ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Имидж и стратегия позиционированияКраеугольным камнем стратегии бизнеса могут быть определенные ассоциации: самый мощный тягач, самый надежный автомобиль, самый маленький компьютер, самое эффективное чистящее средство. Мы рекомендовали бы не ограничиваться традиционными для данного класса товаров свойствами и поразмышлять над ассоциациями с нематериальными, дополняющими товар характеристиками, такими как качество, новизна, чувствительность к внешней среде или индивидуальность торговой марки. Стратегическому позиционированию посвящена глава 12. Для того чтобы определить альтернативные способы позиционирования, целесообразно сначала составить представление об имидже и индивидуальности торговой марки основных конкурентов. Здесь их слабые стороны (приобретающие в данном контексте вид негативных Глава 4. Анализ конкурентов черт характера марки) могут рассматриваться как возможности для дифференцирования и создания преимущества. Сильные качества личности конкурентов являются ориентирами, которые необходимо превзойти. В любом случае понимание имиджа и стратегии позиционирования конкурента имеет большое значение. Частично информацию об имидже и позициях соперников можно почерпнуть из изучения их товаров, рекламы, web-сайтов и деятельности на рынке, хотя для составления наиболее точных портретов необходимо, конечно, исследование потребителей. Традиционно оно начинается с качественного исследования, когда выясняется, что именно компания и ее торговые марки означают для покупателей. Какие ассоциации они вызывают? Если бы компания была человеком, как ее воспринимали бы покупатели? Какие визуальные образы, книги, животные, деревья или действия ассоциируются с компанией? В чем ее сущность? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|