ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Знакомство с советами НезнайкиПсихолог показывает ребенку куклу Незнайки и говорит «от его имени». Совет №1: Если ты очень рассержен на того, кто тебя обидел, напиши ему гневное письмо, а потом это письмо порви. Совет №2: Когда на душе плохо, и ты чем-то раздражён, лучше уединиться в комнате и постараться поднять себе настроение, вспомнив о чём-то приятном. Совет №3: Выразить все свои чувства, о которых ты не можешь сказать ни папе, ни маме, можно своему надёжному другу-животному: собаке или коту. Прижми его к себе, погладь, поговори с ним и станет легче. Совет №4: Если же тебе обидно, что твоё желание не выполнено, ты можешь о нём помечтать, пофантазировать и даже, что ещё лучше, нарисовать своё желание, и поверьте, станет легче. 5. Упражнение «Воздушный шарик» - Представь, что в твоей груди находиться воздушный шарик. Вдыхая воздух через нос, до отказа заполни лёгкие воздухом. Выдыхая воздух ртом, почувствуй, как он выходит из лёгких. - Медленно выдохни ртом, как будто воздух тихонько выходит из шарика. - Сделай паузу и сосчитай до 5. - Снова вдохни и наполни лёгкие воздухом. Задержи его, считая до 3, представь, что каждое лёгкое - надутый шарик. -Выдохни. Почувствуй, как тёплый воздух проходит через лёгкие, горло, рот. - Повтори 3 раза, вдыхая и выдыхая воздух, представь, что каждое лёгкое - надутый шарик, из которого выходит воздух, когда ты выдыхаешь. ·Остановись и почувствуй, что ты полон энергии, а всё напряжение пропало. Пояснение психолога: Это упражнение успокаивает нервную систему, гасит эмоции. Когда мы глубоко дышим, то избавляемся от тревожных мыслей и ощущаем, что можем контролировать свои мысли, а не подчиняться им. Ритуал прощания Целый час мы занимались И немножко баловались. Всё, во что ты здесь играл Чтоб потом не забывал! А теперь пока-пока, Тебе уже домой пора! Рефлексия - про что мы сегодня разговаривали? - как себя вести, когда тебя обижают?
ЗАНЯТИЕ 3 Тема занятия – Удиви меня! Цель занятия – знакомство с чувством удивления Задачи занятия: 1. Закрепление мимических навыков. 2. Развитие памяти, внимания, воображения. 3. Развитие толерантности к эмоциям других людей. Ход занятия Ритуал приветствия Здравствуй солнце золотое (руки в стороны) Здравствуй небо голубое (руки вверх) Здравствуй вольный ветерок (качаем руками над головой) Здравствуй маленький дружок (ребенок обнимает себя руками). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|