ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Представительство резидентов4.4.1 Медицинская организация образования должна разработать и внедрить политику по представительству резидентов и должное их в формулировании миссии и конечных результатов обучения, участие в разработке программы обучения, планировании рабочих условий, оценке программы обучения, управлении программой обучения. Качество реализации образовательной программы обеспечивается участием резидентов в обсуждении миссии университета и образовательной программы, доступ к которым открыт посредством размещения на веб-сайте КазНМУ. Совет деканата интернатуры и резидентуры наряду с руководителями и преподавателями включает резидента (Рахат Ермек, резидент 2-го года обучения ), который участвует в рассмотрении вопросов, касающихся образовательного процесса и утверждении учебных материалов по резидентуре. Планирование учебных условий, методы оценки, улучшение образовательного процесса основываются не только на нормативно-правовой документации, решений руководства и предложениях преподавателей, а так же учитывается мнение резидентов. С этой целью в КазНМУ внедрены социологические опросы, анкеты которых состоят из вопросов относительно расписания, методов обучения и оценки, условиях обучения в клиниках, обеспеченности методическими и информационно-коммуникационными материалами, взаимоотношениями с преподавателями. Деканат интернатуры и резидентуры совместно с Центром МАКОА проводят опросы резидентов, преподавателей программ резидентуры и работодателей. Образовательная программа создается на основании ТУП (типовая учебная программа) каждой кафедрой, утверждается департаментом, КОП (комитетом образовательных программ). До утверждения на КОП, программа выносится на обсуждение комиссии с участием представителей студентов (резидентов). Образовательная программа нашего университета имеет свой особенности, компетентно-ориентированное образование основано на преподавании пяти компетенций – знания, практические навыки, самосовершенствование, коммуникативные навыки, вопросы юриспруденции (адвокат здоровья). Оценка знаний ставится по всем пяти компетенциям. Поэтому, мнение в первую очередь обучающихся (резидентов) очень важно, так как все компетенции требуют постоянного совершенствования. Выполнение часов по резидентуре и интернатуре 3014ч и 990ч соответственно, что составляет 100% от плана. Удовлетворенность обучающихся качеством проведения учебного процесса на кафедре и проведением экзаменов по результатам анкетирования на кафедре (результаты обратной связи). По результатам анкетирования студентов в конце цикла выявляется неудовлетворенность качеством учебной базы: учебные комнаты в подвале, нет отдельного студенческого гардероба, туалета. Сам учебный процесс студенты считают удовлетворительным. По итогам анкетирования резидентов были разработаны планы корректирующих и предупреждающих мероприятий внесен вклад обучающимися в решение вопросов, относящихся к образовательной программе, а именно: проявлять больше самостоятельности во время дежурства; проявлять больше активности в каждодневной деятельности клинической базы. Также на кафедре имеется обратная связь в виде «ящика предложений», где каждый обучающийся не зависимо от курса обучения может изложить свою точку зрения на любой раздел процесса обучения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|