Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Алгоритм действий диспетчеров ОВД при потере радиосвязи в РЦ.




Обнаружив потерю радиосвязи (получив сообщение смежного РЦ (ВРЦ) ЕС УВД о следовании ВС без радосвязи),обязан:

1) доложить об этом РП(старшему диспетчеру)

2)Определить по радиолокатору и МВ радиопеленгатору местонахождение ВС,установить за ним непрерыв РЛК

3)Подавая команды ”изменить курс полета”,”Включить сигнал бедствия аппаратуры опознования”,определить характер потери радиосвязи.

Если ЭВС выполняет команды диспетчера,управлять движением ВС,передавая экипажу информацию и указания о порядке выполнения полета,в момент пролета ПОД.

4)Ввести режим радиомолчания.

5)Освободить эшелон(высоту) следования ВС без радиосвязи и нижний смежный эшелон, а при полете на нижнем безопасном эшелоне – верхний смежный эшелон

6) Обеспечить выполнение полета по трассе с соблюдением безопасных интервалов эшелонирования

7)Сообщить ВС РЦ ЕС УВД, ВРЦ ЕС УВД, органам ПВО,диспетчеру смежного ДП по направлению полета ВС

-характер потери радиосвязи

-номер рейса,позывной,тип ВС

-код индивидуального опознования ВРЛ(при выполнении международного полета)

-фактическое направление полета,предпологаемый аэродром посадки

-заданный эшелон(высоту)полета по трассе

-расчетное время и место выхода ВС в зону ответственности смежного ДП

-принимаемые меры

8)Использовать для передачи информации и указаний ЭВС основную,аварийную частоту 121,5 МГц и частоту ДПРМ

9)Контролировать высоту полета ВС при наличии средств ВРЛ.

10)Информировать экипажи других ВС,находящиеся на управлении,о полете ВС без радиосвязи

11)Управлять движением ВС в соответствии с технологией работы и решением КВС

12)Вести прокладку линии движения ВС на графике по данным РЛК

13)Передать ВС на управление на установленном рубеже при обнаружении его смежным ДП.

Получив сообщение от ДПП о том,что по условиям погоды КВС посадку не произвел и уходит на з/а,обязан:

1)Определить по радиолокатору и МВ радиопеленгатору местонахождение ВС,установить за ним непрерыв РЛК

2)Освободить в районе УВД ВП:

-до эшелона полета,заданного диспетчером АДП,если отказ радиосвязи после взлета с аэродрома,откуда ВС следует на аэродром назначения;

-от нижнего безопасного эшелона до 7 500 м включительно,если Вс вылетело с другого аэродрома,а на данном аэродроме посадку не произвел по условиям погоды.

Примечание. При наличии РЛК и ВРЛ с отображением высоты полета допускается безопасный интервал эшелонирования без освобождения всего ВП после точного определения фактического эшелона полета ВС,следующего без связи.

3)Принять Вс на управление на установленном рубеже,доложить РП

4)Ввести режим радиомолчания

5)Обеспечить выполнение полета по трассе с соблюдением безопасных интервалов эшелонирования

6).По направлению движения метки на экране радиолокатора определить аэродром посадки

7)Сообщить ВС РЦ ЕС УВД, ВРЦ ЕС УВД, органам ПВО, смежному ДП по направлению полета ВС:

-характер потери радиосвязи

-номер,тип,позывной ВС

-код индивидуального опознования ВРЛ(при выполнении международного полета)

-фактическое направление полета,предпологаемый аэродром посадки

-эшелон полета по трассе

-расчетное время и место входа ВС в зону ответственноси смежногоДП

-принимаемые меры

8)использовать для передачи информации и указаний ЭВС основную,аварийную частоту 121,5 МГц и частоту ДПРМ

9)Информировать экипажи других ВС,находящихся на управлении, о полете Вс без радиосвязи.Принять меры по ретрансляции указаний через эти ВС.

10)Управлять движением ВС в соответствии с технологией работы и решением КВС

11)Вести прокладку линии движения Вс на графике по данным РЛК

12)Передать ВС на управление на установленном рубеже при обнаружении его смежным ДП.

 

Процедуры, выполняемые диспетчерами ОВД при поступлении с борта ВС сообщения о получении рекомендации бортовой системы предупреждения столкновений (ТКАС) и при срабатывании индикации системы предупреждения опасных сближений.

При поступлении с борта ВС сообщения о получении рекомендации бортовой системой предупреждения столкновений по разрешению угрозы столкновения (далее - RA) орган ОВД не должен предпринимать попыток изменить траекторию полета ВС до тех пор, пока ЭВС не сообщит о разрешении конфликтной ситуации.

Как только ВС прекращает соблюдать диспетчерское разрешение или указание в связи с выполнением им RA или пилот сообщает о RA, с диспетчера УВД снимаются задачи за обеспечение эшелонирования между данным ВС и другими ВС, непосредственно затрагиваемыми маневрированием, начатым в соответствии с RA. На диспетчера УВД вновь возлагается выполнение задач по обеспечению эшелонирования всех затрагиваемых ВС, когда:

а) диспетчер подтверждает получение от летного экипажа донесения о том, что его ВС вновь выполняет полет в соответствии с текущим диспетчерским разрешением, или

б) диспетчер подтверждает получение от летного экипажа донесения о том, что его ВС возобновляет выполнение текущего диспетчерского разрешения, и выдает альтернативное диспетчерское разрешение, которое подтверждается ЭВС.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных