ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проведение групповой консультацииБыла проведена групповая консультация для родителей средних дошкольников. Текст групповой консультации представлен в Приложении И.
ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
За время прохождения практики ФИО зарекомендовал себя как исполнительный и ответственный работник, присутствовал на практике каждый день. Следует отметить интерес студента ФИО к будущей профессии, желание помогать людям и готовность учиться. Также большое внимание ФИО уделял самообразованию. Отдельного внимания заслуживает инициативность студента ФИО, его готовность придти на помощь. В целом студент обладает способностями к психологической деятельности, легко обучается. Студент ФИО готов к исполнению своих профессиональных обязанностей. Студент ФИО заслуживает высокую отметку (отлично). ЗАКЛЮЧЕНИЕ Практика проходила на базе ГУО «Ясли-сад №22» г. Лиды. Анализ деятельности психолога показал, что психолог осуществляет следующие виды деятельности: - психологическое консультирование; - психопрофилактика; - психологическое просвещение; - психодиагностика. Кабинет психолога оборудован по всем необходимым требованиям. Кабинет психолога разделен на зоны (зона консультирования и т.д.). В кабинете представлен широкий выбор диагностических материалов, а также научно-методической литературы. В кабинете существует отдельная папка с раздаточным материалом. За время прохождения практики мною были осуществлены следующие виды деятельности: 1. Диагностика 3 разновозрастных испутуемых составление психологических характеристики с рекомендациями на основе проведенного диагностического исследования. 2. Проведение преддипломного исследования. 3. Разработка и частичная апробация индивидуальной коррекционной программы. 4. Разработка и частичная апробация групповой коррекционной программы. 5. Проведение психологического просвещения родителей. 6. Проведение индивидуального и группового консультирования родителей Все задачи были достигнуты, все работы были выполнены в полном объеме. По моему мнению, в практике ничего изменять не нужно. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 1. Амельков, А. А. Психологическая диагностика межличностного взаимодействия / А. А. Амельков. ― Мозырь: Содействие, 2006. ― 108 с. 2. Вачков, И. В. Введение в профессию «психолог»: учеб. пособие / И. В. Вачков, И. Б. Гриншпун, Н. С. Пряжников; под общ. ред. И. Б. Гриншпуна. ¾ М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2004. ¾ 464 с. 3. Касьяник, Е. Л. Психологическая диагностика личности / Е. Л. Касьяник, Е. С. Макеева. ― Мозырь: Содействие, 2007. ― 224 с. 4. Лэйна, Д. Детская и подростковая психотерапия / Д. Лэйна, Э. Миллера. ― СПб.: Питер, 2001. ― 448 с. 5. Психодиагностическая учебная практика: метод. рекомендации для студентов специальностей 1-03 04 03 Практическая психология; Практическая психология. Дополнительная специальность 1-03 04 04-02 Практическая психология. Технология (обслуживающий труд) / сост. Ж. В. Рзаева. ― Барановичи: РИО БарГУ, 2011. ― 39 с. 6. Психологическая диагностика: учебник для вузов / под ред. М. А. Акимовой, К. М. Гуревича. ― СПб.: Питер, 2005. ― 652 с. 7. Психологические тесты / под ред. А. А. Карелина: В 2 т. – М.: ВЛАДОС, 2001. ― Т. 2. ― 248 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|