Результаты обучения (показатели оценки)
| Уровни сформированности компетенций / критерии оценки
|
Минимальный
| Базовый
| Повышенный
|
Глубина понимания проблемы
| Продемонстрировано понимание только наиболее очевидных аспектов проблемы
| Продемонстрировано понимание сущности проблемы
| Продемонстрировано понимание проблемы в аспекте всех внутренних и внешних связей)
|
Рефлексивность
| Слабо выражено собственное отношение к предмету размышлений
| Выражено собственное отношение к предмету размышлений
| Выражено и обосновано собственное отношение к предмету размышлений, выполнен анализ влияния описываемого феномена на развитие своей личности
|
Убедительность позиции автора
| Слабая или неубедительная аргументация
| Приводится убедительная аргументация излагаемых положений, но авторская позиция не выражена
| Приводится исчерпывающая и убедительная аргументация основных положений и своей позиции
|
Иллюстративность размышлений
| Рассуждения автора слабо проиллюстрированы
| Рассуждения автора проиллюстрированы, но чувство меры нарушено (перегружены, недостаточны для понимания мысли автора)
| Рассуждения автора в достаточной мере подкреплены иллюстрациями
|
Дискуссионный, полемичный, открытый характер резюме
| Резюме сформулировано нечетко, работа не мотивирует к дальнейшим размышлениям
| Резюме сформулировано четко, но неполемично
| Резюме сформулировано дискуссионно, полемично, мотивирует к дальнейшим размышлениям
|