Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вот что означают новые небеса и новая земля, а также Новый Иерусалим, сходящий оттуда, описанные в Откровении




 

781. В Откровении читаем:

Увидел я новые небеса и новую землю; ибо прежние небеса и прежняя земля миновали. И я, Иоанн, увидел святой город Новый Иерусалим, сходящий от Бога с небес, приготовленный как невеста, наряжённая для мужа своего.

Откр. 21:1, 2

Нечто подобное находим у Исаии:

Вот, Я творю новые небеса и новую землю. Веселитесь и радуйтесь вовеки. И вот, Я сделаю Иерусалим весельем и народ его — счастьем.

Исаия 65:17, 18

 

Выше в этой главе я открыл, что Господь в настоящее время образует новые небеса из христиан, которые признавали в мире или способны были признать, покинув мир, что Господь есть Бог небес и земли, о чём Он говорил у Матфея (28:18).

 

782[163]. Новая церковь обозначается Новым Иерусалимом, сходящим от Бога с небес (Откр., глава 21), по той причине, что Иерусалим был столицей земли Ханаанской, где находились храм и жертвенник, на котором приносились жертвоприношения, и потому совершалось богослужение, к которому три раза в год велено было собираться всему мужскому населению страны. Это ещё и потому, что Господь был в Иерусалиме и учил в его храме; там же Он затем прославил своё человеческое. Вот почему Иерусалим означает церковь. Совершенно ясно, что Иерусалим означает церковь, из тех пророчеств в Ветхом Завете, которые повествуют об основании Господом новой церкви, которая именуется в них Иерусалимом.

Достаточно лишь привести такие места, чтобы каждый обладающий внутренним рассудком мог увидеть, что Иерусалим в них означает церковь. Хотя бы следующие:

Вот, Я творю новые небеса и новую землю, и о прежних уже не вспомнят. Вот, Я сделаю Иерусалим весельем и народ его — счастьем, и буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем. Волк и ягнёнок будут пастись тогда вместе. И не будут причинять вреда на всей горе святости Моей.

Исаия 65:17—19, 25

Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе правда её[164] не пробьётся, как луч света, и спасение её не загорится, как светильник. Увидят тогда народы правду твою, и все цари — славу твою, и назовут тебя новым именем, изреченным устами Иеговы. И будешь венцом красоты в руке Иеговы и царскою диадемою в руке Бога твоего. Иегове будешь угодна ты, и земля твоя сочетается браком. Вот, спасение твоё придёт, награда Его с Ним. И назовут их народом святости, искупленными Иеговы. А тебя назовут взысканным городом, не оставленным.

Исаия 62:1—4, 11, 12

Проснись, проснись, Сион, облекись в силу свою! Облекись в одежды красоты своей, Иерусалим, город святой! Ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный и нечистый. Отряси с себя прах; поднимись, воссядь Иерусалим! Люди узнают имя Моё в тот день, что Я тот, который говорит: «Вот Я!» Иегова утешил народ Свой, искупил Иерусалим.

Исаия 52:1, 2, 6, 9

Ликуй, дочь Сиона! Веселись от всего сердца, дочь Иерусалима! Царь Израиля посреди тебя. Не опасайся более зла. Он возвеселится о тебе с радостью, удовлетворится в любви Своей, будет восторгаться о тебе с ликованием. Сделаю вас именитыми и почитаемыми между всеми народами земли.

Соф. 3:14—17, 20

Так говорит Иегова, Искупитель твой, возвещая Иерусалиму: «Ты будешь населен».

Исаия 44:24, 26

Так говорит Иегова: возвращусь Я к Сиону и буду жить посреди Иерусалима. Посему будет называться Иерусалим городом истины, а гора Иеговы Саваофа — горою святости.

Зах. 8:3, 20—23

Тогда узнаете, что Я Иегова, Бог ваш, обитающий на Сионе, на горе святости; и будет Иерусалим святостью. И будет в тот день: горы будут капать новым вином и холмы потекут молоком. А Иерусалим пребудет из рода в род.

Иоиль 3:17—21

В тот день отрасль Иеговы будет красотой и славой. Тогда оставшийся на Сионе и уцелевший в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу жителей Иерусалима.

Исаия 4:2, 3

И будет в конце дней: гора дома Иеговы поставлена будет главою гор; ибо от Сиона выйдет учение, и Слово Иеговы — из Иерусалима.

Михей 4:1, 2, 8

В то время назовут Иерусалим престолом Иеговы, и все народы ради имени Иеговы соберутся в Иерусалим и не будут более следовать побуждениям злых сердец своих.

Иерем. 3:17

Взгляни на Сион, на город, где назначен праздник наш; да увидят глаза твои Иерусалим, жилище спокойное, непоколебимую скинию; столпы её никогда не исторгнутся, и веревки её не порвутся.

Исаия 33:20

 

Есть и другие места, например: Исаия 24:23; 37:32; 66:10—14; Зах. 12:3, 6—10; 14:8, 11, 12, 21; Мал. 3:4; Пс. 121:1—7; 136:4—6.

В приведенных здесь отрывках все подробности описания Иерусалима свидетельствуют о том, что имеется в виду церковь, которую должен будет основать Господь, а не Иерусалим, населённый иудеями. К примеру, сказано: что Иегова сотворит новые небеса и новую землю, и вместе с ними Иерусалим; что он будет венцом красоты и царской диадемой; что его будут называть святостью и городом истины, престолом Иеговы, спокойным жилищем, скинией непоколебимой; что волк и ягнёнок будут пастись там вместе; что горы в нём будут капать новым вином и холмы потекут молоком, а сам он пребудет из рода в род; и многое другое. О его людях сказано также, что они святы, вписаны в книгу жизни и назовутся искупленными Иеговой. Кроме того, все эти отрывки повествуют о пришествии Господа, в особенности же — о втором Его пришествии, при котором будет Иерусалим, описанный здесь. Ведь прежний Иерусалим не был замужем, то есть не был невестой и женой Агнца, как Новый Иерусалим, описанный в Откровении.

Прежняя, то есть современная, церковь обозначается Иерусалимом у Даниила, и начало её описывается так:

Знай и разумей, что с того времени, как вышло слово о восстановлении и строительстве Иерусалима, до прихода Мессии, князя, пройдет семь недель. Затем в шестьдесят две недели будут восстановлены и построены улица и ров, но в трудные времена.

Дан. 9:25

 

А конец её описывается следующим образом:

Наконец, на птице мерзостей запустение, до самого конца и истребления, прольётся капля за каплей на опустошенное.

Дан. 9:27

 

Именно этот отрывок упоминается в Господних словах у Матфея:

Когда увидите мерзость запустения, предреченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте (заметь себе хорошенько всякий читающий).

Матф. 24:15

 

О том, что Иерусалим в приведённых выше отрывках означает не тот Иерусалим, в котором жили иудеи, можно заключить из тех мест в Слове, где говорится, что он окончательно погиб и подлежит истреблению; например: Иерем. 5:1; 6:6, 7; 7:17сл.; 8:6сл.; 9:11, 12, 14сл.; 13:9, 10, 14; 14:16; Плач 1:8, 9, 17; Иез. 4:1 — до конца; 5:9 — до конца; 12:18, 19; 15:6—8; 16:1—63; 23:1—49; Матф. 23:37, 38; Лука 19:41—44; 21:20—22; 23:28—30; и из многих других мест. Есть также места, в которых он назван Содомом: Исаия 3:9; Иерем. 23:14; Иез. 16:46, 48; и так далее.

 

783. Церковь принадлежит Господу, и по причине духовного супружества добра с истиной Господь называется женихом и мужем, а церковь — невестой и женой. Об этом христиане хорошо знают из Слова, в особенности из следующих мест. Иоанн сказал о Господе:

Кто имеет невесту, тот жених; а друг жениха тот, кто стоит и слушает его, радуясь голосу жениха.

Иоанн 3:29

Иисус сказал: не могут поститься сыновья чертога брачного, пока жених с ними.

Матф. 9:15; Марк 2:19, 20; Лука 5:34, 35

Я увидел святой город Новый Иерусалим, сходящий от Бога с небес, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

Откр. 21:2

Ангел сказал Иоанну: пойдём, я покажу тебе невесту, жену Агнца. И показал ему с горы святой город Иерусалим.

Откр. 21:9, 10

Наступил брак Агнца, и жена Его приготовилась. Блаженны приглашенные на брачную вечерю Агнца.

Откр. 19:7, 9

Я — корень и потомок Давида, яркая звезда утренняя. И дух и невеста говорят: приди! Жаждущий пусть приходит, и кто хочет, пусть берёт воду жизни бесплатно.

Откр. 22:16, 17

 

784. Создание прежде новых небес, а уж потом новой церкви на земле соответствует порядку. Ибо есть внутренняя и внешняя церковь; внутренняя церковь составляет одно целое с церковью в небесах, и поэтому — с небесами, а внутреннее создаётся прежде внешнего, которое затем создаётся при помощи этого внутреннего. Духовенство в этом мире прекрасно знает об этом. По мере того как растут эти новые небеса, составляющие у человека внутреннее церкви, сходит с небес Новый Иерусалим, который и есть новая церковь. Таким образом, это происходит не сразу, но поскольку изгоняются ложные учения предыдущей церкви. Ведь новое не может войти туда, где уже укоренилось ложное, пока оно не будет искоренено. И произойдёт это сначала с духовенством, а затем распространится на мирян. Ибо говорил Господь:

Не наливают новое вино в старые мехи, а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают; но новое вино наливают в мехи новые, и сберегается то и другое.

Матф. 9:17; Марк 2:22; Лука 5:37, 38

 

Это происходит только в конце века, под которым надо понимать конец церкви, что очевидно из слов Господа:

Иисус сказал: царство небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своём; когда же люди спали, пришёл враг его, посеял между пшеницей плевелы и ушёл. А когда взошла зелень, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы его сказали ему: хочешь ли, мы пойдём, выберем плевелы? Но он сказал: нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы; оставьте расти вместе то и другое до жатвы; а во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь; а пшеницу уберите в житницу мою. Жатва — это кончина века. Как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего.

Матф. 13:24—30, 39, 40

 

Здесь пшеница означает разнообразные виды истины и добра в новой церкви, а плевелы — всякого рода ложь и зло прежней церкви. Ведь конец века означает конец церкви, о чём говорилось в первом разделе этой главы.

 

785. Во всем есть внутреннее и внешнее, и внешнее находится в зависимости от внутреннего, как тело от души; это подтверждается надлежащим исследованием всего, что только есть в мире. В человеческих существах это очевидно: всё тело человека происходит от его ума, и оттого всё, что исходит от человека, имеет внутреннее и внешнее. В каждом его действии присутствует воля его ума, в каждом его высказывании — разум его ума, и то же самое — во всяком его ощущении. Любая птица и любое животное, и даже все насекомые и черви, имеют внутреннее и внешнее. То же самое — и любое дерево, растение и любой росток, и даже всякий камень и всякая частица земли. Достаточно будет пояснить это на немногих примерах, а именно, на примере шелкопряда, пчелы и частицы земли. Внутреннее шелкопряда побуждает его внешнее прясть шелк, а затем вылупляться в бабочку. Внутреннее пчелы побуждает её внешнее собирать мед с цветов и строить такие чудесные по виду соты. Внешнее частиц земли тоже побуждается внутренним, когда силится прорастить семена, распространяя из себя нечто проникающее в самую внутренность семян и заставляющее их пускать росток. И это внутреннее сопровождает семя на всём его жизненном пути до нового семени. То же самое происходит и в противоположных случаях, в которых также имеется внутреннее и внешнее. Например, в случае с пауком, внутреннее которого побуждает его внешнее в способности и поэтому в склонности плести хитроумную паутину, в центре которой он сидит и ждёт, когда в неё попадётся муха, чтобы съесть её. Нечто подобное наблюдается и у всех вредных червей, у всех змей, а также у всех диких зверей лесных, как и у любого безбожного, коварного и лживого человека.

 

 

Х




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных