Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






У газеты есть своя миссия. А каким представляется Вам ее видение? Какой будет газета через 10-15 лет?




- Чтобы точно спрогнозировать, нужно вспомнить, какой газета была 20 лет назад. Она, конечно, изменилась как по форме, так и по содержанию. Тематически, на мой взгляд, стала уже. Впрочем, это скорее требование времени - ушло все, что стало невостребованным. Осталось то, что нужно нашим читателям.

 

- А нужно ли будет сохранять бумажный вариант газеты?

- Это должна решить сама читающая аудитория. Как будет удобно ей, так мы и сделаем.

Интервью взяла А.С. Юферева

 

 

Приложение 3

Интервью с В.М. Чучкиной, руководителем дирекции по связям с общественностью Издательского дома «Экономическая газета»

Валерия Марковна, как известно, одна из ключевых задач PR - достигнуть взаимопонимания со своей общественностью. Как заслужить доверие аудитории?

- Во-первых, быть честным. Если человек увидел, что ты соврал, то второй раз он вряд ли к тебе обратится. Важно не сходить с намеченного пути под давлением обстоятельств и внешних факторов. То есть оставаться независимым. Во-вторых, это компетентность. Но для этого нужны высокопрофессиональные специалисты. В-третьих, любовь и уважение к подписчику. Чтобы понять, ради кого ты работаешь, требуется хорошо знать свою аудиторию. Именно тогда реализация задач получит высочайшую оценку.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных