Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля




 

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- разработки ассортимента простых холодных и горячих первых, вторых блюд, соусов, гарниров, сладких блюд и напитков;

- расчета массы сырья для приготовления простых холодных и горячих первых, вторых блюд, соусов, гарниров, сладких блюд и напитков;

- проверки качества продуктов для приготовления простых холодных и горячих первых, вторых блюд, соусов, гарниров, сладких блюд и напитков;

- организация технологического процесса приготовления простых холодных и горячих первых, вторых блюд, соусов, гарниров, сладких блюд и напитков;

- приготовления простых холодных и горячих первых, вторых блюд, соусов, гарниров, сладких блюд и напитков, используя различные технологии, оборудование и инвентарь;

- сервировки и оформления холодных и горячих первых, вторых блюд, соусов, гарниров, сладких блюд и напитков;

- контроля качества и безопасности приготовления простых холодных и горячих первых, вторых блюд, соусов, гарниров, сладких блюд и напитков;

студент в результате освоения учебной дисциплины

должен уметь:

· организовывать рабочее место в соответствии с видами изготовляемых блюд;

· подбирать необходимое технологическое оборудование и производственный инвентарь;

· обслуживать основное технологическое оборудование и производственный инвентарь кулинарного и кондитерского производства;

· обслуживать современные виды механического и теплового оборудования;

· органолептически оценивать качество продуктовдля приготовления простых холодных и горячих первых, вторых блюд, соусов, гарниров, сладких блюд и напитков;

· использовать различные технологии приготовления простых холодных и горячих первых, вторых блюд, соусов, гарниров, сладких блюд и напитков;

· проводить расчеты по формулам;

· безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием для приготовления простых холодных и горячих первых, вторых блюд, соусов, гарниров, сладких блюд и напитков;

· выбирать методы контроля качества и безопасности приготовления простых холодных и горячих первых, вторых блюд, соусов, гарниров, сладких блюд и напитков;

· выбирать температурный и временной режим при подаче и хранении простых холодных и горячих первых, вторых блюд, соусов, гарниров, сладких блюд и напитков;

· оценивать качество и безопасность готовой простой холодной и горячей продукции различными методами;

· проводить отпуск готовой кулинарной продукции в соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания.

должен знать:

· характеристики основных типов организации общественного питания;

· принципы организации кулинарного и кондитерского производства;

· учет сырья и готовых изделий на производстве;

· устройство и назначение основных видов технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства: механического, теплового и холодильного оборудования;

· устройство, назначение и принцип действия современного механического и теплового оборудования;

· правила их безопасного использования;

· виды раздачи и правила отпуска готовой кулинарной продукции.

· ассортимент простых холодных и горячих первых, вторых блюд, соусов, гарниров, сладких блюд и напитков;

· правила выбора продуктов и дополнительных ингредиентов для простых холодных и горячих первых, вторых блюд, соусов, гарниров, сладких блюд и напитков;

· способы определения массы продуктов и дополнительных ингредиентов для простых холодных и горячих первых, вторых блюд, соусов, гарниров, сладких блюд и напитков;

· требования и основные критерии оценки качества продуктов и дополнительных ингредиентов для простых холодных и горячих первых, вторых блюд, соусов, гарниров, сладких блюд и напитков;

· требования к качеству готовых простых холодных и горячих первых, вторых блюд, соусов, гарниров, сладких блюд и напитков;

· органолептические способы определения степени готовности и качества простых холодных и горячих первых, вторых блюд, соусов, гарниров, сладких блюд и напитков;

· температурный и санитарный режимы, правила приготовления разных типов простых холодных и горячих первых, вторых блюд, соусов, гарниров, сладких блюд и напитков;

· технология приготовления простых холодных и горячих первых, вторых блюд, соусов, гарниров, сладких блюд и напитков;

· методы сервировки, способы и температура подачи простых холодных и горячих первых, вторых блюд, соусов, гарниров, сладких блюд и напитков

· варианты гармоничного сочетания украшений с основными продуктами при оформлении простых холодных и горячих первых, вторых блюд, соусов, гарниров, сладких блюд и напитков;

· требования к безопасности приготовления и хранения готовых простых холодных и горячих первых, вторых блюд, соусов, гарниров, сладких блюд и напитков;

· риски в области безопасности процессов приготовления и хранения готовой простой кулинарной продукции широкого ассортимента;

· методы контроля безопасности продуктов, процессов приготовления и хранения готовой простой продукции широкого ассортимента.

 

 

1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

 

всего – 344 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 200 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 104 часа;

практических работ – 24 часов;

лабораторных работ – 72 часов;

учебной практики –216 часов.

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности приготовления широкого ассортимента простых и основных блюд и организация рабочих месс на предприятии общественного питания, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

 

Код Наименование результатов обучения
ПК 1. Приготовление блюд из овощей и грибов.
ПК 2. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста.
ПК 3. Приготовление супов и соусов.
ПК 4. Приготовление блюд из рыбы.
ПК 5. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
ПК 6. Приготовление холодных блюд и закусок.
ПК 7. Приготовление сладких блюд и напитков.
   
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно – коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных