показатели оценки
| критерии оценки
|
Минимальный
| Базовый
| Повышенный
|
Социальный паспорт семьи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Ценности, цели, традиции воспитания
|
Ценности
|
|
|
|
Цели
|
|
|
|
Семейные традиции
|
|
|
|
Совместная деятельность родителей и детей
|
|
|
|
Совместные формы проведения досуга
|
|
|
|
2. Характер взаимоотношений в семье
|
Прародительские отношения
|
|
|
|
Супружеские отношения
|
|
|
|
Отношения между детьми
|
|
|
|
Детско-родительские отношения
|
|
|
|
Отношения с другими членами семьи
|
|
|
|
3. Педагогическая компетентность родителей
|
Личность родителей
|
|
|
|
Авторитет родителей
|
|
|
|
Методы, приемы, средства воспитания
|
|
|
|
Ошибки воспитания
|
|
|
|
Стиль воспитания
|
|
|
|
4. Взаимодействие семьи с другими социальными институтами и образовательными организациями, учреждениями культуры
|
Участие родителей в жизни класса и школы
|
|
|
|
Сформированность интересов ребенка
|
|
|
|
Посещение ребенком учреждений дополнительного образования
|
|
|
|
Посещение ребенком театров, выставок и пр.
|
|
|
|
Общение ребенка с другими детьми и семьями
|
|
|
|
Вывод:
|