ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Информация о кабинете психологаМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БАРАНОВИЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет ______________________________________________________________________ Кафедра ________________________________________________________________________ ОТЧЕТ о прохождении __________________________________________________________ практики _______________________________________________________________________________ (Ф. И. О.) студента _____________ курса ______________________________________________ группы специальности ___________________________________________________________________ Место прохождения практики ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Руководитель практики от предприятия, учреждения __________________________________ ________________________________________________________________________________ (Ф. И. О.) от кафедры ______________________________________________________________________ (Ф. И. О.)
Отчет проверен и (не) допущен к защите:
Барановичи 20___ ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 4 1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА............................. 9 2. ДНЕВНИК ПО ПРАКТИКЕ..................................................................... 11 3. ЗНАКОМСТВО С БАЗОЙ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ................... 22 3.1 Особенности психологической службы ГУО «Ясли-сад №12» г. Солигорска" 22 3.2 Нормативная документация по организации и работе социально-психологической службы ГУО «Ясли-сад №12» г. Солигорска.......................................... 27 3.3 План работы педагога-психолога ГУО «Ясли-сад №12» г. Солигорска" 29 3.4 Циклограмма рабочего времени педагога - психолога на неделю... 36 4. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА.............................................. 37 4.1 Изучение личностных особенностей испытуемых различных возрастных групп 37 4.2 Диагностика социально-психологического климата детского коллектива................................................................................... 40 4.3 Проведение исследования по теме дипломной работы...................... 42 5. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА.................................... 43 5.1 Разработка индивидуальной коррекционно-развивающей программы 43 5.2 Разработка групповой коррекционно-развивающей программы..... 45 6. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА......................................................... 46 6.1 Психологическое просвещение родителей......................................... 46 6.2 Психологическое просвещение воспитателей..................................... 47 7. КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА............................................................ 48 7.1 Проведение индивидуальной консультации....................................... 48 7.2 Проведение групповой консультации................................................. 50 8. ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА............................ 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:.................................... 53 ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Цельюпроизводственной (по психологии) практики является ознакомление студентов: со спецификой работы психологов в различных учебно-воспитательных учреждениях системы образовании; с моделями, целями, задачами, содержанием деятельности психологической службы; с основными видами деятельности практического психолога в учреждениях дошкольного образования, или учреждениях среднего образования, или учреждениях среднего специального образования. Для достижения этой цели необходимо решить следующие з адачи: - закрепление усвоенных теоретических знаний по дисциплинам «Технологии практической деятельности психолога» и «Теория и методика профессиональной деятельности психолога» в практической деятельности; - освоение студентами теоретических знаний о принципах, методах организации, направлениях деятельности педагога-психолога в учреждениях образования; - развитие профессионального самосознания и освоение профессиональной позиции педагога-психолога; - развитие профессиональных и личностных качеств будущего педагога-психолога; - развитие умения общаться с воспитанниками и обучаемыми разного возраста; - воспитание у студентов интереса к психологической профессии, стимулирование стремления к изучению специальных психологических дисциплин с целью подготовки к творческому решению практических задач; - органическое соединение психологической теории и практики, реализация приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности; - овладение основными понятиями, принципами психолого-педагогической диагностики в деятельности психолога; - овладение умениями построения психодиагностического исследования, отбора психодиагностического инструментария, адекватного целям исследования и параметрам контингента испытуемых; - развитие способностей к постановке психологического диагноза, интерпретации психологических данных, психологическому прогнозированию, переводу психологических в значимую и доступную психологическую информацию, формулировке психологического заключения; - овладение основными понятиями и принципами организации коррекционной и развивающей работы психолога; - овладение основными понятиями и принципами в рамках работы, направленной на психологическую профилактику и просвещение; - освоение навыков ведения консультативной работы, умений организовывать и проводить консультацию по результатам психодиагностического обследования, умений организовывать и проводить информационное консультирование по запросу. Практика проходила на базе ГУО «Ясли-сад №12» г.Солигорск. Адрес: Минская область, город Солигорск, ул.Ленина, 37. Телефон +375 (154) 52-63-11. Режим работы – 10,5 часов с 7.00 до 17.30. Общий контингент: - 1 младшая группа (2-3 года); - 2 младшая группа (2-3 года); - средняя группа (3-4 года); - старшая группа (5-6 лет). Педагогический коллектив – 12 воспитателей, 4 помощника воспитателя. Возраст – 30-55 лет, среди них 2 преподавателя с высшей категорией, 3 преподавателя с 1 категорией. Реализуемые программы: учебная программа Информация о кабинете психолога Кабинет психолога оборудован в соответствие с требованиями, предъявляемыми к рабочему месту психолога. Кабинет условно разделен на 3 зоны: Первая профессиональная зона - пространство взаимодействий с детьми. Оно обеспечивается средствами для предметно-дидактической, изобразительной, конструктивно-моделирующей, двигательно-координационной, двигательно-релаксационной и имитационно-игровой деятельности. В первой зоне расположены детский столик, 2 детских стульчика. Мягкий диван. Мягкий ковер и плоские мягкие игрушки (черепахи.). CD-проигрыватель, магнитофон с функцией записи. Также в данной зоне хранится стимульный и вспомогательный материал. Вторая профессиональная зона психологического кабинета — пространство взаимодействий с взрослыми (родители, воспитатели, педагоги). Во второй зоне в кабинете психолога представлены 2 мягких кресла и журнальный столик. В данной зоне хранятся распечатки с играми и упражнениями для занятий с детьми в домашних условиях. Литература по проблемам возрастного развития детей, особенностей их поведения, а также по вопросам семейных и супружеских взаимоотношений. Литература по проблемам познавательного, личностно-эмоционального развития дошкольников, вопросам детской компетентности, школьной готовности, адаптации к социальным условиям и т.д. Третья профессиональная зона обеспечивается средствами для интерпретационной и организационно-планирующей деятельностей психолога. Данная зона содержит в себе письменный стол психолога, компьютер, папки с документацией, а также шкаф, закрывающийся на ключ. в котором хранится закрытая документация. В кабинете психолога присутствует психолого-педагогическая литература: - Учебно-методические пособия; - Монографии; - Периодические печатные издания (журналы «Вопросы психология» и т.д.); - Образовательные программы. Психолог ГУО «Ясли-сад №12» г.Солигорск постоянно совершенствуется. Это выражается в самообразовании психолога, прохождении курсов повышения квалификации, участие в конференциях, проводимых в г. Минске, а также в обмене опытом с коллегами. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|