ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пересылка локомотивов в недействующем состоянии(Инструкция ЦТ №310 от 06.02.95) Электровозы серии ВЛ: • заблокировать щитки КУ пульта машиниста, контроллеры машиниста и выключить ВУ в обеих кабинах; • рукоятки кранов машиниста ном. 395 и вспомогательного тормоза №254 в обеих кабинах установить в 6 положение, блокировки усл. № 367 выключить, комбинированные краны установить в положение двойной тяги и перекрыть краны к ЭПК. • при наполнении тормозных цилиндров через кран № 254 (электровоз ВЛ10) в одной из кабин рукоятку установить во второе положение и блокировку № 367 включить. • отключить тяговые двигатели (на электровозах ВЛ11 и ВЛ11 м это сделать до выключения ВУ-20); выключить аккумуляторные батареи и вынуть их предохранители; • перекрыть краны к клапанам токоприёмников; • открыть краны холодного резерва КН28 и перекрыть краны между главными резервуарами и питательной магистралью (шунтирующие краны КН42); • включить воздухораспределитель на режим соответствующий его типу и серии локомотива: у ведущего на гружёный, равнинный, а у холодных – на средний, равнинный; • объединить тормозные магистрали локомотивов; • проверить величину давления в питательной магистрали по манометрам главных резервуаров. На электровозах ВЛ11 (ВЛ11М) это лучше сделать по манометрам на агрегатах тормозных цилиндров в машинных отделениях; • опробовать тормоза. Пересылка электровозов и тепловозов в порядке регулировки парка на участке их обращения осуществляется не более пяти в сплотке без сопровождения локомотивной бригадой при температуре наружного воздуха для: -электровозов - при плюсовой температуре и отсутствии снежного покрова; -тепловозов -не ниже +10 градусов. Во всех остальных случаях пересылка электровозов осуществляется не более трёх электровозов в сплотке с поднятыми токоприёмниками, с включёнными мотор-вентиляторами и в сопровождении каждого, не участвующего в тяге локомотива, одним машинистом или помощником с правом управления локомотивом. Электровоз 2ЭС10, подготавливаемый к пересылке в холодном состоянии, необходимо привести в нерабочее состояние для чего в кабине управления: - выключить тумблеры включения вспомогательных машин SА28 «Компрессоры», SА27 «Вентиляторы»; - выключить быстродействующий выключатель SА26 «БВ»; - переключатели SA22 «Токоприемники задние» и SA23 «Токоприемники передние» поставить в положение «Заземлено»; - краном машиниста №130 полностью разрядить тормозную магистраль постановкой ручки крана машиниста в положение экстренного торможения, затормозить электровоз краном вспомогательного тормоза №215 до максимального давления; - в шкафах УКТОЛ обеих секций на блоке тормозного оборудования открыть разобщительные краны КрРШ4 и перекрыть краны КрРШ7. На трубопроводе питательной магистрали под БТО перекрыть кран КН2; - под секцией пола в тамбурах обеих секций перекрыть разобщительные краны КН1 и КН3. В машинном отделении перекрыть кран КН7 к КЭЭТ; - на исполнительной части ЭПК перекрыть разобщительные краны КрРШ1 КрРШ2; - на блоке пневматического оборудования №1 перекрыть разобщительный кран КН8; - в шкафу МПСУ и Д выключить автоматические выключатели SF17 «МПСУ и Д I к», SF18 «МПСУ и Д II к» и SF20 «АБ»; - после постановки ведущего локомотива открытием концевого крана КНК3 выпустить воздух из импульсной магистрали. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|