Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проведение исследования по теме дипломной работы




Тема исследования - «Особенности проявления агрессивности в старшем дошкольном возрасте».

Результаты преддипломного исследования представлены в Приложении Е.


КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

Разработка индивидуальной коррекционно-развивающей программы

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа была разработана для Марата О (старшая группа).

Цель программы:

- развитие умения адекватно выражать своё эмоциональное состояние.

- коррекция эмоционального состояния.

- знакомство с чувством удивления.

- снижение тревожности ребенка.

- коррекция страхов.

- снижение агрессивности.

- обучение умению управлять своими негативными эмоциями (злость, гнев).

- развитие самооценки.

- развитие у ребенка способности оценивать свои желания.

 

Задачи программы

ü Знакомство с чувством радости.

ü Развитие эмпатии.

ü Развитие мимики, выразительных движений.

ü Знакомство с эмоциональным состоянием обиды.

ü Снижение психоэмоционального напряжения

ü Ознакомление со способами управления негативными эмоциями; выражать негативные чувства в безопасной форме

ü Закрепление мимических навыков.

ü Развитие памяти, внимания, воображения.

ü Развитие толерантности к эмоциям других людей.

ü Стимулирование аффективной сферы ребёнка.

ü Повышение психического тонуса ребёнка.

ü Актуализация страхов ребенка.

ü Преодоление негативных переживаний.

ü Символическое уничтожение страха.

ü Снижение эмоционального напряжения.

ü Обучение ребенка адекватным способам и приемам выражения негативных эмоций.

ü Обучение техникам конструктивного решения конфликтов

ü Коррекция эмоциональной сферы ребенка.

ü Развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое.

ü Тренировка умения различать эмоции.

ü Учить ребенка управлять своим гневом.

ü Раскрытие личностного потенциала.

ü Повышение веры в себя и свои силы

ü Поощрять умение ребенка мечтать.

ü Ознакомить ребенка с многообразием мира профессий.

Конспекты занятий представлены в Приложении Г.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных