ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЧАСТЬ I. ВВЕДЕНИЕ И ОБЗОРСТРАТЕГИЧЕСКОЕ РЫНОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ седьмое издание Москва ■ Санкт-Петербург • Нижний Новгород ■ Воронеж Ростов-на-Дону • Екатеринбург • Самара - Новосибирск Киев • Харьков ■ Минск ББК 65.290-21 УДК 658.1 А12 Аакер Д. А12 Стратегическое рыночное управление. 7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2007. — 496 с: ил. — (Серия «Теория менеджмента»). ISBN 978-5-469-01301-3 5-469-01301-4 «Стратегическое рыночное управление» — одна из самых значительных работ признанного классика менеджмента Дэвида Аакера. Новое, 7-е издание сохранило лучшие традиции этой прославленной книги: его отличают простота изложения и охват всех существенных аспектов создания, оценки и реализации бизнес-стратегий. Наряду с этим в книге отражены новейшие тенденции в области стратегического менеджмента, добавлены свежие примеры и кейсы, показаны способы применения стратегических разработок на практике. Прочитав эту книгу, вы сможете правильно понимать и контролировать динамичную окружающую обстановку, предлагать дальновидные и творческие подходы, адекватные условиям и изменениям, с которыми сталкивается фирма, создавать стратегии, основанные на устойчивых конкурентных преимуществах. Издание будет полезно менеджерам, разрабатывающим стратегии развития предприятия, слушателям программ МВА и других учебных курсов по стратегическому маркетингу, стратегическому менеджменту и стратегическому рыночному планированию. ББК 65.290-21 УДК 658.1 Права на издание получены по соглашению с John Wiley & Sons Ltd. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. © John Wiley & Sons — England ISBN 978-5-469-01301-3 © Издание на русском языке, оформление ООО «Питер Пресс», 2007 Оглавление Предисловие............................................................................................................. 10 Пять опор.............................................................................................................. 10 Седьмое издание.............................................................................................. И Цели книги............................................................................................................ 12 Обзор.................................................................................................................... 14 Кому предназначена эта книга............................................................................ 14 Информация для преподавателей.............................................................. 15 Благодарности................................................................................................. 15 ЧАСТЬ I. ВВЕДЕНИЕ И ОБЗОР Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|