ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
У газеты есть своя миссия. А каким представляется Вам ее видение? Какой будет газета через 10-15 лет?- Чтобы точно спрогнозировать, нужно вспомнить, какой газета была 20 лет назад. Она, конечно, изменилась как по форме, так и по содержанию. Тематически, на мой взгляд, стала уже. Впрочем, это скорее требование времени - ушло все, что стало невостребованным. Осталось то, что нужно нашим читателям.
- А нужно ли будет сохранять бумажный вариант газеты? - Это должна решить сама читающая аудитория. Как будет удобно ей, так мы и сделаем. Интервью взяла А.С. Юферева
Приложение 3 Интервью с В.М. Чучкиной, руководителем дирекции по связям с общественностью Издательского дома «Экономическая газета» Валерия Марковна, как известно, одна из ключевых задач PR - достигнуть взаимопонимания со своей общественностью. Как заслужить доверие аудитории? - Во-первых, быть честным. Если человек увидел, что ты соврал, то второй раз он вряд ли к тебе обратится. Важно не сходить с намеченного пути под давлением обстоятельств и внешних факторов. То есть оставаться независимым. Во-вторых, это компетентность. Но для этого нужны высокопрофессиональные специалисты. В-третьих, любовь и уважение к подписчику. Чтобы понять, ради кого ты работаешь, требуется хорошо знать свою аудиторию. Именно тогда реализация задач получит высочайшую оценку.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|