| показатели оценки
| критерии оценки
|
| Минимальный
| Базовый
| Повышенный
|
| Социальный паспорт семьи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. Ценности, цели, традиции воспитания
|
| Ценности
|
|
|
|
| Цели
|
|
|
|
| Семейные традиции
|
|
|
|
| Совместная деятельность родителей и детей
|
|
|
|
| Совместные формы проведения досуга
|
|
|
|
| 2. Характер взаимоотношений в семье
|
| Прародительские отношения
|
|
|
|
| Супружеские отношения
|
|
|
|
| Отношения между детьми
|
|
|
|
| Детско-родительские отношения
|
|
|
|
| Отношения с другими членами семьи
|
|
|
|
| 3. Педагогическая компетентность родителей
|
| Личность родителей
|
|
|
|
| Авторитет родителей
|
|
|
|
| Методы, приемы, средства воспитания
|
|
|
|
| Ошибки воспитания
|
|
|
|
| Стиль воспитания
|
|
|
|
| 4. Взаимодействие семьи с другими социальными институтами и образовательными организациями, учреждениями культуры
|
| Участие родителей в жизни класса и школы
|
|
|
|
| Сформированность интересов ребенка
|
|
|
|
| Посещение ребенком учреждений дополнительного образования
|
|
|
|
| Посещение ребенком театров, выставок и пр.
|
|
|
|
| Общение ребенка с другими детьми и семьями
|
|
|
|
| Вывод:
|