Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информация, предоставляемая в процессе координации органами районного ДО и ДО подхода.




Координация и передача управления полетом между последовательно расположенными органами ОВД и диспетчерскими секторами осуществляется посредством диалога, состоящего из следующих этапов:

а) уведомление о полете в целях подготовки к координации по мере необходимости;

б) координация условий передачи ОВД передающим органом ОВД;

в) координация по мере необходимости и принятие условий передачи ОВД принимающим органом ОВД;

г) передача ОВД принимающему органу ОВД или диспетчерскому сектору.

Органам ОВД следует устанавливать и применять стандартные правила координации и передачи управления полетом, чтобы свести к минимуму необходимость координации с использованием речевой связи.

Такие правила координации включают следующие элементы:

а) определение районов ответственности и общих интересов, структуры ВП и классификации (классов) ВП;

б) любой вид делегирования ответственности за ОВД;

в) правила обмена планами полетов и диспетчерскими данными, включая использование сообщений по координации, передаваемых с помощью автоматизированных и/или речевых средств связи;

г) средства связи;

д) требования и правила в отношении запросов утверждения;

е) основные точки, эшелоны или время передачи управления, связи;

ж) условия передачи и принятия управления, такие как установленные высоты/эшелоны полета, конкретные минимумы или интервалы эшелонирования, устанавливаемые в момент передачи управления, и использование автоматизированных средств;

з) правила координации при использовании систем наблюдения ОВД;

и) правила присвоения кодов ВОРЛ;

к) правила для вылетающих ВС;

л) установленные контрольные точки ожидания и правила для прибывающих ВС;

м) применяемые правила на случай непредвиденных обстоятельств;

н) любые другие положения или информация, касающиеся координации и передачи управления полетами.

Координация и передача ОВД между смежными органами районного ДО осуществляется в соответствии с соглашениями о процедурах взаимодействия.

При возникновении особых случаев в полете и/или полете ВС в особых условиях в сообщение, касающееся координации, включается информация об условиях, в которых находится ВС.

Орган ДО подхода представляет органу районного ДО информацию:

а) используемая(ые) ВПП и схема захода на посадку, если отличаются от записанной в АТИС информации;

б) нижний свободный эшелон в зоне ожидания, который может использовать орган районного ДО (при необходимости);

в) временной интервал (или интервал продольного эшелонирования) между прибывающими ВС (при необходимости);

г) опознавательный индексВС;

д) аэродром первой посадки;

е) литер рейса;

ж) номер коридора;

з) эшелон, высота и расчетное время пролета рубежа передачи ОВД;

и) эшелон (высота) полета по трассе;

к) информация о задерживающихся ВС (при необходимости);

л) информация об уходах на второй круг, которые могут отразиться на деятельности органа районного ДО.

Орган районного ДО представляет органу ДО подхода информацию

а) номер коридора;

б) эшелон (высота) и расчетное время пролета рубежа передачи ОВД;

в) литер рейса;

г) опознавательный индекс и тип ВС;

д) аэродром посадки;

е) расчетное время прилета;

ж) предполагаемое время задержки вылетов ВС в связи с перегрузкой ВП и/или превышении пропускной способности органа районного ДО.

Координация между диспетчерскими пунктами (секторами) в составе одного органа ОВД осуществляется в соответствии с технологиями работы

 

176.Какую информацию согласовывают экипажи ВС с органами ОВД при необходимости аварийного слива топлива и на какое расстояние должны быт удалены другие ВС от ВС, сливающего топливо?

ВС в аварийной обстановке или в других нештатных ситуациях может потребоваться слить топливо, с тем чтобы уменьшить максимальный посадочный вес для выполнения безопасной посадки.

Если ВС, выполняющему полет в контролируемом ВП, требуется слить топливо, летный экипаж информирует об этом орган ОВД. В этом случае органу ОВД следует согласовывать с летным экипажем следующее:

а) маршрут полета, который, по возможности, должен проходить в стороне от крупных городов и поселков, желательно над водным пространством и в стороне от районов, где имеют место или ожидаются грозы;

б) подлежащий использованию эшелон, который должен быть не менее 1800 м (6000 футов);

с) продолжительность слива топлива.

Другие известные ВС должны быть удалены от ВС, сливающего топливо:

а) по крайней мере на 19 км по горизонтали, но не позади ВС, сливающего топливо;

б) вертикальное эшелонирование в случае нахождения позади ВС, сливающего топливо в течение 15 минут полетного времени или на расстоянии 93 км:

1) по крайней мере 300 м (1000 футов) при нахождении выше ВС, сливающего топливо; и

2) по крайней мере 900 м (3000 футов) при нахождении ниже ВС, сливающего топливо.

Неконтролируемым ВС на соответствующих частотах передается предупреждение оставаться за пределами соответствующего района. Соседние органы ОВД и диспетчерские сектора должны быть информированы об осуществлении слива топлива и передать на соответствующих частотах надлежащие предупреждения

другим ВС оставаться за пределами соответствующего района. После завершения слива топлива соседние органы ОВД и диспетчерские сектора следует информировать о возможности возобновления обычного обслуживания.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных