ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции.Перед отправлением поезда с начальной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент "Минута готовности" в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту: об отсутствии сигналов остановки с пути и поезда, и о том, что время стоянки пассажирского поезда согласно расписанию вышло; о наличии поездных документов и бланка предупреждений; о включенном состоянии приборов безопасности и радиостанции; о наличии справки формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами; о соответствии номера хвостового вагона в справке ВУ-45 и натурном листе поезда; о времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов - о плотности тормозной магистрали поезда сек.); об отпуске ручного тормоза (при приемке на станционных путях); о давлении в тормозной магистрали; о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение; о показании выходного (маршрутного) светофора с пути отправления; о показании локомотивного светофора или блока индикации КЛУБ (далее - локомотивный светофор); об установленной скорости следования по маршруту отправления км/час. Машинист, убеждаясь в правильности доклада по каждой позиции, подтверждает словами; ≪Верно≫. Локомотивная бригада убедившись в наличии разрешающего показания выходного (маршрутного) и локомотивного светофоров (при наличии кодирования приемо - отправочного пути) с пути отправления, и при отсутствии сигналов остановки, подаваемых с пути и поезда, приводит поезд в движение. После приведения поезда в движение машинист и помощник машиниста обязаны, поочередно открывая боковые окна или с помощью зеркал обратного вида, проверить и доложить друг другу об отсутствии (наличии) сигналов остановки, а также о состоянии поезда. Перед отправлением поезда с промежуточной станции или после остановки на перегоне при разрешающем показании путевого светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент "Минута готовности" в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту: о включенном состоянии приборов безопасности и радиостанции; о времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов - о плотности тормозной магистрали поезда сек.); о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение; о давлении в тормозной магистрали; о показании путевого светофора; о показании локомотивного светофора или блока индикации КЛУБ (далее - локомотивный светофор); об установленной скорости следования км/час. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|