Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обязанности руководителя практики от предприятия




 

Общее руководство преддипломной практикой от предприятия возлагается приказом руководителя организации (предприятия) на одного из руководящих работников или высококвалифицированных специалистов предприятия.

Руководитель от предприятия должен:

- ознакомится с программой практики и организовать рабочие места для студентов-практикантов;

- осуществлять постоянный контроль производственной работы студентов, помогать им в правильном выполнении задания на всех производственных участках и рабочих местах, обучение передовым методам труда и консультаций по всем производственным вопросам;

 

5.3. Обязанности студентов – практикантов

 

Студенты при прохождении преддипломной практики обязаны:

- выполнять задания, предусмотренные программой;

- собрать необходимый практический материал для написания отчета и дипломного проекта;

- подчиняться правилам внутреннего распорядка, действующим на предприятии;

- нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты на уровне со штатными работниками;

- в конце дня записывать выполняемую работу в дневнике и представлять дневник для проверки и подписи руководителю практики от предприятия;

- предоставить и защитить в конце практики письменный отчет о выполнении программы.

На студентов-практикантов, нарушавших правила внутреннего распорядка, руководителями предприятия (организаций) налагаются взыскания, о чем сообщается декану факультета. Деканатом рассматривается вопрос о возможности дальнейшего пребывания студента в ВУЗе.

Студентам, проработавши на практике менее установленного числа дней, по уважительной причине, срок практики распоряжением деканата соответственно продлевается.

Содержание отчета

Студенты в процессе преддипломной практики должны изучить и отразить в отчете следующие вопросы.

 

6.1.Общая характеристика предприятия-базы практики:

- наименование предприятия;

- перечень филиалов;

- адрес предприятия;

- режим работы;

- количество мест;

- контингент потребителей

- форма обслуживания;

- класс предприятия.

 

6.2.Правовые вопросы деятельности предприятия:

- является ли предприятие юридическим лицом;

- если предприятие обслуживает постоянный контингент питающихся, изучить договор об оказании взаимных услуг между предприятием питания и обслуживаемой организацией;

- указать какие виды дополнительных услуг оказывает предприятие потребителям;

- изучить и приложить к отчету копии документов, регламентирующих правовое положение предприятия (устав, лицензии и т.д.);

- система материальной ответственности на предприятии.

 

6.3.Сртуктура управления производственно-торговым процессом:

- подчиненность предприятия;

- форма собственности;

- структура управления (предоставить схему управления);

- права и обязанности работников.

 

6.4.Организация продовольственного и материально-технического снабжения:

- применение законодательства о поставках товаров народного потребления;

- как заключается договор поставки (приложить копии);

- как оформляется заявка на сырье;

- изучить и приложить к отчету копии товарно-транспортных накладных;

- организация приемки товаров, выходной контроль качества (приложить копию сертификатов качества);

- предъявляются ли претензии и иски к поставщикам, какими документами они оформляются (приложить копии);

- транспортные средства предприятия. Каким транспортом, и в каком порядке завозится товар на предприятия;

- источники продовольственного снабжения (заполнить таблицу 1).

 

Таблица 1.

Характеристика сырья, поступающего на предприятие.

Наименование групп товаров Источники снабжения Периодичность снабжения Среднее кол-во кг, шт. Цена за единицу, руб.
Мясопродукты: Говядина к/к   И т. д.   Микояновский мясокомбинат   1 раз в два дня     54,60

 

6.5.Организация складского хозяйства.

- планировка складских помещений с размещением оборудования (схему и спецификацию оборудования представить);

- соответствие хранения продуктов санитарным нормам и правилам;

- порядок отпуска продуктов на производство (приложить документацию товаров на складе);

- нормы естественной убыли продуктов, порядок их списания (приложить копию документов);

- наличие контрольных и весоизмерительных приборов. Метрологический контроль (приложить копию документов);

- механизация погрузочно-разгрузочных работ и перемещение грузов внутри предприятия;

- Организация сбора, возврата и хранения тары;

- Выполнить и выяснить в бухгалтерии соблюдение норм возврата тары, какова документация (приложить копии) и инструктивные материалы, регулирующие взаимоотношения между таросдатчиками и тароприемными организациями, имеются ли они на предприятии, известно ли их содержание материально-ответственным кладовщикам.

 

6.6.Характеристика производственного процесса:

- организационно-технологическая связь между цехами (представить схематично), дать оценку правильности;

- организация рабочих мест в горячем и холодном цехах (планировка, оснащение, условия труда);

- составить маршрутные графики товаров горячего цеха (на примере одного второго блюда с гарниром);

- формы организации труда в горячем цехе;

- организация отпуска пищи на раздачу (приложить копии имеющихся документов);

- формы контроля качества готовой продукции.

 

6.7.Организация торговой деятельности, обслуживание потребителей:

- состав и характеристика торговых и производственных помещений (интерьер зала, подбор и расстановка оборудования в залах);

- взаимосвязь торговых и производственных помещений;

- оснащение торговых помещений мебелью, посудой, приборами, столовым бельем;

- меню предприятия (оформление, порядок записи блюд) приложить копии;

- определить фактический коэффициент загрузки зала.

 

Определить на основании фотографии загрузки зала количество потребителей за день на основании подсчета количества потребителей, входящих в зал в течение каждого часа с момента открытия предприятия.

Кроме количества входящих в зал потребителей путем наблюдения определяют среднюю продолжительность пребывания одного посетителя за столом.

Коэффициент загрузки зала за каждый час работы определяют по формуле:

 

Где: N - количество потребителей, вошедших в зал в течение часа;

t - средняя продолжительность пребывания одного посетителя за столом (время посадки);

P - количество мест в зале;

 

Полученные данные заносят в таблицу 2.

 

Так же необходимо рассчитать оборачиваемость места за один час по формуле:

 

 

Таблица 2

Данные фотографии загрузки зала кафе на 30 мест и расчет коэффициента загрузки зала.

Время работы зала Кол-во входящих посетителей Время посадки 1 потребителя, мин Коэффициент загрузки зала Оборачиваемость 1 места, раз
1-й 2-й 3-й Средняя продолжительность
8 - 9 до закрытия предприятия           0,26 2,6

 

Для определения среднерасчетной нормы потребления блюд студент должен изучить дневные заборные листы или акты о реализации и отпуске изделий кухни.

На основании их изучения определить среднедневную реализацию холодных закусок, 1 блюд,2-х и сладких блюд, мучных кондитерских изделий, горячих напитков и среднюю норму потребления блюд по формуле:

 

Где: m1 - средняя норма потребления блюд ассортиментной группы;

Q - общее количество вторых блюд за расчетный период.

Использованные документы не менее чем за три дня привести в приложении к отчету.

Полученные данные занести в таблицу 3.

 

Таблица 3

Расчет нормы потребления блюд на одного потребителя.

Наименование документа Хол. блюда и закуски 1 блюда 2 блюда Сладкие блюда Кондитерские изд. Горячие напитки Итого
Заборный лист от 2.01 2002г. И т.д. Итого средняя норма потребления     0,7     0,5     1,0        

 

Описать работу раздачи на предприятии.

 

6.8. Организация трудового процесса:

- дать оценку действующему режиму труда и отдыха на предприятии (приложить копии выхода на работу). Ознакомить с порядком расторжения трудового договора, каковы наиболее частые причины увольнения работников.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных