ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Возможен допуск авторских заклинаний.
Обряд АшкЭнте. Когда волшебникам нужна какая-то достоверная информация, они проводят так называемый Обряд АшкЭнте — вызывают Смерть для разговора. Считается, что он знает обо всём на Диске и никогда не лжёт. Смерть не может не прийти, если его вызывают таким образом. Сначала церемония проведения обряда была сложной, торжественной и мрачной, но со временем она надоела как волшебникам, так и самому Смерти, и теперь для проведения ритуала достаточно нескольких минут, двух брусочков дерева и четырёх кубиков мышиной крови. Позже был открыт ещё более простой вариант проведения обряда АшкЭнте — с помощью сырого яйца . Отыгрыш на усмотрение игроков. Возможен допуск авторских ритуалов, а так же нахождение информации о других ритуалах по игре. Полет на метле. - При наличии метлы и заклинания полета, ведьма недоступна для атак с земли. Проклятия: Превратить в жабу/поросенка (головология) — зачарованный считает себя жабой/поросенком. Зельеварение: Ведьмы умеют варить зелья, рецепты и часть реагентов получают при регистрации.
Правила по пыткам. 1.Никакие пытки и казни не должны вредить здоровью игрока или быть унизительны для его личности. 2.Ни один игрок не может быть принужден к отыгрышу любых пыток. В случае отказа от отыгрыша пыток, они будут проходить в рамках модели без каких-либо штрафов. Отыгрыш пыток. Отыгрыш пыток мы оставляем на усмотрения игрокам, но все происходящее в рамках игры не должно противоречить или нарушать пункты, описанные в Предисловии данных правил. Отыгрыш пыток не должен превышать более получаса для одного персонажа.
Пытка отыгрывается в течении 3-5 минут, эффективность пыток можно решить бросками кубиков, если палач выкинул больше жертвы, жертва обязана ответить на заданный вопрос, если жертва выкинула больше палача, то на вопрос может не отвечать, за 1 круг пыток, жертва теряет 1 хит. Далее если палач не получил ответ, пытка проходит по второму кругу, за тем снова бросаются кубики.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|