ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как часто руководство издания проводит анкетирование сотрудников с целью узнать их мнение по каким-либо вопросам?- Опросы я провожу с регулярной периодичностью. На мой взгляд, это нужно для того, чтобы они участвовали в различных дискуссиях. Если коллектив к изменениям не готов, то я начинаю постепенно вести его к этим преобразованиям. Все-таки я - сторонник эволюционных преобразований и считаю неправильным, когда руководитель самостоятельно внедряет такую систему, в которой сотрудникам работать некомфортно. Поэтому в обсуждении того или иного вопроса принимает участие весь коллектив редакции. После того, как решение по утверждению того или иного порядка было принято, я поднимаю этот вопрос до уровня Совета директоров, где принимается окончательное решение. Например, «виртуализация» у нас появилась следующим образом. Несколько лет назад ко мне поочередно стали подходить сотрудники с просьбой поработать дома, чтобы не тратить время на дорогу и пр. После этого я стала понимать, что пора им предложить виртуальный офис, так как они уже к этому готовы. После этого приходилось вызывать к себе каждого сотрудника и выяснять, насколько он готов к новому режиму работы, созданы ли у него дома все необходимые условия, какой у него канал интернета и т.д. По итогам беседы было выбрано пять человек, которые начали работать на удаленной основе. По результатам работы коллег был откорректирован регламент, и уже по новому регламенту мы стали отправлять работать домой всех остальных.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|