ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Иля, в какой степени PR помогает газете занять устойчивую рыночную нишу?- В достаточно высокой степени в том случае, если газета хорошо цитируется, если её внутренние проекты востребованы средой, если газета формирует некие медийные площадки или «выстреливает» интересными проектами, занимается информационным спонсорством. Но решающую роль в этом вопросе все-таки играет контент. Говорить о том, что PR может придумать контент для газеты и таким образом сделать ее востребованной, было бы лукавством. Задача PR состоит в том, чтобы сформировать более интересный подход к его подаче.
Какую роль играют благотворительные проекты в формировании положительного образа газеты «Экономика и жизнь»? - В настоящий момент проходит конкурс на тему: «Какую роль сыграла газета «Экономика и жизнь» в моей судьбе». Больше никаких благотворительных проектов и акций за последний год выделить не могу. Вместе с тем, я уверена, что благотворительность не может быть инструментом PR. Так как эта деятельность — часть человеческого духа, и манипулировать этим не совсем этично. Благотворительность должна быть тихой и об этом не надо распространяться. Газета может быть благотворительной на страницах своей газеты, т.е. размещать модули компаний, которые занимаются этой деятельностью. Но опять же это вопрос уже к рекламе, а не к связям с общественностью.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|