской аудитории более узкое, чем взрослой. В разном возрасте у людей возникают различные потребности, интересы и возможности. Так, молодежь активно интересуется модой, развлечениями, образованием. Желания подрастающего поколения более пластичны, чем у людей старшего возраста. Поэтому у данной возрастной группы легче выработать новые потребительские привычки. Как правило, молодежь читает, слушает и смотрит совсем не то, что пожилые люди, например. При этом она гораздо пластичнее взрослых категорий населения и гораздо более податлива внешнему воздействию, более эмоциональна, более впечатлительна и т.д. Люди среднего возраста, как правило, имеют средства, активно тратятся на себя и на семью. Обычно интересуются недвижимостью, автомобилями, финансовыми услугами. Люди старшего возраста ограничены в средствах. Они предпочитают экономную покупательскую политику. Пожилые люди проявляют большой интерес к лекарствам. Число людей в возрастной группе на определенном географическом рынке указывает на то, какие объемы товаров определенных типов будут потребляться в настоящее время и в будущем. Итоги исследования целевой аудитории показали, что большим спросом продукция, будет востребована у молодежи, т.к. подростки запоминают и опознают рекламу, а также конкретные бренды значительно лучше, чем взрослые. Поэтому считается, что она с большей готовность откликнется на эмоциональный рекламный призыв, на рекламный «вызов», нежели зрелая аудитория, которая еще «семь раз отмерит» и вряд ли примет решение в положительную сторону, если не получит свои «семь» доводов. [13]
Условия реализации Местом для реализации будут: · городские улицы и парки на которых будут организованы прилавки, где можно будет купить сувенирную продукцию, во входе в центральный парк и на центральных улицах будут размещены баннера (размером 3000*6000мм) с поздравлениями и новым логотипом (Рис.8,9); · автобусные остановки, где будут размещены сити-форматы (размером 1200*1800мм) с поздравлениями и новым логотипом городу Омску (Рис.10). Деловая документация, включающая: визитки, бланки, бейджи, и конверты, подготовлена для администрации города. (см. приложение) Рис.8. Улица Ленина, украшенная праздничными баннерами
Рис.9. Центральный вход парка, украшенный праздничными баннерами
Рис.10. Сити-формат, размещенный на остановке «Госпиталь»
Дизайн-концепция Концепция данного проекта заключается в том, что создан такой фирменный стиль города Омска, который, с одной стороны напрямую заявляет о любви к городу, а с другой стороны, учитывает особенности города. В Омске, жители не хотят, чтобы город оставался без фирменного стиля, ведь эта «изюминка», которая будет вызывать у людей только положительные эмоции. Поэтому создан фирменный стиль с душой, который задаст пример для других городов. Создание сильного образа, цельной визуальной системы, которая способна конкурировать с фирменными стилями других крупных городов. Сердце, изображенное в логотипе, вызывает ассоциацию любви к городу, в его доброте, и щедрости к местным, не смотря на суровые сибирские условия, в нашем городе есть много занимательных и добрых мероприятий, которые открывают горизонты не только для молодых, но для всех жителей города. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|