ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ограниченная дистрибуцияБольшинство каналов распределения способны продвигать лишь незначительное число торговых марок. Например, очень немногие розничные торговцы согласятся разместить на прилавках более четырех-пяти марок кухонной посуды. Как следствие, некоторые, даже имеющие привлекательные товары и хорошие маркетинговые программы, конкуренты не имеют адекватной дистрибуции, что обусловливает снижение действенности маркетинговых мероприятий. Ограничения в распределении послужили причиной разорения в середине 1980-х гг. многих разрабатывавших программное обеспечение компаний. Программы для финансового анализа тогда выпускало более 120 фирм, в то время как рынок и каналы распределения не могли вместить более десятка Как следствие, в силу ограниченного числа и избирательности дистрибьюторов в момент замедления темпов роста рынка происходит значительное увеличение их власти. Торговля стремится воспользоваться ею для того, чтобы добиться от производителей несколько больших скидок и отчислений на продвижение, избавиться от неугодных поставщиков. К тому же у компаний оптовой торговли возникают собственные проблемы, связанные с необходимостью поддерживать маржу прибыли, несмотря на сильнейшую конкуренцию за покупателей. Многие из факторов, аналогичных тем, которые приводят к переизбытку производителей, ведут к переполнению последующих стадий цепочки распределения. Неизбежные потрясения на этом уровне имеют одинаково серьезные последствия как для дистрибьюторов, так и для поставщиков. Главные идеи • Формирование субрынков может свидетельствовать о возникновении проблемы релевантности. • Цель анализа рынка — оценка его привлекательности, структуры и динамики. Часть II. Стратегический анализ • Основной причиной переоценки объема рынка может стать неспособность потребителей к приобретению товара в планируемых поставщиками количествах. • Для прогнозирования темпов роста рынка необходимо определить его движущие силы, опережающие индикаторы и характеристики аналогичных отраслей. • Прибыльность рынка зависит от пяти факторов: существующих конкурентов, рыночной власти поставщиков, рыночной власти покупателей, товаров-субститутов и потенциальных игроков. • В ходе анализа структуры издержек рассматривается увеличение добавленной стоимости товара на каждой стадии производства. • Победителя на рынке нередко определяют каналы распределения и тенденции их развития. • Рыночные тенденции влияют как на прибыльность стратегий, так и на ключевые факторы успеха. • Ключевые факторы успеха — это навыки и сферы компетенций, необходимые для успешной конкуренции на рынке. • Операции на быстрорастущих рынках сопряжены с многочисленными рисками (угрозы со стороны конкурентов, изменения рынка, внутренние ограничения). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|