Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ФИО экспериментатора




4. Имя испытуемого – Полина С.

5. Пол – ж

6. Возраст – 2 года 6 месяцев.

7. Образование и будущая специальность – младшая группа.

Дата

9. Результаты:

У ребенка выявлена эмоционально-практическая форма общения со сверстниками.

Интерпретация

Девочка активно взаимодействует со сверстниками. Ребенок ждет от сверстника соучастия в своих шалостях, забавах и стремится к самовыражению. Общение сводится к беготне, веселым крикам, забавным движениям и отличается раскованностью и непосредственностью. В то же время общение с товарищами сводится к отдельным эпизодам. Девочка может играть одна в течение долгого времени. Больше всего привлекают не общение со сверстниками, а игрушки. В целом общение со сверстниками развито в пределах нормы.

Рекомендации

- совершенствовать общение со сверстниками;

- стимулировать потребность в общении с другими детьми.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ПРОТОКОЛ

1. Название методики – Методика Пьерона-Рузена

2. Цель – выявить устойчивость внимания.

ФИО экспериментатора

4. Имя испытуемого – Захар Н.

5. Пол – м

6. Возраст – 4 года 8 месяцев.

7. Образование и будущая специальность – средняя группа.

Дата

9. Результаты:

Ребенок выполнил 50% задания за 2 минуты. Было допущено 4 ошибки.

Интерпретация

Мальчик обладает низким уровнем развития устойчивости внимания, то есть он обладает недостаточной способностью к удержанию внимания к предмету. Ребенок не может в течение длительного периода времени сохранять работоспособность, легко и быстро отвлекается от выполнения задания.

Рекомендации

- проводить коррекционные занятия по развитию внимания.

 

 


ПРОТОКОЛ

1. Название методики – Методика «Кактус»

2. Цель – выявить особенности агрессивности и тревожности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных