Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обеспечение безопасности воздушного движения путем управления горизонтальными скоростями и вертикальными скоростями набора и снижения.




Для обеспечения безопасности и эффективности ВД, установления или выдерживания безопасных интервалов эшелонирования ЭВС могут быть даны указания определенным образом скорректировать V полета.

Для установления желаемого интервала между двумя или несколькими следующими друг за другом ВС диспетчеру следует в первую очередь либо уменьшить V следующего позади ВС, либо увеличить V следующего впереди ВС, а затем скорректировать при необходимости V других ВС.

Управление горизонтальной V не применяется в отношении ВС, входящих или находящихся в зоне ожидания.

На высотах 7600 м (эшелон полета 250) или выше корректировка V должна выражаться в величинах, кратных 0,01 Маха, а на высотах ниже 7600 м (эшелон полета 250) - величинами приборной V, кратными 20 км/ч (10 узлов).

После получения соответствующей команды органа ОВД экипаж должен включать текущее число Маха в последующие сеансы радиосвязи. При наличии ограничений по числу Маха экипаж должен сообщать назначенное число Маха органу ОВД при каждом выходе на связь до тех пор, пока не получит указание о снятии ограничения по скорости. ЭВС должны выдерживать установленное органом ОВД число Маха и запрашивать разрешение на какое-либо изменение этой V. Если экипаж временно изменил число Маха, например, вследствие турбулентности, он должен сообщить об этом органу ОВД.

Как только необходимость в дальнейшем ограничении в отношении управления V отпадает, соответствующие ВС информируются об этом.

Орган ОВД должен ограничивать корректировку V пределами, необходимыми для установления и/или выдерживания требуемого min или интервала эшелонирования.

При невозможности выдерживания заданной V ЭВС информирует орган ОВД. При этом орган ОВД обязан применить другие методы эшелонирования.

На начальном этапе снижения с крейсерского эшелона для турбореактивных ВС орган ОВД не может назначать уменьшение V до значения менее 460 км/ч (250 узлов) без согласования с экипажем.

Орган ОВД регулирует V полета прибывающих ВС таким образом, чтобы выполнение полета с убранными механизацией и шасси происходило в течение max возможного времени. Рекомендуется использовать уменьшение V ниже высоты 4550 м (эшелон полета 150) для турбореактивных ВС до значений не менее 410 км/ч (220 узлов), что соответствует min V с убранными механизацией и шасси.

На промежуточном и конечном этапе захода на посадку органу ОВД следует использовать лишь незначительное изменение V, не превышающее +/- 40 км/ч (20 узлов).

Управление V не применяется в отношении ВС, находящихся на удалении 7 км и менее от начала ВПП на конечном этапе захода на посадку.

ВС может быть дано указание ускорить, соответственно, набор высоты или снижение для достижения или пересечения установленного эшелона или же уменьшить V набора высоты или снижения.

При применении управления вертикальной V диспетчеру следует убедиться в том, до какого эшелона(ов) ВС может выдерживать установленную V набора высоты или, в случае выполняющего снижение ВС, установленную V снижения, при этом в случае необходимости он гарантирует возможность своевременного применения альтернативных методов обеспечения эшелонирования.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных