ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ цен и товаров конкурентов. Неценовая конкуренцияРазница между верхней границей цены, образуемой спросом, и нижней границей (издержками) – есть пространство для установления цен. В его рамках выдвигается на передний план фактор поведения конкурентов, цена и качество их товаров. Фирме необходимо знать цены и качество товаров своих конкурентов. Этими знаниями фирма может воспользоваться в качестве отправной точки для нужд собственного ценообразования. Если товар аналогичен товару конкурента, цена устанавливается на таком же уровне. Если товар ниже по качеству, то и цена ниже, если выше, то и цена выше. Изучая продукцию конкурентов, ценовые возможности, фирма оценивает позиции своего товара на рынке по отношению к товарам конкурентов. Конкуренция представляет собой соперничество людей в разных сферах жизни, прежде всего – в экономической. Важно не только привлечь максимальное число клиентов, но и продать свои товары или услуги на максимально выгодных условиях. Специалисты утверждают, что именно конкуренция заставляет современное общество развиваться в таких быстрых темпах, но она же и является причиной нестабильности экономики. Неценовая конкуренция – метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства. Неценовая конкуренция основана на предложении товара более высокого качества, с большей надёжностью, более длительными сроками службы и другими более совершенными потребительскими свойствами. Существенную роль в неценовой конкуренции играют: оформление, упаковка, последующее техническое обслуживание, реклама. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|