ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обязанности руководителя практики от предприятия
Общее руководство преддипломной практикой от предприятия возлагается приказом руководителя организации (предприятия) на одного из руководящих работников или высококвалифицированных специалистов предприятия. Руководитель от предприятия должен: - ознакомится с программой практики и организовать рабочие места для студентов-практикантов; - осуществлять постоянный контроль производственной работы студентов, помогать им в правильном выполнении задания на всех производственных участках и рабочих местах, обучение передовым методам труда и консультаций по всем производственным вопросам;
5.3. Обязанности студентов – практикантов
Студенты при прохождении преддипломной практики обязаны: - выполнять задания, предусмотренные программой; - собрать необходимый практический материал для написания отчета и дипломного проекта; - подчиняться правилам внутреннего распорядка, действующим на предприятии; - нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты на уровне со штатными работниками; - в конце дня записывать выполняемую работу в дневнике и представлять дневник для проверки и подписи руководителю практики от предприятия; - предоставить и защитить в конце практики письменный отчет о выполнении программы. На студентов-практикантов, нарушавших правила внутреннего распорядка, руководителями предприятия (организаций) налагаются взыскания, о чем сообщается декану факультета. Деканатом рассматривается вопрос о возможности дальнейшего пребывания студента в ВУЗе. Студентам, проработавши на практике менее установленного числа дней, по уважительной причине, срок практики распоряжением деканата соответственно продлевается. Содержание отчета Студенты в процессе преддипломной практики должны изучить и отразить в отчете следующие вопросы.
6.1.Общая характеристика предприятия-базы практики: - наименование предприятия; - перечень филиалов; - адрес предприятия; - режим работы; - количество мест; - контингент потребителей - форма обслуживания; - класс предприятия.
6.2.Правовые вопросы деятельности предприятия: - является ли предприятие юридическим лицом; - если предприятие обслуживает постоянный контингент питающихся, изучить договор об оказании взаимных услуг между предприятием питания и обслуживаемой организацией; - указать какие виды дополнительных услуг оказывает предприятие потребителям; - изучить и приложить к отчету копии документов, регламентирующих правовое положение предприятия (устав, лицензии и т.д.); - система материальной ответственности на предприятии.
6.3.Сртуктура управления производственно-торговым процессом: - подчиненность предприятия; - форма собственности; - структура управления (предоставить схему управления); - права и обязанности работников.
6.4.Организация продовольственного и материально-технического снабжения: - применение законодательства о поставках товаров народного потребления; - как заключается договор поставки (приложить копии); - как оформляется заявка на сырье; - изучить и приложить к отчету копии товарно-транспортных накладных; - организация приемки товаров, выходной контроль качества (приложить копию сертификатов качества); - предъявляются ли претензии и иски к поставщикам, какими документами они оформляются (приложить копии); - транспортные средства предприятия. Каким транспортом, и в каком порядке завозится товар на предприятия; - источники продовольственного снабжения (заполнить таблицу 1).
Таблица 1. Характеристика сырья, поступающего на предприятие.
6.5.Организация складского хозяйства. - планировка складских помещений с размещением оборудования (схему и спецификацию оборудования представить); - соответствие хранения продуктов санитарным нормам и правилам; - порядок отпуска продуктов на производство (приложить документацию товаров на складе); - нормы естественной убыли продуктов, порядок их списания (приложить копию документов); - наличие контрольных и весоизмерительных приборов. Метрологический контроль (приложить копию документов); - механизация погрузочно-разгрузочных работ и перемещение грузов внутри предприятия; - Организация сбора, возврата и хранения тары; - Выполнить и выяснить в бухгалтерии соблюдение норм возврата тары, какова документация (приложить копии) и инструктивные материалы, регулирующие взаимоотношения между таросдатчиками и тароприемными организациями, имеются ли они на предприятии, известно ли их содержание материально-ответственным кладовщикам.
6.6.Характеристика производственного процесса: - организационно-технологическая связь между цехами (представить схематично), дать оценку правильности; - организация рабочих мест в горячем и холодном цехах (планировка, оснащение, условия труда); - составить маршрутные графики товаров горячего цеха (на примере одного второго блюда с гарниром); - формы организации труда в горячем цехе; - организация отпуска пищи на раздачу (приложить копии имеющихся документов); - формы контроля качества готовой продукции.
6.7.Организация торговой деятельности, обслуживание потребителей: - состав и характеристика торговых и производственных помещений (интерьер зала, подбор и расстановка оборудования в залах); - взаимосвязь торговых и производственных помещений; - оснащение торговых помещений мебелью, посудой, приборами, столовым бельем; - меню предприятия (оформление, порядок записи блюд) приложить копии; - определить фактический коэффициент загрузки зала.
Определить на основании фотографии загрузки зала количество потребителей за день на основании подсчета количества потребителей, входящих в зал в течение каждого часа с момента открытия предприятия. Кроме количества входящих в зал потребителей путем наблюдения определяют среднюю продолжительность пребывания одного посетителя за столом. Коэффициент загрузки зала за каждый час работы определяют по формуле:
Где: N - количество потребителей, вошедших в зал в течение часа; t - средняя продолжительность пребывания одного посетителя за столом (время посадки); P - количество мест в зале;
Полученные данные заносят в таблицу 2.
Так же необходимо рассчитать оборачиваемость места за один час по формуле:
Таблица 2 Данные фотографии загрузки зала кафе на 30 мест и расчет коэффициента загрузки зала.
Для определения среднерасчетной нормы потребления блюд студент должен изучить дневные заборные листы или акты о реализации и отпуске изделий кухни. На основании их изучения определить среднедневную реализацию холодных закусок, 1 блюд,2-х и сладких блюд, мучных кондитерских изделий, горячих напитков и среднюю норму потребления блюд по формуле:
Где: m1 - средняя норма потребления блюд ассортиментной группы; Q - общее количество вторых блюд за расчетный период. Использованные документы не менее чем за три дня привести в приложении к отчету. Полученные данные занести в таблицу 3.
Таблица 3 Расчет нормы потребления блюд на одного потребителя.
Описать работу раздачи на предприятии.
6.8. Организация трудового процесса: - дать оценку действующему режиму труда и отдыха на предприятии (приложить копии выхода на работу). Ознакомить с порядком расторжения трудового договора, каковы наиболее частые причины увольнения работников.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|