Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проведение групповой консультации




Была проведена групповая консультация для родителей средних дошкольников.

Текст групповой консультации представлен в Приложении И.

 


 

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

 

За время прохождения практики ФИО зарекомендовал себя как исполнительный и ответственный работник, присутствовал на практике каждый день.

Следует отметить интерес студента ФИО к будущей профессии, желание помогать людям и готовность учиться. Также большое внимание ФИО уделял самообразованию. Отдельного внимания заслуживает инициативность студента ФИО, его готовность придти на помощь.

В целом студент обладает способностями к психологической деятельности, легко обучается.

Студент ФИО готов к исполнению своих профессиональных обязанностей.

Студент ФИО заслуживает высокую отметку (отлично).


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Практика проходила на базе ГУО «Ясли-сад №22» г. Лиды.

Анализ деятельности психолога показал, что психолог осуществляет следующие виды деятельности:

- психологическое консультирование;

- психопрофилактика;

- психологическое просвещение;

- психодиагностика.

Кабинет психолога оборудован по всем необходимым требованиям. Кабинет психолога разделен на зоны (зона консультирования и т.д.). В кабинете представлен широкий выбор диагностических материалов, а также научно-методической литературы. В кабинете существует отдельная папка с раздаточным материалом.

За время прохождения практики мною были осуществлены следующие виды деятельности:

1. Диагностика 3 разновозрастных испутуемых составление психологических характеристики с рекомендациями на основе проведенного диагностического исследования.

2. Проведение преддипломного исследования.

3. Разработка и частичная апробация индивидуальной коррекционной программы.

4. Разработка и частичная апробация групповой коррекционной программы.

5. Проведение психологического просвещения родителей.

6. Проведение индивидуального и группового консультирования родителей

Все задачи были достигнуты, все работы были выполнены в полном объеме.

По моему мнению, в практике ничего изменять не нужно.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Амельков, А. А. Психологическая диагностика межличностного взаимодействия / А. А. Амельков. ― Мозырь: Содействие, 2006. ― 108 с.

2. Вачков, И. В. Введение в профессию «психолог»: учеб. пособие / И. В. Вачков, И. Б. Гриншпун, Н. С. Пряжников; под общ. ред. И. Б. Гриншпуна. ¾ М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2004. ¾ 464 с.

3. Касьяник, Е. Л. Психологическая диагностика личности / Е. Л. Касьяник, Е. С. Макеева. ― Мозырь: Содействие, 2007. ― 224 с.

4. Лэйна, Д. Детская и подростковая психотерапия / Д. Лэйна, Э. Миллера. ― СПб.: Питер, 2001. ― 448 с.

5. Психодиагностическая учебная практика: метод. рекомендации для студентов специальностей 1-03 04 03 Практическая психология; Практическая психология. Дополнительная специальность 1-03 04 04-02 Практическая психология. Технология (обслуживающий труд) / сост. Ж. В. Рзаева. ― Барановичи: РИО БарГУ, 2011. ― 39 с.

6. Психологическая диагностика: учебник для вузов / под ред. М. А. Акимовой, К. М. Гуревича. ― СПб.: Питер, 2005. ― 652 с.

7. Психологические тесты / под ред. А. А. Карелина: В 2 т. – М.: ВЛАДОС, 2001. ― Т. 2. ― 248 с.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных