ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к Web — ресурсуС Web — ресурса начинается представительство любой организации в сети Интернет.Мы должны соблюдать Web — стандарты для того что использование Web — стандартов сократит время и затраты на создание сайтов, таким образом, стать более конкуртно способным на рынке Web — разработки. Разработкай Web — стондартов занимается Консо́рциум Всеми́рной паути́ны (World Wide Web Consortium, W3C) — организация, разрабатывающая и внедряющая технологические стандарты для Всемирной паутины. Консорциум возглавляет сэр Тимоти Джон Бернерс-Ли, автор множества разработок в области информационных технологий. W3C разрабатывает для Интернета единые принципы и стандарты (называемые «рекомендациями»), которые затем внедряются производителями программ и оборудования. Таким образом достигается совместимость между программными продуктами и аппаратурой различных компаний, что делает Всемирную сеть более совершенной, универсальной и удобной. Web — ресурсы должны быть сделаны по всем правилам, которые разработаны и приняты как обязательные к использованию[7]. На Web —ресурсе размещена информация об организации, ее продуктах и услугах, контактные данные. Грамотно выполненный Web —ресурс может стать мощным рекламным инструментом. каталога товаров или корпоративного портала. Главное, чтоб навигация Web — ресурса была удобной для посетителя. Разработка системы навигации по сайту начинается с работ над гиперссылками и навигацией начинается лишь после того, как определены все задачи сайта и объем контента (текста и графики). В противном случае материалы могут просто не вписаться в разработанную структуру. Если же страница вскоре будет удалена, то и ссылки, связывающие ее с остальными, необходимо будет изменять. По своим функциям система навигации делится на следующие виды: – Языковая — навигация, отвечающая за языковой интерфейс и отображение контента на выбранном пользователем языке. – Основная — это наиболее важные разделы сайта, как правило меню. Глобальная — это те ссылки, которые должны быть видны с любой страницы сайта, например ссылка на главную. – Рекламная — ссылки для привлечения посетителей на рекламные страницы сайта с расположением товаров и услуг. – Тематическая — навигация по страницам сайта одной определенной тематики (рубрики). – Текстовая — гиперссылки из текста на странице. С точки зрения юзабилити, они нужны для направления пользователя к упомянутому в тексте материалу. С точки зрения оптимизации — это грамотная перелинковка сайта. – Указательная — по-другому, справочная. Гиперссылка указывает, в какой области сайта сейчас находится посетитель. – Географическая — используется на сайтах, где имеются разделы, посвященные разным странам.
По визуальному оформлению выделяют следующие виды навигации:
– Текстовая — совпадает с определением текстовой в функциональном плане. Это, пожалуй, самый древний вид навигации. – Графическая — сейчас наиболее популярный вид навигации с графическим отображением, применяется для всех видов функциональной навигации. – HTML-формы — помогают в экономии места с помощью выпадающих или открывающихся элементов. – Java и Flash технологии — с помощью них можно организовать определенную реакцию на действия при наведении курсора, нажатии кнопок мыши или клавиатуры [8]. Система навигации на сайте — это набор гиперссылок, созданный для переходов по разделам сайта для поиска конкретной информации. Ссылки могут быть двух типов: текстовыми и графическими. Отдельно выделяют ссылки-ролловеры, которые при нажатии или наведении курсора изменяют вид (размер шрифта, цвет). Пользователь не должен испытывать трудностей при поиске какой —либо информации. В свою очередь, владелец Web —ресурса должен своевременно и оперативно обновлять информацию на сайте. Самой оптимальной дяя моего Web — ресурса является такая структура: главная страница, об организации, вакансии предприятия и обязательно форма обратной связи, форум, контакты.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|