ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обеспечение полетов.Аварийно-спасательное обеспечение полетов Аварийно-спасательное обеспечение полетов в ГА осуществляется в целях своевременного оказания помощи пассажирам и ЭВС, терпящих бедствие на аэродроме и в районе аэродрома. Аварийно-спасательные работы на аэродроме и в районе аэродрома проводятся силами собственника аэропорта (аэродрома) в соответствии с аварийным планом аэропорта (аэродрома). Аварийным планом аэропорта (аэродрома) должно быть предусмотрено привлечение специальных служб и координация их действий. ЭВС авиационных предприятий, привлекаемые для выполнения поиска и спасания, обеспечения ликвидации ЧС, должны пройти соответствующую подготовку. В зависимости от обстановки подаются следующие сигналы оповещения: «Тревога» - в случаях, когда авиационное происшествие произошло внезапно или когда до ожидаемой посадки на данном аэродроме ВС, терпящего бедствие, остается менее 30 минут; «Готовность» - в случаях, когда до ожидаемой посадки на данном аэродроме ВС, терпящего бедствие, остается 30 минут и более.
Авиационное медицинское обеспечение полетов Члены ЭВС эксплуатанта, персонал органов ОВД, не прошедшие установленный для них предполетный (предсменный) медицинский осмотр в соответствии с ФАП «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации», утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. № 502.5настоящих Правил, к исполнению своих функций по управлению ВС и ОВД не допускаются. При выполнении международных полетов с аэродрома, находящегося на территории иностранного государства, а также при выполнении авиационных работ и других полетов с аэродромов, где отсутствует медицинский работник, который имеет право проводить медицинский осмотр, а также с посадочных площадок, предполетный медицинский осмотр не проводится, решение о допуске членов ЭВС к полетам принимает КВС.
Аэродромное обеспечение полетов Аэродромное обеспечение полетов включает комплекс мероприятий по поддержанию летного поля аэродрома, включающего ВПП, РД, перроны и места стоянки ВС, площадки спец назначения, в постоянной эксплуатационной готовности для взлета, посадки, руления и стоянки ВС. Подготовка аэродрома к полетам ВС, контроль над его техническим состоянием, своевременный ремонт, определение значений КСЦ осуществляется главным оператором аэропорта. Организация работ на контролируемом аэродроме, время начала и окончания работ по подготовке аэродрома к полетам ВС, тех состояние аэродрома определяется главным оператором аэропорта и в письменной форме согласовывается органом ОВД. Главный оператор аэропорта своевременно информирует орган ОВД о техническом состоянии элементов аэродрома, системы ССО, электроснабжения аэродрома. Орган ОВД аэродрома обеспечивает оперативное информирование ЭВС о состоянии аэродрома. Перед временным прекращением приема и выпуска ВС вызванным техническим состоянием аэродрома, проведением работ, требующих прекращения полетов, органом ОВД на основании информации, полученной от главного оператора аэропорта, в зональный центр ОрВД подается информация о времени начала и окончания работ по подготовке аэродрома к полетам не позднее, чем за 2 часа до начала проведения работ. Информация о времени окончания работ является основанием для вылета ВС из других аэропортов с расчетом прилета на данный аэродром не ранее указанного времени окончания работ. При возникновении обстоятельств, делающих невозможным прием, выпуск ВС, главный оператор аэродрома незамедлительно передает информацию об этом органу ОВД аэродрома для передачи в адрес органов ЕС ОрВД и экипажам прибывающих воздушных судов. При работах на ВПП каждые 15 минут осуществляется контрольная проверка радиосвязи между ответственным лицом аэродромной службы за проведение работ и соответствующим органом ОВД. Работы на ВПП прекращаются с немедленным ее освобождением от всех средств механизации в случаях: · потери радиосвязи между органом ОВД и лицом, ответственным за указанные работы; · по указанию органа ОВД. Спецмашины, выезжающие на летную полосу и рулежные дорожки оборудуются габаритными и проблесковыми огнями, радиостанциями внутриаэропортовой связи, буксировочными устройствами и средствами пожаротушения.
Метеорологическое обеспечение полетов Метеорологическое обеспечение полетов осуществляется в целях обеспечения безопасности, регулярности и эффективности полетов путем предоставления требуемой метео информацией пользователям ВП, органам, осуществляющим организацию ВД. На аэродромах метеослужбой должно непрерывно вестись наблюдение за возникновением, развитием и окончанием явлений погоды, опасных для авиации. По запросу ЭВС производится контрольное измерение соответствующих метеорологических элементов.
Орнитологическое обеспечение полетов Орнитологическое обеспечение полетов включает комплекс мероприятий, направленных на предотвращение столкновений ВС с птицами, и включает: · орнитологическое обследование района аэродрома; · ликвидацию условий, способствующих скоплению птиц на аэродромах, и проведение мероприятий по их отпугиванию; · проведение визуальных и радиолокационных системных наблюдений для обеспечения контроля за орнитологической обстановкой; · сбор и оценку сведений о фактической орнитологической обстановке в районе аэродрома в целях определения опасности, создаваемой птицами для полетов ВС; · доведение до летных ЭВС информации об орнитологической обстановке (предупреждение о ее усложнении и возникновении орнитологической опасности на аэродромах, в районах аэродромов, на маршрутах, в районах полетов); · проведение занятий по авиационной орнитологии со специалистами ОВД, аэродромной службы и других служб, связанных с орнитологическим обеспечением полетов.
Обеспечение авиационной безопасности Обеспечение авиационной безопасности включает мероприятия, направленные на предупреждение и пресечение АНВ в деятельность ГА. В аэропортах иностранных государств представитель эксплуатанта совместно с КВС принимают необходимые меры по предотвращению и пресечению попыток АНВ в деятельность в области авиации в соответствии с законами и правилами государства пребывания. На аэродромах, посадочных площадках, на которых не предусмотрено наличие САБ, КВС организует обеспечение мер авиационной безопасности с привлечением членов ЭВС.
Электросветотехническое обеспечение полетов Система ССО включается: · при ночных полетах - за 15 минут до захода солнца или расчетного времени прибытия ВС; · в дневных условиях - при видимости 2000 м и менее; · в других случаях - по требованию органа ОВД, ЭВС. Система ССО выключается: · с восходом солнца; · в дневное время - при видимости более 2000 м; · при отсутствии полетов или перерыве в прилетах (вылетах) воздушных судов более 15 минут. Все оперативные переключения в системе электроснабжения аэропорта на объектах, задействованных для обеспечения полетов ВС, производятся только по согласованию с органом ОВД.
163.За сколько километров диспетчер дает запрещение о пересечении государственной границы РФ? Действия диспетчера при полном и временном запрещении пересечения государственной границы РФ. Диспетчеру запрещается давать разрешение ЭВС на пересечение гос границы РФ при отсутствии информации об этом в органах ПВО. В случае запрета или отсутствия разрешения на пересечение гос границы РФ органов ПВО не менее чем за 50 км до ее пролета по согласованию с органом ОВД сопредельного государства дать указание ЭВС выполнить левый (правый) вираж в зависимости от ВО и расположения гос границы РФ до момента согласования вопроса о пересечении гос границы РФ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|