ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методы опознования ВС. Векторение ВС, основные правила векторения, ответственность за навигацию, пример векторения при заходе на посадку.любой вид ралиол-го обслуж-я должен начин-я с опоз-я ВС и соотв-но одноврем-но инф-ии ЭВС при первой радиос-зи. Для опознав-я диспет предпис-ся комплексно исполь-ть методы: 1-пеленгация-это сравн-е знач-й пеленга ВС на индик-ре АРП и азимут-й отметки на индикаторе локатора. 2-привязка-сопоста-е координат известной точки в момент доклада ЭВС о ее пролете с координ-ми опознав отметки местопол-я вс на индикаторе. 3-маневр-сопост-е направ-й перемещ-я отметки от ВС на индикаторе с направ-м заданным диспет-м. 4-сравнение-сопоста-е инф-и перед-й ЭВС и отображ-й на индикаторе в формуляре сопровож-я ВС. Векторение для захода на посад по ППП в общем случае сост из задания 3-х курсов Оптимальное удаление на кот-е необход-мо вывести ВС на предпосад-ю прямую должно быть 3-5 км от ТВГ. Векторение- обеспечение навиг-го наведения ВС в форме определенных курсов полета, основанных на использовании систем наблюдения ОВД Векторение позволяет сущ-но упростить задачу ОВД, минимизировать задержки ВС.Векторение исп-ся не толко в РА или АУ, но также и в верхнем ВП, при высокой интенс-ти движ-ия когда возм-ти верт-го эшел-ия ограничены, устан-ый интервал м/у ВС, след-ий на одном эшелоне по пересек-ся или сохран-ся маршрутам можно обеспечить методом векторения Основные правила векторения: 1.Опознавание: При ведение р/связи на русском используется фраза: «контролирую по вторичному», при ведении р/обмена на англ. яз – фраза: «Radar contact, Identified» 2.Информирование о цели векторения: если заданный курс ведет к отклонению от маршрута полета, то в соответствии с существующими правилами ИКАО необходимо инф-ть ЭВС о цели такого маневра. Это предотвратит вопросы ЭВС и даст ему понимание того, что делает Д-р. 3. Возобновление собственной навигации после векторения: векторение начатое в отношении прибывающего ВС должно продолжаться до вывода ВС на траекторию этапа конечного захода на посадку или до разрешения на визуальный заход. В случае, когда векторение было начато для обеспечения безопасного интервала м/у прилетающим и вылетающим ВС, начатая процедура векторения не заканчивается после их расхождения. Вылетающему ВС дается указание фразой «Resume own navigation» и на этом заканчивает его векторение, а для захода на посадку задается курс для вывода ВС на предпосадочную прямую. Собств-ая навигация и векторение характ-ся перераспр-ем ответств-ти м/у дсип.и Э При собств-й нав-ии Э несетответст-ть за МП ВСи соблюдение без-ой высоты. В случае векторения эта ответств-ть возл-ся на дисп. Дисп: «Vectoringfor»- ответст-ть перешла на дисп. Дисп: «Resumeownnavigation» ответст-ть передана от дисп.к Э Эк: «Resumingownnavigation»- ответст-ть принята Эк от дисп Фраза«Resumeownnavigation» всегда завершает этап векторения, но за одним искл-ем. Она не исп-ся при вект-ии для зах.на пос, которое заканч-ся разреш-ем на заход в той точке, откуда ЭВС может самост-но его завершить.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|