ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Классификация ВС при применении сокращенного эшелонирования на ВПП и сокращенные минимумы эшелонирования на ВПП I категории.Сокращенные минимумы эшелонирования на ВПП применяются только в дневное время в период, начинающийся через 30 минут после восхода солнца и заканчивающийся за 30 минут до захода солнца по местному времени. Применение сокращенных минимумов эшелонирования на ВПП регламентируется следующими условиями: а) применяются минимумы эшелонирования при наличии турбулентности в следе; б) видимость составляет минимум 5 км и ВНГО равняется не менее 300 м (1000 футов); в) составляющая попутного ветра не превышает 3 м/с; г) имеются средства, такие как подходящие наземные ориентиры, помогающие диспетчеру оценивать расстояния между ВС, или применяется система наблюдения за наземным движением, которая предоставляет диспетчеру УВД информацию о местоположении ВС; д) обеспечивается минимальное эшелонирование между двумя последовательно вылетающими ВС сразу же после взлета второго ВС; е) информация о ВД предоставляется летному экипажу соответствующего последующего ВС; ж) загрязнение ВПП, например, наличие льда, слякоти, снега и воды не оказывает неблагоприятного влияния на эффективность торможения. В целях применения сокращенного эшелонирования на ВПП ВС классифицируются следующим образом: а) ВС категории 1: однодвигательное винтовое ВС с max взлетной массой 2000 кг или менее; б) ВС категории 2: однодвигательное винтовое ВС с max взлетной массой более 2000 кг, но менее 7000 кг; и двухдвигательное винтовое ВС с max взлетной массой менее 7000 кг; Сокращенные минимумы эшелонирования на ВПП, которые могут применяться на аэродроме, определяются для каждой отдельной ВПП. В любом случае применяемые интервалы эшелонирования составляют не менее следующих минимумов: а) выполняющие посадку ВС: 1) последующее выполняющее посадку ВС категории 1 может пересекать порог ВПП, когда предшествующее воздушное судно относится к категории 1или 2 и либо: - выполнило посадку и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 600 м от порога ВПП, находится в движении и освободит ВПП без разворота в обратном направлении, либо - находится в воздухе и прошло точку, расположенную по крайней мере на расстоянии 600 м от порога ВПП; 2) последующее выполняющее посадку ВС категории 2 может пересечь порог ВПП, когда предшествующее ВС относится к категории 1 или 2 и либо: - выполнило посадку и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 1500 м от порога ВПП, находится в движении и освободит ВПП без разворота в обратном направлении, либо - находится в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 1500 м от порога ВПП; 3) последующее выполняющее посадку ВС может пересечь порог ВПП, когда предшествующее ВС категории 3: - выполнило посадку и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 2400 м от порога ВПП, находится в движении и освободит ВПП без разворота в обратном направлении или - находится в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 2400 м от порога ВПП; б) вылетающие ВС: 1) ВС категории 1 может быть дано разрешение на взлет в том случае, когда предшествующее вылетающее воздушное судно относится к категории 1 или 2, находится в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 600 м от последующего ВС; 2) ВС категории 2 может быть дано разрешение на взлет, когда предшествующее вылетающее ВС относится к категории 1 или 2, находится - в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 1500 м от последующего ВС; 3) ВС может быть дано разрешение на взлет, когда предшествующее вылетающее ВС категории 3 находится в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 2400 м от последующего ВС. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|