Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Знакомство с эмоцией радости.




Посмотри на лицо человека на фотографии (фото улыбающегося человека).

Как ты думаешь, этот человек грустный?

А может быть, он сердитый? Или весёлый, радостный?

Да, этот человек радостный. Давай попробуем изобразить радость на своём лице.

Что для этого нужно сделать? (глаза прищурены, улыбка).

Мимическая гимнастика

Сиди поудобнее: ноги твёрдо стоят на полу, спинка прямая. Начинаем гимнастику, но она не простая, а мимическая. Мы с тобой будем выполнять упражнения для лица.

Вдох-выдох, вдох-выдох, ещё раз вдох-выдох. Вытягивай губы трубочкой. Произноси звук «у». Растяни губы в стороны. Произнеси звук «ы». Замечательно! Вдох-выдох. Расслабь все мышцы лица и улыбнись.

4. Рисование картины «Радость» (под музыку)

А сейчас представь себе, что ты художник и надо рисовать картину на тему: «радость». Возьми листочек и карандаши нарисуй радость так, как тебе хочется.

Затем проводится обсуждение рисунка

Ритуал прощания

Целый час мы занимались

И немножко баловались.

Всё, во что ты здесь играл

Чтоб потом не забывал!

А теперь пока-пока,

Тебе уже домой пора!

Рефлексия

- что мы делали на занятии?

- ты был радостным или грустным?

 

 


ЗАНЯТИЕ 2

Тема занятия – Я обиду не держу!

Цель занятия – коррекция эмоционального состояния.

Задачи занятия:

1. Знакомство с эмоциональным состоянием обиды.

2. Снижение психоэмоционального напряжения.

3. Ознакомление со способами управления негативными эмоциями; выражать негативные чувства в безопасной форме.

Ход занятия

Ритуал приветствия

Здравствуй солнце золотое (руки в стороны)

Здравствуй небо голубое (руки вверх)

Здравствуй вольный ветерок (качаем руками над головой)

Здравствуй маленький дружок (ребенок обнимает себя руками).

2. Проблемная ситуация «Обида Незнайки»

У Незнайки испорчено настроение - его обидел Знайка. Взрослый предлагает детям выяснить причину на примере стихотворения В.Орлова:

Кто кого обидел первый?

Он меня.

Нет, он меня.

Кто кого ударил первый?

Он меня.

Нет, он меня!

Вы же раньше так дружили…

Я дружил.

И я дружил.

Что же вы не поделили?

Я забыл.

И я забыл.

Вопросы:

- Из-за чего поссорились Незнайка и Знайка?

- Почему обиделись друг на друга?

- Почему друзья забыли причину своей ссоры?

3. Доверительная беседа на тему «Что такое обида»

Как ты думаешь, что такое обида? (чувство, которое возникает, если тебя оскорбили или не дали осуществить задуманное, или не заметили твоей помощи, участия. Чем ближе тебе человек (родители, друг), с которыми, связано это чувство, тем сильнее обида.

- Приходилось ли тебе обижаться?

- Что хочется в момент обиды сделать с обидчиком?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных