ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа(для Марата О, старшая группа) Цель программы: - развитие умения адекватно выражать своё эмоциональное состояние. - коррекция эмоционального состояния. - знакомство с чувством удивления. - снижение тревожности ребенка. - коррекция страхов. - снижение агрессивности. - обучение умению управлять своими негативными эмоциями (злость, гнев). - развитие самооценки. - развитие у ребенка способности оценивать свои желания.
Задачи программы ü Знакомство с чувством радости. ü Развитие эмпатии. ü Развитие мимики, выразительных движений. ü Знакомство с эмоциональным состоянием обиды. ü Снижение психоэмоционального напряжения ü Ознакомление со способами управления негативными эмоциями; выражать негативные чувства в безопасной форме ü Закрепление мимических навыков. ü Развитие памяти, внимания, воображения. ü Развитие толерантности к эмоциям других людей. ü Стимулирование аффективной сферы ребёнка. ü Повышение психического тонуса ребёнка. ü Актуализация страхов ребенка. ü Преодоление негативных переживаний. ü Символическое уничтожение страха. ü Снижение эмоционального напряжения. ü Обучение ребенка адекватным способам и приемам выражения негативных эмоций. ü Обучение техникам конструктивного решения конфликтов ü Коррекция эмоциональной сферы ребенка. ü Развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое. ü Тренировка умения различать эмоции. ü Учить ребенка управлять своим гневом. ü Раскрытие личностного потенциала. ü Повышение веры в себя и свои силы ü Поощрять умение ребенка мечтать. ü Ознакомить ребенка с многообразием мира профессий.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ: ЗАНЯТИЕ 1 Тема занятия – Я радуюсь! Цель занятия – развитие умения адекватно выражать своё эмоциональное состояние. Задачи занятия: 1. Знакомство с чувством радости. 2. Развитие эмпатии. 3. Развитие мимики, выразительных движений. Ход занятия Ритуал приветствия Здравствуй солнце золотое (руки в стороны) Здравствуй небо голубое (руки вверх) Здравствуй вольный ветерок (качаем руками над головой) Здравствуй маленький дружок (ребенок обнимает себя руками). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|