Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ. 1. Название методики -тест Векслера (детский вариант).




СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ПРОТОКОЛ

1. Название методики -тест Векслера (детский вариант).

2. Цель –оценка уровня интеллектуального развития.

ФИО экспериментатора

4. Имя испытуемого –Марат О.

5. Пол – м.

6. Возраст– 5 лет 9 месяцев

7. Образование и будущая специальность –старшая группа.

Дата

9. Результаты:

Субтест 1. Осведомлённость – 6 баллов – Шкальная оценка 10

Субтест 2. Понятливость – 9 баллов – Шкальная оценка 14.

Субтест 3. Арифметический – 5 баллов – Шкальная оценка 13.

Субтест 4. Сходство - 5 баллов – Шкальная оценка 12.

Субтест 5. Словарный – 22 балла – Шкальная оценка 13.

Субтест 6. Повторение цифр – 9 баллов – Шкальная оценка 15.

Субтест 7. Недостающие детали – 10 баллов – Шкальная оценка 16.

Субтест 8. Последовательные картинки - 18 баллов – Шкальная оценка 16.

Субтест 9. Кубики Косса – 6 баллов – Шкальная оценка 12.

Субтест 10. Складывание фигур – 21 балл – Шкальная оценка 17.

Субтест 11. Шифровка – 26 баллов – Шкальная оценка 11.

Субтест 12. Лабиринты – 16 баллов – Шкальная оценка 16.

Интерпретация

На основании выполнения теста Векслера был рассчитан интеллект ребенка:

1) Вербальный интеллект – 77. IQ=134 – высокий уровень развития.

2) Невербальный интеллект – 88. IQ=153 – высокий уровень развития.

3) Общий интеллект – 165. IQ=147 – высокий уровень развития.

Таким образом, испытуемый обладает высокий уровнем умственного развития. При этом невербальный интеллект преобладает над вербальным.

Рекомендации

-Развивать вербальный интеллект дошкольника;

- Обратить внимание на развитие осведомленности ребенка;

- Совершенствовать интеллектуальное развитие в дальнейшем.

 


ПРОТОКОЛ

.1. Название методики –Детский тест тревожности

2. Цель – выявить уровень развития детской тревожности и ситуации, в которых тревожность проявляется.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных