Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Иля, в какой степени PR помогает газете занять устойчивую рыночную нишу?




- В достаточно высокой степени в том случае, если газета хорошо цитируется, если её внутренние проекты востребованы средой, если газета формирует некие медийные площадки или «выстреливает» интересными проектами, занимается информационным спонсорством. Но решающую роль в этом вопросе все-таки играет контент. Говорить о том, что PR может придумать контент для газеты и таким образом сделать ее востребованной, было бы лукавством. Задача PR состоит в том, чтобы сформировать более интересный подход к его подаче.

 

Какую роль играют благотворительные проекты в формировании положительного образа газеты «Экономика и жизнь»?

- В настоящий момент проходит конкурс на тему: «Какую роль сыграла газета «Экономика и жизнь» в моей судьбе». Больше никаких благотворительных проектов и акций за последний год выделить не могу. Вместе с тем, я уверена, что благотворительность не может быть инструментом PR. Так как эта деятельность — часть человеческого духа, и манипулировать этим не совсем этично. Благотворительность должна быть тихой и об этом не надо распространяться. Газета может быть благотворительной на страницах своей газеты, т.е. размещать модули компаний, которые занимаются этой деятельностью. Но опять же это вопрос уже к рекламе, а не к связям с общественностью.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных