Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Комплекс утренней гигиенической гимнастики № 2




Потягивание.

И. п. — о. с.,

1 — 2 подняться на носки руки через стороны вверх

3 — 4 и.п

Вращение руками в плечевом суставе.

И.п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам

1-4 вращение рук вперед

1-4 вращение назад

3. «боксер».

И.п. - ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнутые в локтевых суставах книзу

1 - выпрямление вперед правой руки

2 – выпрямление вперед левой руки

3-4 тоже

Наклоны туловища.

 

И.п. - стойка ноги врозь, руки на пояс.

1- наклон вправо.

2- наклон влево

Повороты туловища.

И.п. - стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 - поворот туловища направо, правую руку в сторону ладонью вверх.

2 - и.п.

3 - 4 -то же в другую сторону.

Повороты туловища.

И.п. - стойка ноги врозь, руки к плечам.

1 - поворот туловища налево, руки в стороны.

2 - и.п.

3 - наклон касаясь.

4 - и.п.

5-8 - тоже в другую сторону.

Приседание.

И.п. - широкая стойка ноги врозь, руки в стороны;

1- присед на правой, руки вперед;

2 –и.п.;

3 – присед на левой, руки за голову;

4- и.п.

Выпады.

И.п. - упор присев на правой, левую в сторону.

1- Смена положений ног.

2 –и.п.

Прыжки.

И.п. - о.с.

1- прыжком стойка ноги врозь правая вперед, руки вверх, хлопок.

2- прыжком и.п.

3-4 тоже левая вперед

Комплекс утренней гигиенической гимнастики № 3

Потягивание.

И. п. – о.с.

1 – 2 – поднять руки вперед-вверх, ладони повернуть внутрь, отвести правую ногу назад на носок и слегка прогнуться;

3 – 4 – и.п.;

5 – 8 – то же в другую сторону.

Наклоны головы.

И. п. – о.с.

1 – 2 – наклон головы назад до отказа;

3 – 4 – и.п.;

5 - 6 - наклон головы вперед;

7 – 8 – и. п.

Вращение руками

И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам.

1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед;

3 – 4 – то же назад;

Наклоны туловища.

И. п. – широкая стойка ноги врозь.

1 – наклон к правой, хлопок у пятки;

2 – и. п.;

3 – 4 – то же к другой ноге.

Наклоны туловища.

И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе.

1 – сгибая левую, наклон вправо, левую руку вверх, правую за спину;

2 – 3 – два пружинящих наклона вправо;

4 – и. п.;

5 – 8 – то же в другую сторону.

Повороты туловища.

И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе.

1 – поворот туловища направо (пятки от пола не отрывать);

2 – и. п.;

3 – 4 – то же в другую сторону.

Махи ногами.

И.п. – о.с.

1 – мах правой ногой, хлопок под ней;

2 – и. п.

3 – 4 – то же в другую сторону.

Выпады.

И. п. – о. с., руки на поясе.

1– наклонный выпад вправо;

2 – и. п.;

3 – 4 – то же в другую сторону.

Выпады.

И. п. – о. с., руки на поясе.

1 – глубокий выпад правой;

2 – 3 два пружинящих покачивания;

4 – толчком правой вернуться в и. п.

5 – 8 – то же с другой ноги.

Прыжки.

И. п. – руки согнуты, кисти в кулак.

На каждый счет прыжки вправо, влево, вперед, назад.

 

 

Приложение 2

Подвижные игры для «Часа здоровья»

Вышибалы

Инвентарь: Волейбольный мяч.

Описание игры: Игровое поле длиной 8-10 метров очерчено с двух сторон линиями, за которыми стоят вышибалы (водящие), их задача — выбить мячом игроков с поля, мяч подается поочередно от одного вышибалы к другому.

Картошка

Инвентарь: Волейбольный мяч.

Описание игры: Игроки, став в круг, перекидывают мяч друг другу (ловят или отбивают, как в игре «волейбол»), тот, кто пропускает или роняет мяч, становится «картошкой» — садится на корточки в круг и по нему могут производиться удары мячом. Если мяч после удара по «картошке» падает на землю, то он не считается пропущенным и игра возобновляется, если «картошке» удается поймать мяч (наподобие «свечи»), то «картошкой» становится потерявший мяч, а остальные игроки выходят из круга.

Летел гусь

Описание игры: Участники становятся в круг, вытягивают руки, при этом ладони необходимо держать вертикально, положив свою правую ладонь на левую ладонь соседа справа. Все игроки поочередно произносят по одному слову из считалки, под каждое слово делают ход — хлопок по левой руке соседа слева. «Летел-гусь-кричал-женюсь». — «На ком?» — «На тебе». — «Сколько раз?» — число; или: «Летела-ворона-в голубых-панталонах-читала-газету-под номером» — число; или: «Летели-дракончики-ели-пончики-сколько-пончиков-съели- дракончики?» — число. Игрок называет вслух любое число и делает хлопок. Хлопки вслух поочередно считаются. Задача игрока, на которого «выпадает» названное число, быстро убрать руку из-под хлопка. Кто не успел — выбывает.

Я знаю пять имён

Инвентарь: Мяч.

Описание игры: По земле чеканят мячом (ладонью), при каждом ударе произнося очередное слово: «Я знаю пять имен девочек (мальчиков, названий цветов, птиц и так до бесконечности): Маша — раз, Таня — два, Катя — три, Соня — четыре, Ира — пять, Я знаю пять...»Если игрок ошибается или делает долгую паузу, мяч переходит к другому игроку, когда мяч сделает круг и возвращается к игроку, игра для данного игрока возобновляется с того места, где она прервалась (как это делается в «классиках»), при этом заранее лучше договориться, в каком порядке будут называться предметы.

Шаги

Описание игры: Чертится круг диаметром 1,5-2 м, в который помещаются все участники. Водящий подбрасывает мяч как можно выше, и все разбегаются как можно дальше от круга. Поймав мяч, водящий кричит «стоп», выбирает «жертву» и назначает количество шагов до нее (шаги могут быть самые разнообразные и в разном количестве, например, два «гиганта» и «пять «лилипутов»).

Если водящему после выполнения назначенных шагов удается дотронуться до водящего, то «жертва» становится водящим. Названия некоторых шагов: «гиганты» — большие шаги в прыжке, «лилипуты» — шаг на полступни, «ниточка» — от мыска к мыску, «утята» — вприсядку, «зонтики» — прыжок с переворотом, «зайчик» — прыжок — ноги вместе. Остальные можно придумать самим.

Море волнуется раз...

Описание игры: Водящий стоит спиной к игрокам, которые изображают различные фигуры в движении, и произносит слова: «Море волнуется — раз, море волнуется — два, море волнуется — три, морская фигура, на месте замри». Затем оборачивается. Тот, кто не успел замереть или пошевелился первым, становится водящим.

Фанты

Описание игры: У игроков собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего одному играющему завязываются глаза; ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для вытащенной вещи, хозяин которой должен его выполнить.

Задания могут быть самыми различными: спеть песню, станцевать и пр. Только фантазия может ограничить вас в выборе.

Кис-брысь

Описание игры: Водящий стоит спиной к игрокам. Ведущий показывает рукой на любого игрока противоположного пола (по отношению к водящему) и произносит «кис». Если водящий отвечает «брысь», то ведущий показывает на другого игрока, задавая тот же вопрос.

Если ответ «мяу», то ведущий спрашивает, что должен сделать этот игрок в паре с водящим (или предлагает водящему вытянуть задание из шапки). Пара выполняет задание. Например: танцует, поет, изображает известный памятник, рисует связанной парой ног и др. Далее водящий присоединяется к игрокам, а вызванный игрок становится водящим.

Удочка

Описание игры: Удочка — это скакалка. Один ее конец в руке «рыбака» — водящего. Все играющие встают вокруг «рыбака» не дальше, чем на длину скакалки. «Рыбак» начинает раскручивать «удочку», пытаясь задеть ею ноги играющих. «Рыбки» должны уберечься от «удочки», перепрыгнув через нее. Чтобы «рыбки» не мешали друг другу, между ними должно быть расстояние примерно в полметра. «Рыбки» не должны сходить со своих мест. Если «рыбаку» удалось поймать «рыбку», т.е. дотронуться «удочкой», то место «рыбака» занимает пойманная «рыбка». Необходимо соблюдать два условия: скакалку можно крутить в любую сторону, но нельзя поднимать ее от земли выше чем на 10-20 см.

Чай-чай, выручай

Описание: Есть водящий (или несколько), который пятнает участников. Тот человек, которого он запятнал, встает на месте и начинает говорить: «Чай-чай-выручай!» Непойманные игроки пытаются выручить товарища, пытаясь до него дотронуться. Если это удается, то осаленный игрок освобожден и снова в ифе. Суть — поймать всех.

12 палочек

Описание игры: Для этой игры нужны дощечка и 12 палочек. Дощечку кладут на плоский камень или небольшое бревнышко, чтобы получилось подобие качелей. Все играющие собираются около этих «качелей». На нижний конец кладут 12 палочек, а по верхнему один из играющих ударяет так, чтобы все палочки разлетелись. Водящий собирает палочки, а играющие в это время убегают и прячутся. Когда палочки собраны и уложены на дощечку, водящий отправляется искать спрятавшихся. Найденный игрок выбывает из игры. Любой из спрятавшихся игроков может незаметно для водящего подкрасться к «качелям» и вновь разбросать палочки. При этом, ударяя по дощечке, он должен выкрикнуть имя водящего. Водящий вновь собирает палочки, а все играющие снова прячутся. Игра заканчивается, когда все спрятавшиеся игроки найдены и при этом водящий сумел сохранить свои палочки. Последний найденный игрок становится водящим.

Машина ехала, ехала

Описание игры: Один участник стоит спиной к остальной группе на достаточно большом отдалении. Водящий произносит: «Машина ехала, ехала...(может много раз говорить «ехала»), в это время остальная группа начинает двигаться по направлению к водящему. Водящий неожиданно говорит «стоп» и резко поворачивается, и, кто не замер, возвращается на место (или все сразу). Ведущим становится тот, который быстрее дойдет до водящего.

Домики

Описание игры: На поле рисуются кружки-домики, ровно на один меньше количества игроков. Водящий обходит домики, собирая игроков в цепочку, и уводит их подальше, при этом рассказывая, куда их ведет (например, «пошли погулять гномики, оставили свои домики: гномик Миша (например), гномик Саша (и т.д., перечисляя всех игроков), пошли они в лес да заблудились, долго-долго ходили (далее придумать)». После команды «по домам» (в любом месте рассказа) все бросаются обратно, и тот игрок, кому не досталось домика, становится водящим.

Дед Мазай

Описание игры: Водящий отходит, пока игроки договариваются, кого будут изображать, затем подзывают его словами: «Дед Мазай, вылезай». — «Здравствуйте, ребятки, где вы были, что вы делали?» — «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем». После чего водящий должен угадать смысл их действий.

Замри

Описание игры: Участники прыгают в такт музыке. Внезапно музыка обрывается. Играющие должны застыть в позе, на которую пришлась остановка музыки. Если кому-то из участников это не удалось, он выбывает из игры. Снова звучит музыка — оставшиеся продолжают выполнять движения. Играют до тех пор, пока в круге останется лишь один играющий.

Вороны и воробьи

Описание игры: На земле чертят две параллельные линии в трех шагах одну от другой. Отступив от них в обе стороны на 20-25 шагов, проводят еще две черты. Играющие делятся на две команды: одна из них называется «вороны», другая «воробьи». Они становятся двумя шеренгами на средних линиях, повернувшись лицом в противоположные стороны.

В ходе игры ведущий громко кричит «вороны» или «воробьи», произнося последний слог отрывисто, делая перед ним паузу. Названная команда бежит к дальней черте, находящейся перед ней, а другая команда, повернувшись, преследует противника. Надо запятнать убегающего раньше, чем тот достигнет черты. Посчитав тех, кого запятнали, команды занимают исходное положение, и игра повторяется четы- ре-шесть раз.

Выигрывает команда, запятнавшая большее число «противников».

Выше ножки от земли

Описание игры: Игроки по счету разбегаются и пристраиваются так, чтобы ступнями не касаться земли (садятся, виснут на деревьях и т.д.). Задача водящего осалить того, кто не удержался и коснулся земли, интерес заключается еще и в том, что игроки на почтительном расстоянии могут изменять свое месторасположение.

Поймай хвост

Описание игры: Играющие выстраиваются в две колонны. В колонне соединяются друг с другом руками по принципу паровозика. Начало колонны называется головой, конец колонны — хвостиком. Голова должна поймать хвост команды — противника.

Заколдованный замок

Описание игры: Играющие делятся на две команды. Первые должны расколдовать «замок», а вторая команда — помешать им в этом. «Замком» может служить дерево или стена. Около «замка» находятся главные ворота — двое ребят из второй команды с завязанными глазами.

У всех игроков этой команды глаза должны быть завязаны. Они произвольно, так, как им хочется, располагаются на игровой площадке. Игроки, которые должны расколдовать «замок», по команде ведущего начинают бесшумно двигаться к главным воротам. Их задача — незаметно дойти до ворот, пройти сквозь них и дотронуться до «замка».

При этом игра считается оконченной. Но задача второй команды с завязанными глазами осалить тех, кто движется к «замку». Те, кого осалят, выбывают из игры. По окончании игры ребята меняются ролями. Перед началом игры надо оговорить одно условие: будут ли ребята из второй команды стоять на месте или они могут передвигаться по площадке.

Город катастроф

Описание игры: Для начала строим город. Все объединяются в тройки. Двое крыша, третий — житель. Это домики. Еще один герой бомж. Он вне всего этого. Может произнести одну из трех фраз:

1. Пожар — меняются местами крыши.

2. Наводнение — меняются местами жители.

3. Землетрясение — все меняются.

В этом участвует и бомж тоже. Тот, кто не успел, становится бомжем.

Капканы

Описание игры: Шесть играющих встают парами, взявшись за обе руки и подняв их вверх. Это капканы, они располагаются на незначительном расстоянии друг от друга. Все остальные играющие берутся за руки, образуя цепочку. Они должны двигаться через капканы.

По хлопку ведущего капканы захлопываются, т.е. ребята, изображающие капканы, опускают руки. Те играющие, кто попался в капкан, образуют пары и тоже становятся капканами. В этой игре выявляется самый ловкий и быстрый из ребят — тот, кто сумел до конца игры не угодить ни в один капкан.

Пчелы и змеи

Описание игры: Игроки разбиваются на две команды. Одна команда (пчелы) отходит к окну, другая команда (змеи) отходит к стене напротив. Каждая группа выбирает короля. Они выходят. Ведущий прячет предметы: губку и карандаш. Король пчел должен найти мед (губку), а змеиный король ящерицу (карандаш). Пчелы и змеи должны помогать своим королям. Пчелы жужжат, а змеи шипят. Чем ближе их короли к цели, тем громче шипение и жужжание. Побеждает та группа, чей король быстрее найдет свой предмет.

Два медведя

Описание игры: На площадке отмечается место, где будет «берлога». Выбираются два водящих — «медведя». Медведи, взявшись за руки, выходят из берлоги и, не расцепляя рук, стараются поймать остальных игроков. Если удалось, то пойманного игрока «медведи» отводят в «берлогу».

Игра заканчивается тогда, когда «медведи» поймают всех участников игры.

 

 

Приложение 3






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных