![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ 1.1.Задание 1. Анализ научных статей с последующим обсуждением: 1. Алексеев Н.А.Образование как антропологическая практика // Современное педагогическое образование: проблемы и перспективы.Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 14-15 марта 2013 года. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. 539 с. 2. Емельянова И.Н. Воспитательные приоритеты в государственных образовательных стандартах нового поколения //Формирование личности в социокультурном информационном пространстве современного отечественного образования (региональный аспект). Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 1 – 2 марта 2011 г. – Тюмень: Печатник, 2011. – 490 с. 3. Битянова М.Р. Ценностный аспект современного образования // Воспитательные приоритеты образования на современном этапе его реформирования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 1– 2 марта 2006 года. ЧАСТЬ 1. Воспитание как приоритет современного образования: теоретико-методологические основы осмысления проблемы. – Тюмень: ТОГИРРО, 2006. – 150 с. – С.10 – 17. 4. Видт И.Е. Проблемы воспитания в аспекте современной реформы образования // Воспитательные приоритеты образования на современном этапе его реформирования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 1– 2 марта 2006 года. ЧАСТЬ 1. Воспитание как приоритет современного образования: теоретико-методологические основы осмысления проблемы. – Тюмень: ТОГИРРО, 2006. – 150 с. – С. 17 – 20. 5. Загвязинский В.И. Образовательная стратегия и подготовка педагога // Актуальные проблемы профессионального развития педагогов в системе современного образования: теория и практика. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 1 марта 2005 года. Часть 1. – Тюмень: ТОГИРРО, 2005. – 104 с. – С. 8 – 10. 6. Загвязинский В.И. Взаимосвязь стратегических ориентиров и практики в сфере воспитания // Воспитательные приоритеты образования на современном этапе его реформирования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 1– 2 марта 2006 года. ЧАСТЬ 1. «Воспитание как приоритет современного образования: теоретико-методологические основы осмысления проблемы». – Тюмень: ТОГИРРО, 2006. – 150 с. – С. 7 – 10. 7. Загвязинский В.И. О системной интеграции педагогических инноваций // Интеграция инновационных процессов в системе российского образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 1– 2 марта 2007 года. ЧАСТЬ 1. «Актуальное состояние и перспективы интеграции инновационных процессов в образовании». – Тюмень: ТОГИРРО, 2007. – 88 с. – С. 5 – 6. 8. Загвязинский В.И. Стратегия инновационного развития российского образования: проблемы и перспективы // Научно-методическое и кадровое обеспечение образования на современном этапе инновационного развития экономики и социальной сферы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 18 – 19 марта 2010 года. ЧАСТЬ 1. «Методологические проблемы проектирования современного образования». – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2010. – 478 с. – С. 11 – 14. 9. Неумоева Е.В. Норма развития личности как ориентир воспитательной деятельности // Воспитательные приоритеты образования на современном этапе его реформирования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 1–2 марта 2006 года. ЧАСТЬ 1. Воспитание как приоритет современного образования: теоретико-методологические основы осмысления проблемы. – Тюмень: ТОГИРРО, 2006. – 150 с. – С. 92 – 95. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|