ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контроль за работой тепловоза в пути следованияВ системах тепловоза предусмотрена защита от перегрева воды и масла, от падения давления масла, от давления в картере, от утечки воды из системы и т.д. Тем не менее локомотивная бригада должна контролировать показания приборов на пульте управления и в дизельном помещении. На помощника машиниста непосредственно возлагается контроль и уход за локомотивом, четкая и своевременная информация машинисту о состоянии тепловоза в пути следования. Не реже чем через один час работы дизеля необходимо проверять: Ø ритмичность работы дизеля и других агрегатов на слух Ø уровень воды в расширительном баке Ø герметичность соединений трубопроводов воды, масла и топлива Ø на ощупь степень нагрева корпусов топливных насосов высокого давления (должна быть одинаковая температура) Ø пульсацию топлива в трубках высокого давления Ø степень нагрева редукторов, компрессоров и электрических машин Ø число оборотов коленчатого вала и их соответствие позициям контроллера Ø состояние приводов компрессора, стартер-генератора и возбудителя Ø охлаждение выпрямительной установки Ø работу вентилятора охлаждения тягового генератора Ø открытие жалюзи и работу мотор-вентиляторов Ø степень искрения на коллекторе ТГ (тепловоз ТЭМ18ДМ) Ø соответствие показаний измерительных приборов в нерабочей и рабочей кабинах. При движении тепловоза показания амперметров и вольтметров силовой цепи обеих секций должны соответствовать друг другу. Расхождения в мощности не должны быть более 60 кВт. Большая разница в нагрузках неблагоприятно отражается на тяговых эл. машинах более нагруженной секции. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|