Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1) Библиотека ресурсов интернет индустрии – I2R: критерии качества – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.i2r.ru/




 

1) Библиотека ресурсов интернет индустрии – I2R: критерии качества – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.i2r.ru/

2) Дизайне.ру – статьи о дизайне, композиции, колористике: критерии качества – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.dizayne.ru/

3) Магия цвета: критерии качества – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://magicofcolour.ru/

4) MOCK-UPS: критерии качества [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vk.com/mockuppsd

5) Студия Артемия Лебедева: критерии качества [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.artlebedev.ru/

6) Википедия свободная энциклопедия: критерии качества [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/

7) Дизайн как стиль жизни/ история, теория, практика: критерии качества [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rosdesign.com/

8) Hostmax: критерии качества [Электронный ресурс] – hmx – Режим доступа: http://www.hmx.ru

9) Томатдизайн: критерии качества [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tomatdesign.ru/

10) Российская Академия Естествознания: критерии качества [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rae.ru/

11) Школа телевидения: критерии качества [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://videoforme.ru/

12) Ace Target: критерии качества [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ace-target.ru/

13) Назайкин А. Узнай о рекламе больше: критерии качества [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/demograf.html.

14) Мозаика из камня: критерии качества [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://geo.web.ru/mindraw/azm1.htm1

15) Logobrant критерии качества [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://logobrand.ru/firmenii-cveta-v-firmennom-stile.php

16) Castcom: критерии качества [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.castcom.ru/publications/1668.html


Приложение 1

 

Рис.17. Логотип города Омска

 

Рис.18. Визитка

Размер визитки в сложенном виде 90*50мм

 

Приложение 2

 

Рис.19. Бланк

Размер бланка 210*297мм

Приложение 3

 

Рис.20. Конверт

Размер конверта 220*110мм

 

Рис.21. Бейдж

Размер бейджа 70*45мм

Приложение 4

 

Рис.22. Кружка

Размер изображения 58*55мм

Рис.23. Ручка

Размер изображения 32*15мм

Приложение 5

 

Рис.24. Баннер

Размер баннера 6000*3000мм

Рис.25. Сити-формат

Размер Сити-формата 1200*1800мм

Приложение 6

Рис.26. Подача фирменного стиля


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных