Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






За ночью следует утро, а утро - это пришествие Господа




 

764. Последовательные состояния церкви вообще и в частности описываются в Слове четырьмя временами года: весной, летом, осенью и зимой — и четырьмя временами суток: утром, днём, вечером и ночью. Поскольку нынешняя христианская церковь — это ночь, значит, близко утро, то есть первое время новой церкви. Из следующих отрывков можно заключить, что последовательные состояния церкви описываются в Слове, как четыре времени суток:

На вечер и утро — две тысячи триста дней; и тогда святое будет оправдано. Видение о вечере и утре истинно.

Дан. 8:14, 26

Кричат мне с Сеира: сторож! сколько ночи? Сторож отвечает: приближается утро, и снова ночь.

Исаия 21:11, 12

Конец пришёл, пришло утро на тебя, житель земли! Вот: день пришёл, утро наступило.

Иез. 7:6, 7, 10

Иегова утро за утром будет являть суд Свой в свете, Он не обманет ­надежд.

Соф. 3:5

Бог посреди неё; Бог поможет ей ранним утром[160].

Пс. 45:6

На Иегову я уповал. Душа моя ожидает Господа более, нежели стражи — утра, более, нежели стражи — утра. Ибо у Него искупление в изобилии, и Он избавит Израиль.

Пс. 129:5—8

 

В этих отрывках вечер и ночь означают последнее время церкви, а утро — первое. Сам Господь также именуется утром в следующих местах:

Сказал Бог Израиля, говорила мне Скала Израиля. Он как на свет утра, безоблачного утра.

2 Цар. 23:3, 4

Я — корень и потомок Давида, яркая звезда утренняя.

Откр. 22:16

От чрева зари роса юности твоей на тебе.

Пс. 109:3

 

Всё это сказано о Господе. Именно потому, что Господь — утро, Он восстал из гробницы рано утром, чтобы положить начало новой церкви (Марк 16:2, 9).

Что следует ждать пришествия Господа, ясно видно из Его предсказаний у Матфея:

Когда сидел Иисус на горе Масличной, подошли к Нему ученики и спросили: какой признак Твоего пришествия и конца века?

Матф. 24:3

После скорби дней тех солнце померкнет, и луна не даст света своего, звёзды упадут с неба, и силы небесные поколеблются. Тогда явится знамение Сына Человеческого; и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силой и славой.

Матф. 24:29, 30; Марк 13:26; Лука 21:27

Как было во времена Ноя, так будет пришествие Сына Человеческого. Поэтому готовьтесь, ибо в то время, когда не ждёте, придёт Сын Человеческий.

2Матф. 24:37, 39, 44, 46

 

У Луки:

Когда придёт Сын Человеческий, найдёт ли Он веру на земле?

Лука 18:8

 

У Иоанна:

Иисус сказал об Иоанне: если Я хочу, чтобы он пребывал, доколе Я не приду.

Иоанн 21:22, 23

 

В Деяниях апостолов:

И когда они смотрели, как Иисус возносится в небеса, предстали им два мужа в белой одежде и сказали: Иисус, вознесшийся от вас в небеса, придёт таким же образом, как вы видели Его восходящим в небеса.

Деян. 1:9—11

Господь Бог святых пророков послал ангела Своего показать слугам Своим то, что должно произойти. Вот: скоро приду. Блажен соблюдающий слова пророчества этой книги. Вот: скоро приду, и награда Моя со Мной, чтобы воздать каждому по делам его.

Откр. 22:6, 7, 12

 

Далее:

Я, Иисус, послал ангела Моего засвидетельствовать всё это вам в церквях. Я — корень и потомок Давида, яркая звезда утренняя. И дух и невеста говорят: приди! И слышавший да скажет: приди! Жаждущий пусть приходит, и всякий желающий пусть берёт воду жизни бесплатно.

Откр. 22:16, 17

 

И далее:

Свидетельствующий обо всем этом говорит: да, Я приду скоро! Аминь. Приди, Господь Иисус! Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.

Откр. 22:20, 21

 

766[161]. Господь присутствует при каждом человеке, убеждая и настаивая, чтобы Его приняли. Если человек принимает Его, это и есть Его первое пришествие, называемое зарёй. Так происходит тогда, когда человек признает Его своим Богом, Создателем, Искупителем и Спасителем. С этого времени разум человека просвещается относительно духовных предметов и продвигается поэтому ко всё более и более внутренней мудрости. По мере того как человек принимает мудрость от Господа, он переходит из утра в день и пребывает в свете дня до самой старости и смерти. После смерти он попадает в небеса, к Самому Господу, и там, несмотря на то что умер стариком, возвращается к утру своей жизни, в котором и пребывает вечно, взращивая мудрость, посаженную в нём в природном мире.

 

767. Человек, обладающий верой в Господа и милосердием к ближнему, представляет собой церковь в малом виде. Из таких людей состоит церковь в большом виде. Удивительно, но каждый ангел, в какую бы сторону ни поворачивался он телом и лицом, видит Господа перед собой. Ибо Господь есть солнце ангельских небес, которое является у них перед глазами, когда они размышляют на духовные темы. То же самое — и с человеком в мире, относительно его духовного зрения, если он носит в себе церковь. Но из-за того, что его духовное зрение застилается природным зрением, которое поддерживается остальными чувствами, устремлёнными к телесному и мирскому, он остаётся в неведении об этом состоянии своего духа. Такое видение Господа перед собой, независимо от собственного обращения, обусловлено тем, что всякая истина, от которой происходит мудрость и вера и всякое добро, которое ведёт к любви и милосердию, исходят от Господа и являются Господним в человеке. Поэтому каждая отдельная истина мудрости представляет собой как бы зеркало, в котором виден Господь, а каждое отдельное добро, составляющее любовь, есть образ Господа. Вот причина этого удивительного явления.

Злой дух, напротив, всё время отворачивается от Господа и смотрит в сторону своей любви, причём независимо от того, куда он оборачивается телом и лицом. Объясняется это тем же самым, но в противоположном смысле. Ведь каждое зло обращается в некое подобие своей главной любви, а ложь, от него происходящая, отражает это подобие, как зеркало.

Нечто подобное должно быть присуще и природе, о чём можно заключить из того, как некоторые растения стремятся возвыситься над окружающими зарослями и пробиться к солнцу. Некоторые из них поворачиваются вслед за солнцем во всём его дневном пути от восхода до заката, чтобы созревать под его лучами. Я не сомневаюсь, что такие усилия и стремления свойственны каждому ростку и ветке любого дерева, но сдерживаются недостаточной гибкостью и неспособностью поворачиваться. Кроме того, как ясно показывают исследования, любой водоворот, как в водоёмах, окружённых сушей, так и в океанах, сам собой вращается в направлении движения солнца.

Почему бы и человеку, созданному по образу Бога, не вести себя так же, если только он по своему свободному выбору не извращает те усилия и стремления, которые заложены в нём Создателем? Здесь можно привести ещё сравнение с невестой, у которой всё время перед глазами образ её мужа, отражающийся, как в зеркале, в его подарках; она ждёт не дождётся, когда он придёт к ней, и с радостью принимает его, когда он приходит, ведь сердце в груди её бьется от любви.

 

 

V

Пришествие Господа вовсе не означает, что Он придёт, чтобы истребить видимое нами - небо и землю, на которой мы живём, и создать новое небо и новую землю, как многие до сих пор воображали, не понимая духовного смысла Слова

 

768. Современные церкви в основном держатся того мнения, что Господь, когда придёт свершить Последний суд, явится в небе на облаках, в сопровождении ангелов и с трубным звуком; и что Он соберёт всех жителей земли вместе с умершими. Затем Он отделит злых от добрых, как пастух отделяет козлов от овец, и бросит злых, то есть козлов, в ад, а добрых, то есть овец, вознесёт в небеса. При этом Он создаст новое видимое небо и новую обитаемую землю, на которую Он ниспошлёт город, именуемый Новым Иерусалимом и выстроенный по описанию в Откровении (глава 21) из яшмы и золота, со стенами на основаниях из всякого рода драгоценных камней; высота, ширина и длина его будут одинаковы — по двенадцать тысяч стадий. В этом городе соберутся все избранные, как живущие, так и все почившие от начала мира. Они вернутся в свои тела и будут затем наслаждаться вечной радостью в этом величественном городе, который станет для них небесами. Таково мнение, господствующее теперь в христианских церквях относительно пришествия Господа и Последнего суда.

 

769. О состоянии душ после смерти мнения вообще и в частностях следующие. После смерти человеческие души — это некие воздушные образования, которые многим представляются чем-то вроде дуновений ветра. В таком виде они пребывают до судного дня либо в центре земли, служащем для них тем «где-то», в котором они должны располагаться, либо на «окраинах», описанных ранними Отцами. Но по этим вопросам имеются разногласия. Одни утверждают, что души — это эфирные или воздушные образования, подобные призракам и привидениям, живущие частью в воздухе, частью в лесах, а частью в воде. Другие утверждают, что души ушедших переносятся на другие планеты, или звёзды, где им даётся жилище. Иные говорят, что через тысячи лет они вернутся в свои тела. Большинство же считает, что они хранятся до того времени, когда вся вселенная и земной шар со всеми его землями и морями подвергнется истреблению огнём, который либо вырвется из центра земли, либо обрушится с неба подобно всепоглощающей молнии. Вслед за тем откроются могилы, заключённые души облекутся снова в свои тела и будут перенесены в святой город Иерусалим. Таким образом, они будут жить в сияющих телах все вместе на новой земле, одни ниже, другие выше; ведь высотой город будет в двенадцать тысяч стадий, как и длиной и шириной (Откр. 21:16).

 

770. Что если спросить духовника или мирянина, действительно ли они верят всему этому? Например, что люди, жившие до потопа, включая Адама и Еву, и жившие после потопа, среди которых были Ной и его дети, Авраам, Исаак и Иаков, все пророки и апостолы, а также и остальные человеческие души до сих пор заключены в недрах земли или витают в эфире, или в воздухе; что эти души облекутся в свои тела и срастутся с ними, несмотря на то, что трупы их были съедены червями, крысами или рыбами, либо, как египетские мумии, выпотрошены людьми, и что от некоторых из них остались лишь скелеты, обожжённые солнцем или превратившиеся в прах; что звёзды упадут на землю, тогда как любая звезда значительно больше земли. Спросите их: разве всё это не бессмыслица, которую рассудок сам может развеять, как противоречие? На это у них либо не будет ответа, либо они скажут: «Это — предмет веры, которой мы подчиняем свой разум». Другие скажут, что не только это, но и многое другое, лежащее за пределами разума, возможно всемогуществу Бога. Когда они говорят о вере или о всемогуществе, разумные суждения исключены. Здравый рассудок тогда исчезает, превращаясь в ничто, или становится призраком и называется безумием. «Разве обо всем этом не говорится в Слове? — добавляют они. — Всякий должен думать и говорить так, как учит нас Слово».

 

771. Как было показано в главе о Священном Писании, Слово по буквальному смыслу написано видимостями и соответствиями. Поэтому каждая частность его содержит духовный смысл, в котором любая истина явлена в своём собственном свете, тогда как буквальный смысл находится в тени. И чтобы люди новой церкви не заблудились, подобно людям старой церкви, в тени, скрывающей буквальный смысл Слова, в особенности о небесах и аде, о своей жизни после смерти, а в данном случае — о пришествии Господа, Господу угодно было открыть зрение моего духа и ввести меня в духовный мир. Мне было дано не только говорить с духами и ангелами, с родными и друзьями, и даже с царями и князьями, окончившими свой путь в природном мире, но и лицезреть чудеса небесные, а равно и удручающие картины ада. Таким образом я узнал, что люди не проводят время в некоем «где-то» в глубине земли и не витают в воздухе или в пустоте слепыми и глухими, но живут, как люди, в осязаемых телах, и в состоянии намного более совершенном, чем то, в котором они находились ранее в своих материальных телах, если они причислены к блаженным.

Итак, для того чтобы люди по незнанию не впадали в ещё более глубокие заблуждения, будто небо, видимое нами, и земля, на которой мы живём, подлежат истреблению, а значит, и о духовном мире, что приводит к поклонению природе и неизбежно — к безбожию, которое теперь начинает укореняться во внутреннем рассудочном уме учёных, и чтобы это безбожие не распространилось, подобно омертвению в тканях тела, и не поразило вместе с тем внешний ум, управляющий речью, — ради всего этого Господь повелел мне возвестить обо всем, что я видел и слышал, о небесах и об аде, о Последнем суде, разъяснить Откровение, повествующее о пришествии Господа, о прежних небесах и новых небесах и о святом Иерусалиме. Прочитав и поняв написанное об этом в моих книгах, каждый сможет увидеть, что подразумевается под пришествием Господа, новыми небесами и Новым Иерусалимом.

 

 

VI




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных