Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Возможен допуск авторских заклинаний.





Ритуальная.

Обряд АшкЭнте.

Когда волшебникам нужна какая-то достоверная информация, они проводят так называемый Обряд АшкЭнте — вызывают Смерть для разговора. Считается, что он знает обо всём на Диске и никогда не лжёт. Смерть не может не прийти, если его вызывают таким образом. Сначала церемония проведения обряда была сложной, торжественной и мрачной, но со временем она надоела как волшебникам, так и самому Смерти, и теперь для проведения ритуала достаточно нескольких минут, двух брусочков дерева и четырёх кубиков мышиной крови. Позже был открыт ещё более простой вариант проведения обряда АшкЭнте — с помощью сырого яйца .

Отыгрыш на усмотрение игроков.

Возможен допуск авторских ритуалов, а так же нахождение информации о других ритуалах по игре.


Ведьмовство:

Полет на метле. - При наличии метлы и заклинания полета, ведьма недоступна для атак с земли.

Проклятия:

Превратить в жабу/поросенка (головология) — зачарованный считает себя жабой/поросенком.
Страх (головология) — зачарованный в панике убегает.
Наслать дизентерию — понос.
Проклятие лжи (головология) — заставляет человека все время врать.
Заклинание правды (головология): заставляет человека говорить всем правду, даже если его об этом не просят, в течении часа или пока его не снимут.

Зельеварение:

Ведьмы умеют варить зелья, рецепты и часть реагентов получают при регистрации.

 

Правила по пыткам.

1.Никакие пытки и казни не должны вредить здоровью игрока или быть унизительны для его личности.

2.Ни один игрок не может быть принужден к отыгрышу любых пыток. В случае отказа от отыгрыша пыток, они будут проходить в рамках модели без каких-либо штрафов.

Отыгрыш пыток.

Отыгрыш пыток мы оставляем на усмотрения игрокам, но все происходящее в рамках игры не должно противоречить или нарушать пункты, описанные в Предисловии данных правил.

Отыгрыш пыток не должен превышать более получаса для одного персонажа.

 

Пытка отыгрывается в течении 3-5 минут, эффективность пыток можно решить бросками кубиков, если палач выкинул больше жертвы, жертва обязана ответить на заданный вопрос, если жертва выкинула больше палача, то на вопрос может не отвечать, за 1 круг пыток, жертва теряет 1 хит. Далее если палач не получил ответ, пытка проходит по второму кругу, за тем снова бросаются кубики.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных