Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что, по-Вашему, представляет собой модель PR в сфере СМИ?




- Практически, в сфере PR все делают одно то же. Отличие состоит лишь в расстановке акцентов на тех вещах, которые являются наиболее важными для компании. Если мы говорим об организациях, которые ориентируются на b2c сектор, то для них более актуальной представляется работа в социальных сетях. Мы преимущественно сами по себе представляем b2b сектор, соответственно, социальные сети для нас менее интересны. Ведь деловые люди ищут качественную информацию другими способами. Например, если человека интересуют законы, то он, скорее всего, подпишется на «Консультант Плюс», так как этот источник считается проверенным. Нельзя быть уверенным в информации, полученной из социальных сетей, а некомпетентная информация может сбить человека с толку, более того, нанести ущерб компании. При этом мы не исключаем работу в социальных сетях. Но цель ее другая: мы даем на своих страницах интересную информацию, чтобы «зацепить» человека и привести его к другой, более полной форме общения с редакцией — через подписку или консультацию.

Следующая особенность PR-деятельности, осуществляемой Издательским домом, заключается в формах благотворительности. Мы передаем в библиотеки книги, которые выпускает холдинг, в том числе, из серии «Экономика и духовность», организуем благотворительные акции, участвуем в восстановлении православных храмов, поддерживаем движение «Одаренные дети – будущее России». Не забыт и внутренний PR – корпоративные награды, конкурсы, подарки к праздникам. Заботимся о детях наших сотрудников, о ветеранах. Добрые традиции укрепляют и сплачивают коллектив.

Поскольку у нас много изданий экономической направленности, то мы поддерживаем многие экономические факультеты вузов по всей стране. Например, выступаем информационными партнерами или спонсорами научных конференций, поощряем студентов за интересные доклады. А когда проводятся конкурсы научных работ среди студентов, то представители Издательского дома «Экономическая газета» предлагают свои номинации и награждают призами студентов за лучшие работы. Например, газета «Экономика и жизнь» традиционно поощряет студентов и их научных руководителей призами по номинациям «За актуальность темы работы» и «За потенциал и возможность внедрения идей на практике». Мы хотим помочь вырастить грамотное поколение, которому будет интересна экономика как наука, в которую они хотят внести свой вклад.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных