Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок действий локомотивной бригады перед отправлением поезда со станции.




До приведения поезда (локомотива) в движение при разрешающем показании на выходном (маршрутном) светофоре или получении соответствующего разрешения на проследование сигнала с запрещающим показанием и указанию ДСП переданному по радиосвязи локомотивная бригада обязана, закончив операции по подготовке поезда к отправлению (локомотива к одиночному следованию), занять свои рабочие места в кабине управления и выполнить регламент «Минута готовности». Регламент выполняется в виде диалога между машинистом и помощником машиниста. Машинист объявляет: "Минута готовности!".

Локомотивная бригада, убедившись в наличии разрешающего показания выходного (маршрутного) и локомотивного светофора на кодированных путях и при отсутствии сигналов остановки с пути и с поезда перед приведением поезда в движение выполняет проверку целостности тормозной магистрали.

Проверка целостности выполняется машинистом локомотива путем постановки ручки крана машиниста в грузовом поезде на 3-4 секунды, в пассажирском на 1-2 секунды в первое положение, осуществляя контроль за показанием манометров тормозной и питательной магистралей. В случае, если показание манометра тормозной магистрали будет отличаться от показания манометра питательной магистрали менее, чем на 0,05 МПа (0,5 кг/см2), это указывает на возможное перекрытие кранов тормозной магистрали или наличие пробки в головной части поезда, при этом перевод ручки крана машиниста из первого во второе положение будет сопровождаться выбросом воздуха из атмосферного отверстия в нижней части крана. В этом случае машинисту локомотива категорически запрещается отправление поезда со станции до выполнения проверки проходимости воздуха открытием на 8-10 сек крана тормозной магистрали с хвоста поезда и выполнением сокращенного опробования автотормозов.

В случае отправления поезда со станции по письменному разрешению или регистрируемому приказу дежурного по станции (поездного диспетчера) локомотивная бригада дополнительно обязана:

– проверить правильность оформления полученного письменного разрешения или регистрируемого приказа на отправление поезда (текст регистрируемого приказа сдается вместе с сопроводительным бланком к электронному носителю информации или записывается на обратной стороне скоростемерной ленты);

– доложить дежурному по станции (поездному диспетчеру) о получении письменного разрешения или повторить содержание регистрируемого приказа;

– привести поезд в движение, только после получения от дежурного по станции (поездного диспетчера при диспетчерской централизации) подтверждения правильности восприятия регистрируемого приказа (словами: «верно, выполняйте») или информации о готовности маршрута отправления при отправлении по письменному разрешению.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных