ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Классификация ВП в РФ. Где и в каких зонах не устанавливается классификация ВП.Класс А - разрешаются полеты, выполняемые только по ППП, все ВС обеспечиваются ДО и эшелонируются. Ограничения по скорости не применяются, наличие постоянной двухсторонней связи обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на ИВП (за искл п 114). Класс С - разрешаются полеты по ППП и ПВП. Все ВС обеспечиваются ДО, ВС выполняющие полеты по ППП эшелонируются относит-но других ВС, выполняющих полеты по ППП и ПВП. ВС выполняющие полеты по ПВП эшелонируются относит-но ВС по ППП и получают инф-ю о движении в отношении других ВС по ПВП. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней связи обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на ИВП (за искл. п 114). Класс G - разрешаются полеты по ППП и ПВП. Эшелонирование ВС не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются ПИО. Для всех полетов на высотах ниже 3050м действует ограничения по скорости- не более 450 км/ч. ВС по ППП обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь. При полетах ВС по ПВП наличие двухсторонней связи не требуется. При выполнении всех полетов ВС наличие на разрешение ИВП не требуется. Классы не устанавливаются в запретных зонах и зонах ограничений полетов. Границы классов A, C и G устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации. Сведения о классификации воздушного пространства публикуются в документах аэронавигационной информации. 208. Характеристика элементов ВП РФ. Маршруты полетов ВС, запретные зоны, опасные зоны: В контролируемом ВП для выполнения полетов вне маршрутов ОВД полеты ВС выполняются по маршрутам. Ширина маршрута соответствует: а) ниже эшелона перехода: -при скорости полета не более 300 км/ч - 4 км; -при скорости полета более 300 км/ч - 10 км; б) от эшелона перехода включительно и выше: -в районах, обеспеченных системой наблюдения ОВД - 10 км; -в районах, не обеспеченных системой наблюдения ОВД - 20 км. Запретные зоны: Запретные зоны устанавливаются в ВП РФ для защиты важных государственных объектов, ключевых промышленных комплексов (атомных электростанций, ядерно- радиационных объектов, химически опасных объектов, а также других особо важных объектов с точки зрения национальной безопасности страны) от вредных воздействий и разрушений, возникающих в результате возможных происшествий в ВП. Опасные Зоны: Опасные зоны устанавливаются над открытым морем в интересах следующих видов деятельности: а) обеспечение запуска и посадки космических объектов; б) проведение поисково-спасательных работ; в) выполнение ракетно-артиллерийских стрельб на полигонах боевой подготовки Военно-Морского Флота; г) выполнение полетов на испытания, исследования авиационной и ракетной техники, на установление рекордов; д) проведение учений, показов новой военно-морской техники; е) обеспечение пусков и падения ракет, падения их отделяющихся частей. Опасные зоны устанавливаются в ВП РФ в районах лесных пожаров и вулканической деятельности, промышленных районах с постоянной повышенной задымленностью. Опасные зоны устанавливаются как для использования на определенный период времени (временные опасные зоны), так и для обеспечения деятельности, осуществляемой на постоянной основе (постоянные опасные зоны). Временная опасная зона устанавливается ГЦ ЕС и доводится посредством извещения NОТАМ. для установления временной опасной зоны пользователи ВП, в интересах которых устанавливается временная опасная зона, не позднее чем за 5 суток до ввода в действие временной опасной зоны представляют в ГЦ ЕС запрос на установление временной опасной зоны с указанием ее границ и характера осуществляемой деятельности. 210. Количественные характеристики воздушного движения: 1) Загруженность зоны ОВД. Количество ВС одновременно обслуживаемых в границах данной зоны. Зависит от плотности ВД, ее размеров и является основным параметром, исходя из которого организуется ОВД в данной зоне. Загруженность зоны меняется в зависимости от времени суток, сезона года и местных условий. При организации ОВД необходимо учитывать все вероятные варианты загруженности зоны и обеспечивать условия для решения задач системы ОВД при максимальной загруженности. Пути уменьшения загруженности работы диспетчера: - Равномерное почасовое распределение загруженности зоны ОВД (по центральному и местному расписаниям представленным планом полета) - Четкое и своевременное регулирование ВД - Своевременное использование спрямленных маршрутов - Разработка и внедрение схем бесконфликтных ВД в зонах ОВД 2) Плотность ВД. Количество ВС на единицу объема зоны ОВД. Плотность определяется по формуле, где N – загруженность зоны ОВД, V – объем. P=N/V Плотность ВД часто определяется на единицу длины маршрута ОВД или коридора. P=N_эш/L_ВТ 3) Интенсивность ВД. Называют количество ВС фактически поступивших на ОВД в зону за единицу времени. λ=N/T_0
4) Пропускная способность зоны ОВД. Количество ВС, обслуживаемых в данной зоне за единицу времени. Пропускную способность иногда называют интенсивностью обслуживания в зоне ОВД. Пропускная способность в каждой зоне ОВД определяется след. факторами: - Установленными нормами эшелонирования ВС - Организацией ОВД - Возможностями технических средств ОВД - Скоростью движения ВС - Размерами зон ОВД - Организацией ВД в границах зоны Фактическая пропускная способность определяется по формуле: µ=N_o/T_o 5) Регулярность и безопасность ВД. По методике, применяемой в ГА по рекомендации ИКАО, характеристика безопасности ВД может быть выражена вероятностью столкновения ВС за 1 полет. Вероятность столкновения: Р=4∙〖10〗^(-8) Количественной характеристикой ВД является регулярность полета, т.е. предоставление возможности пользователям ВП выполнять полеты в соответствии с установленными сроками вылетов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|