ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные задачи Web —ресурса предприятияВ настоящее время неотъемлемым частью предприятий и организаций является наличие собственного представительства в сети интернет (Web —ресурса). Основные цели и задачи, решаемые с помощью интернет —представительства а также преимущества создания Web —ресурса. Цели создания Web —ресурса: 1. Облегчение получения пользователями актуальной информации о компании; 2. Необходимость увеличения трафика; 3. Сокращение звонков в службу поддержки клиентов; 4. Упрощение процесса продаж; 5. Упрощение процесса обратной связи. Задачи создания Web —ресурса: 1. Увеличение лояльности клиентов; 2. Увеличение продаж за счет новых клиентов; 3. Сокращение расходов на службы технической и/или информационной поддержки; 4. Увеличение объема продаж; Совершенствование и модернизация продукта и/или услуг; 5. Привлечение целевых клиентов на ресурс; 6. Проведение исследований целевых групп. Преимущества получаемые предприятием при создании своего Web —ресурса: 1. Веб сайт — бесплатный круглосуточный канал предоставления актуальной информации посетителям сайта, клиентам, партнерам и сотрудникам компании в неограниченном объеме и формате; 2. Сокращение расходов на другие виды рекламоносителей; 3. Неограниченные возможности демонстрации продукта; 4. Бесплатная и высоко —информативная обратная связь; 5. Возможность уточнения интересов потенциальных и постоянных клиентов; 6. Увеличение дохода компании за счет интернет — продаж; 7. Платформа для обучения и тестирования сотрудников; 8. Средство обмена конфиденциальной информацией между удаленными офисами [6]. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|