Результаты обучения (показатели оценки)
| Уровни сформированности компетенций / критерии оценки
|
Минимальный
| Базовый
| Повышенный
|
Структурированность рецензии
| Работа имеет существенные погрешности в структуре
| Работа структурирована недостаточно четко
| Работа содержит все структурные элементы
|
Содержательность рецензии
| Анализ подменяется пересказом
| Анализ перегружен несущественными деталями
| Сделан содержательный анализ, который отражает все существенные элементы произведения
|
Обоснованность, конструктивность критики
| Оценка слабо аргументирована
| Критика носит конструктивный характер, но слабо разработаны предложения
| Критика носит конструктивный характер, обоснованы и сформулированы предложения
|
Адекватность общей оценки и выводов
| Общее заключение слабо согласуется с предшествующим анализом
| В целом оценка согласуется с содержанием рецензии, но позиция автора представлена размыто
| Четко обозначена позиция автора, которая вытекает из предшествующего анализа
|
Стиль рецензии
| Имеются существенные сбои в стиле рецензии
| Имеются небольшие сбои в стиле рецензии
| Выдержан научный стиль
|