![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Изучение личностных особенностей испытуемых различных возрастных группБыло проведено изучение личностных особенностейиспытуемых разных возрастных групп: 1. Диагностика ребенка младшей группы (Приложение А). Для диагностики были использованы следующие методики: - диагностика психических процессов – методика «Шкала оценки понимания речи». - диагностика личностных характеристик – Опросник на тревожность детей Г.П. Лаврентьевой и Т.М. Титаренко. - диагностика межличностных отношений – наблюдение за ребенком в ДУ. Испытуемый – Полина С. Возраст – 2 года 6 месяцев. Анализ проведенный методик показал, что ребенок обладает высоким уровнем развития понимания речи – 4 уровень развития понимания речи. Понимание речи ребенком в норме. При этом уровень развития тревожности младшего дошкольника находится в пределах нормы. Наблюдение за ребенком показало, что девочка активно взаимодействует со сверстниками. Ребенок ждет от сверстника соучастия в своих шалостях, забавах и стремится к самовыражению. Общение сводится к беготне, веселым крикам, забавным движениям и отличается раскованностью и непосредственностью. В то же время общение с товарищами сводится к отдельным эпизодам. Девочка может играть одна в течение долгого времени. Больше всего привлекают не общение со сверстниками, а игрушки. В целом общение со сверстниками развито в пределах нормы. На основе проведенного исследования были предложены следующие рекомендации: - совершенствовать понимание речи ребенком; - совершенствовать речь; - проводить работу по профилактике развития высокого уровня тревожности; - совершенствовать общение со сверстниками; - стимулировать потребность в общении с другими детьми. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|