ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ФИО экспериментатора4. Имя испытуемого – Полина С. 5. Пол – ж 6. Возраст – 2 года 6 месяцев. 7. Образование и будущая специальность – младшая группа. Дата 9. Результаты: У ребенка выявлена эмоционально-практическая форма общения со сверстниками. Интерпретация Девочка активно взаимодействует со сверстниками. Ребенок ждет от сверстника соучастия в своих шалостях, забавах и стремится к самовыражению. Общение сводится к беготне, веселым крикам, забавным движениям и отличается раскованностью и непосредственностью. В то же время общение с товарищами сводится к отдельным эпизодам. Девочка может играть одна в течение долгого времени. Больше всего привлекают не общение со сверстниками, а игрушки. В целом общение со сверстниками развито в пределах нормы. Рекомендации - совершенствовать общение со сверстниками; - стимулировать потребность в общении с другими детьми.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПРОТОКОЛ 1. Название методики – Методика Пьерона-Рузена 2. Цель – выявить устойчивость внимания. ФИО экспериментатора 4. Имя испытуемого – Захар Н. 5. Пол – м 6. Возраст – 4 года 8 месяцев. 7. Образование и будущая специальность – средняя группа. Дата 9. Результаты: Ребенок выполнил 50% задания за 2 минуты. Было допущено 4 ошибки. Интерпретация Мальчик обладает низким уровнем развития устойчивости внимания, то есть он обладает недостаточной способностью к удержанию внимания к предмету. Ребенок не может в течение длительного периода времени сохранять работоспособность, легко и быстро отвлекается от выполнения задания. Рекомендации - проводить коррекционные занятия по развитию внимания.
ПРОТОКОЛ 1. Название методики – Методика «Кактус» 2. Цель – выявить особенности агрессивности и тревожности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|