Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Представительство резидентов




4.4.1 Медицинская организация образования должна разработать и внедрить политику по представительству резидентов и должное их в формулировании миссии и конечных результатов обучения, участие в разработке программы обучения, планировании рабочих условий, оценке программы обучения, управлении программой обучения.

Качество реализации образовательной программы обеспечивается участием резидентов в обсуждении миссии университета и образовательной программы, доступ к которым открыт посредством размещения на веб-сайте КазНМУ. Совет деканата интернатуры и резидентуры наряду с руководителями и преподавателями включает резидента (Рахат Ермек, резидент 2-го года обучения ), который участвует в рассмотрении вопросов, касающихся образовательного процесса и утверждении учебных материалов по резидентуре.

Планирование учебных условий, методы оценки, улучшение образовательного процесса основываются не только на нормативно-правовой документации, решений руководства и предложениях преподавателей, а так же учитывается мнение резидентов. С этой целью в КазНМУ внедрены социологические опросы, анкеты которых состоят из вопросов относительно расписания, методов обучения и оценки, условиях обучения в клиниках, обеспеченности методическими и информационно-коммуникационными материалами, взаимоотношениями с преподавателями. Деканат интернатуры и резидентуры совместно с Центром МАКОА проводят опросы резидентов, преподавателей программ резидентуры и работодателей.

Образовательная программа создается на основании ТУП (типовая учебная программа) каждой кафедрой, утверждается департаментом, КОП (комитетом образовательных программ). До утверждения на КОП, программа выносится на обсуждение комиссии с участием представителей студентов (резидентов). Образовательная программа нашего университета имеет свой особенности, компетентно-ориентированное образование основано на преподавании пяти компетенций – знания, практические навыки, самосовершенствование, коммуникативные навыки, вопросы юриспруденции (адвокат здоровья). Оценка знаний ставится по всем пяти компетенциям. Поэтому, мнение в первую очередь обучающихся (резидентов) очень важно, так как все компетенции требуют постоянного совершенствования. Выполнение часов по резидентуре и интернатуре 3014ч и 990ч соответственно, что составляет 100% от плана.

Удовлетворенность обучающихся качеством проведения учебного процесса на кафедре и проведением экзаменов по результатам анкетирования на кафедре (результаты обратной связи). По результатам анкетирования студентов в конце цикла выявляется неудовлетворенность качеством учебной базы: учебные комнаты в подвале, нет отдельного студенческого гардероба, туалета. Сам учебный процесс студенты считают удовлетворительным.

По итогам анкетирования резидентов были разработаны планы корректирующих и предупреждающих мероприятий внесен вклад обучающимися в решение вопросов, относящихся к образовательной программе, а именно: проявлять больше самостоятельности во время дежурства; проявлять больше активности в каждодневной деятельности клинической базы.

Также на кафедре имеется обратная связь в виде «ящика предложений», где каждый обучающийся не зависимо от курса обучения может изложить свою точку зрения на любой раздел процесса обучения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных