ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Инструктаж и прием дежурства на рабочем месте диспетчера ОВД аэродромного ДО.В процессе подготовки к дежурству на инструктаже до диспетчерского состава соответствующими пециалистами доводится: · необходимая метеорологическая информация; · информация об орнитологической обстановке на своем аэродроме (при наличии); · информация о готовности и использовании средств РТО и авиационной электросвязи; · информация о состоянии аэродрома и проводимых на нем работах (состояние летной полосы, маршрутов руления и их пригодности к эксплуатации); · информация по имеющимся ограничениям и запретам; · информация о наличии литерных рейсов; · указания (распоряжения) по ОВД; · информация об особенностях ОВД на период дежурства. Принимая дежурство на рабочем месте, диспетчер получает от сдающего диспетчера и уясняет всю необходимую информацию о воздушной, метеорологической, аэронавигационной обстановке, информацию о работе РТС, обеспечения полетов, наличии режимов, ограничений, запретов, литерных рейсов, другую необходимую информацию об особенностях работы по ОВД на момент заступления и при необходимости проверяет наличие и работоспособность оборудования, расписывается в журнале сдачи и приема дежурств с записью на «Мегафон» и докладом РПА 170.Какую основную и дополнительную информацию включает ПИО? ПИО включает предоставление соответствующей информации: а) краткое описание открытым текстом с сокращениями фактических и/или ожидаемых определенных явлений погоды по маршруту полета, которые могут повлиять на БП ВС, а также предполагаемую эволюцию данных явлений во времени и в пространстве (далее - SIGMET) и краткое описание открытым текстом с сокращениями фактических и/или ожидаемых определенных явлений погоды по маршруту полета, которые не были включены в прогнозы районам полетов в виде текста с установленными сокращениями для полетов на малых высотах (далее - AIRMET); б) относительно вулканической деятельности, вулканических извержений, а также облаков вулканического пепла; в) относительно выбросов в атмосферу радиоактивных веществ или токсических химических веществ; г) об изменении эксплуатационного состояния навигационных средств; д) об изменении состояния аэродромов и связанных с ними средств, включая информацию о состоянии рабочих площадей аэродрома, когда они покрыты снегом, льдом или значительным слоем воды; е) о беспилотных неуправляемых аэростатах; ж) иной информации, которая может повлиять на БП.
При ПИО ВС предоставляется дополнительная информация: а) о действующих или прогнозируемых погодных условиях на аэродромах вылета, назначения и з/а; б) об опасности столкновения для ВС, выполняющих полет в ВП классов C и G; в) для выполнения полета над водной поверхностью по просьбе пилота и при возможности предоставляется любая имеющаяся информация, например, о радиопозывном, местоположении, истинной линии пути, скорости и т.д., надводных судах в данном районе. Информация, определенная подпунктом "б" настоящего пункта, может быть передана только в отношении известных органу ОВД ВС. При ПИО информация, отображаемая на ИВО органа ОВД, может быть использована для предоставления опознанным ВС: а) о любых других наблюдаемых ВС, которые следуют по траектории, ведущей к возникновению КС с ними, а также предложений или рекомендаций в отношении действий по предотвращению столкновения; б) о местоположении особых явлений погоды и, если это целесообразно, рекомендаций ВС в отношении наилучших вариантов обхода любых таких районов с неблагоприятными погодными условиями; в)информация, которая может помочь пилоту ВС в выполнении его функций по СВЖ.
171.Чем характеризуются стадии неопределенности и тревоги при аварийном оповещении? Органы ОВД немедленно уведомляют КЦПС о том, что ВС находится в одной из стадий аварийного положения: а) стадия неопределенности характеризуется состоянием, когда наступает одно из следующих событий: · от ВС не получено никаких сообщений по прошествии 30 минут после того времени, когда должно было быть получено сообщение, либо после первой неудачной попытки установить связь с таким ВС, в зависимости от того, что наступает раньше; · ВС не прибывает в течение 30 минут после расчетного времени прибытия, сообщенного им в последней передаче или рассчитанного органами ОВД, в зависимости от того, какое из них позднее, за исключением случаев, когда не имеется никаких сомнений относительно безопасности ВС и находящихся на его борту лиц; б) стадия тревоги характеризуется состоянием, когда наступает одно из следующих событий: · после наступления стадии неопределенности и при последующих попытках установить связь с ВС или запросах в другие соответствующие источники не удалось получить какие-либо сведения о ВС; · ВС, получившее разрешение на посадку, не производит посадки по прошествии 5 минут после расчетного времени посадки и связь с данным ВС вновь не установлена; · получена информация, указывающая на то, что эксплуатационное состояние ВС ухудшилось, но не настолько, что возможна вынужденная посадка, за исключением случаев, когда имеются данные, устраняющие опасения относительно безопасности ВС и находящихся на его борту лиц; · известно или предполагается, что ВС стало объектом АНВ;
172.Чем характеризуется стадия бедствия и порядок уведомления при аварийном оповещении? Стадия бедствия характеризуется состоянием, когда наступает одно из следующих событий: · после наступления стадии тревоги дополнительные безуспешные попытки установить связь с ВС и безрезультатные запросы в более широком масштабе указывают на вероятность того, что ВС терпит бедствие; · считается, что запас топлива на борту израсходован или недостаточен для достижения безопасного места; · получена информация, указывающая на то, что эксплуатационное состояние ВС ухудшилось настолько, что возможна вынужденная посадка; · получена информация или имеется обоснованная уверенность в том, что ВС собирается выполнить или выполнило вынужденную посадку, за исключением тех случаев, когда имеется обоснованная уверенность в том, что ВС и находящимся на его борту лицам не угрожает серьезная и непосредственная опасность и требуется немедленная помощь. Уведомление содержит следующую имеющуюся информацию в указанномпорядке: а) аварийная стадия; б) орган, распространяющий аварийное оповещение; в) характер аварийной обстановки; г) существенная информация из плана полета; д) орган, который был на связи в последний раз, время и использованная частота; е) последнее донесение о местоположении и способ определения последнего; ж) окраска и отличительная маркировка ВС; з) любые действия, предпринятые органом, передающим уведомление; и) другие относящиеся к событию сведения.
Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах ВС по ППП использованием системы наблюдения ОВД между ВС при пересечении эшелона занятого встречным ВС в момент пересечения. между ВС при пересечении эшелона (высоты), занятого встречным ВС в момент пересечения: - при районном ДО - не менее 30 км с соблюдением бокового интервала не менее 10 км, а при использовании АС УВД - не менее 30 км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения ВС; - на маршрутах полетов ВС гос авиации - не менее 30 км при вертикальной скорости набора высоты (снижении) 10 м/с и более и - не менее 60 км при вертикальной скорости набора высоты (снижении)до 10 м/с; - при ДО подхода - не менее 30 км, АС УВД- не менее 20 км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения воздушных судов; - при аэродромном ДО - не менее 20 км, а при АС УВД - не менее 15 км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения ВС; 174. Какую информацию в процессе координации предоставляют органы аэродромного ДО и органы ДО подхода? Координация и передача управления полетом между последовательно расположенными органами ОВД и диспетчерскими секторами осуществляется посредством диалога, состоящего из следующих этапов: а) уведомление о полете в целях подготовки к координации по мере необходимости; б) координация условий передачи ОВД передающим органом ОВД; в) координация по мере необходимости и принятие условий передачи ОВД принимающим органом ОВД; г) передача ОВД принимающему органу ОВД или диспетчерскому сектору. Органам ОВД следует устанавливать и применять стандартные правила координации и передачи управления полетом, чтобы свести к минимуму необходимость координации с использованием речевой связи. Такие правила координации включают следующие элементы: а) определение районов ответственности и общих интересов, структуры ВП и классификации (классов) ВП; б) любой вид делегирования ответственности за ОВД; в) правила обмена планами полетов и диспетчерскими данными, включая использование сообщений по координации, передаваемых с помощью автоматизированных и/или речевых средств связи; г) средства связи; д) требования и правила в отношении запросов утверждения; е) основные точки, эшелоны или время передачи управления, связи; ж) условия передачи и принятия управления, такие как установленные высоты/эшелоны полета, конкретные минимумы или интервалы эшелонирования, устанавливаемые в момент передачи управления, и использование автоматизированных средств; з) правила координации при использовании систем наблюдения ОВД; и) правила присвоения кодов ВОРЛ; к) правила для вылетающих ВС; л) установленные контрольные точки ожидания и правила для прибывающих ВС; м) применяемые правила на случай непредвиденных обстоятельств; н) любые другие положения или информация, касающиеся координации и передачи управления полетами. Орган аэродромного ДО представляет органу ДО подхода информацию: а) аэродром первой посадки; б) время вылета; в) литер рейса; г) опознавательный индекс и тип ВС; д) эшелон (высота) полета по трассе; е) при необходимости информация о том, что ВС, первым заходящее на посадку, установило связь с органом аэродромного ДО, контролируется им и отсутствуют причины, по которым посадка не может быть выполнена; ж) информация о задерживающихся или перенесенных рейсах; з) информация об уходах на второй круг, которые могут отразиться на деятельности ДО подхода. Орган ДО подхода предоставляет органу аэродромного ДО следующие данные, относящиеся к контролируемому движению: а) опознавательный индекс и тип ВС; б) литер рейса; в) информация о расчетном времени и предлагаемом эшелоне полета прибывающего ВС над аэродромом; д) предлагаемое время задержки вылетающих ВС из-за чрезмерной плотности движения. Координация между диспетчерскими пунктами (секторами) в составе одного органа ОВД осуществляется в соответствии с технологиями работы
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|