Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Диагностика ребенка средней группы (Приложение Б).




Для диагностики были использованы следующие методики:

- диагностика психических процессов – Методика Пьерона-Рузена.

- диагностика личностных характеристик – методика «Кактус»

- диагностика межличностных отношений - Карта наблюдений за проявлениями коммуникативных способностей у дошкольников в общении со сверстниками (А.М.Щетинина, М.А.Никифорова).

Испытуемый – Захар Н. Возраст – 4 года 8 месяцев.

Анализ результатов исследования показал, что мальчик обладает низким уровнем развития устойчивости внимания, то есть он обладает недостаточной способностью к удержанию внимания к предмету. Ребенок не может в течение длительного периода времени сохранять работоспособность, легко и быстро отвлекается от выполнения задания.

Ребенок обладает высоким уровнем развития агрессивности и тревожности.

У ребенка средний уровень развития коммуникативных способностей. Он и получает удовольствие от общения со сверстниками, но недостаточно чутко реагирует на поведение и эмоции своего партнера по общению, редко проявляет инициативу для установления общения.

На основе проведенного исследования были предложены следующие рекомендации:

- проводить коррекционные занятия по развитию внимания.

- провести коррекционные занятия по снижению агрессивности и тревожности ребенка.

- развивать умение ребенка общаться со сверстниками.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных