ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1) Библиотека ресурсов интернет индустрии – I2R: критерии качества – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.i2r.ru/
1) Библиотека ресурсов интернет индустрии – I2R: критерии качества – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.i2r.ru/ 2) Дизайне.ру – статьи о дизайне, композиции, колористике: критерии качества – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.dizayne.ru/ 3) Магия цвета: критерии качества – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://magicofcolour.ru/ 4) MOCK-UPS: критерии качества [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vk.com/mockuppsd 5) Студия Артемия Лебедева: критерии качества [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.artlebedev.ru/ 6) Википедия свободная энциклопедия: критерии качества [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/ 7) Дизайн как стиль жизни/ история, теория, практика: критерии качества [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rosdesign.com/ 8) Hostmax: критерии качества [Электронный ресурс] – hmx – Режим доступа: http://www.hmx.ru 9) Томатдизайн: критерии качества [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tomatdesign.ru/ 10) Российская Академия Естествознания: критерии качества [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rae.ru/ 11) Школа телевидения: критерии качества [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://videoforme.ru/ 12) Ace Target: критерии качества [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ace-target.ru/ 13) Назайкин А. Узнай о рекламе больше: критерии качества [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/demograf.html. 14) Мозаика из камня: критерии качества [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://geo.web.ru/mindraw/azm1.htm1 15) Logobrant критерии качества [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://logobrand.ru/firmenii-cveta-v-firmennom-stile.php 16) Castcom: критерии качества [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.castcom.ru/publications/1668.html Приложение 1
Рис.17. Логотип города Омска
Рис.18. Визитка Размер визитки в сложенном виде 90*50мм
Приложение 2
Рис.19. Бланк Размер бланка 210*297мм Приложение 3
Рис.20. Конверт Размер конверта 220*110мм
Рис.21. Бейдж Размер бейджа 70*45мм Приложение 4
Рис.22. Кружка Размер изображения 58*55мм Рис.23. Ручка Размер изображения 32*15мм Приложение 5
Рис.24. Баннер Размер баннера 6000*3000мм Рис.25. Сити-формат Размер Сити-формата 1200*1800мм Приложение 6 Рис.26. Подача фирменного стиля
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|