![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проведение индивидуальной консультации
Была проведена индивидуальная консультация. 1. Клиент - Екатерина Васильевна Адрес г. Солигорск 2. Дата рождения – 2.03.1985 г. 3. Пол – женский. 4. Семейное положение – замужем. 5. Состав семьи – муж, сын (5 лет). 6. Краткое содержание жалобы – жалоба на послушание сына. 7. Общее впечатление о клиенте, анализ жалобы – клиентка демонстрировала высокую тревожность, низкую самокритичность и отсутствие принятия на себя ответственности за происходящее, экстернальный локус контроля. 8. Субъектный способ жалобы (на кого жалуется) – жалобы на сына (не слушается). 9. Объектный способ жалобы (на что жалуется) – через жалобы на сына прослеживается обида на мужа. 10. Самодиагноз – сложный характер сына. 11. Запрос – «сделать сына послушным» 12. Проблема – сложности во взаимоотношениях с мужем и детьми. 13. Анализ подтекста Эмоционально-ценностное отношение к лицу, фигурирующему в субъектном локусе жалобы, произвольное, в терминах консультанта: высокая требовательность к сыну, перенос на сына негативного отношения к мужу, высокая авторитарность. 14. Отношение к консультации и консультанту – недоверчиво-скептическое. 15. Характер консультации (нужное подчеркнуть): 1) общая эмоциональная поддержка; 2) поддержка принятого решения; 3) анализ и обсуждение жизненной ситуации и жизненной альтернативы; 4) информирование – направление в другие учреждения; 5) мотивирование на поиск психиатрической помощи; 6) информация о супружеских отношениях; 7) информация о сексуальных отношениях; 8) информация о возрастных особенностях детей; 9) рекомендации в области семейных отношений; 10) рекомендации по проблемам отношений с детьми; 11) рекомендации в области сексуальных отношений; 12) рекомендации в области личных проблем; 13) прочие рекомендации (указать) 16. Удовлетворенность клиента консультацией (по оценке консультанта) по пятибальной шкале: 5 – абсолютно удовлетворен; 4 – скорее удовлетворен; 3 – трудно сказать; 2 – скорее неудовлетворен; 1 – неудовлетворен. 17. Случай относится к разряду острых, требующих незамедлительной помощи (да/нет) – нет. 18. Случай несет суицидальную опасность (да/нет) – нет. 19. Случай требует дополнительных встреч (да/нет) – да. 20. Случай требует передачи другому консультанту (да/нет), если да, то рекомендуемые формы работы – нет. 21. Случай требует психиатрической диагностики и консультирования (да/нет) – нет Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|