ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В каких пределах предоставляется ПИОПИО обеспеч-ся все ВС на полет кот-х эта инф-я может оказать влияние и кот-е обеспеч-ся ДО ВД или иным образом известны соотв-им органам ОВД. Предостав-е ДО осущ-ся на первооч-й основе по отнош к ПИО. ПИО предост-ся: -в границах полетной инф-и_центром полет инф-и; -в пределах контролир-го ВП и на контрол-х а/д-соответ-ми органами ОВД.
203. Понятие «Организация воздушного движения». Цель, компоненты ОрВД их определения: Организация воздушного движения представляет собой динамичный и комплексный процесс обслуживания воздушного движения, организации потоков воздушного движения и воздушного пространства, осуществляемый безопасным, экономичным и эффективным образом, путем предоставления средств и непрерывного обслуживания в сотрудничестве и взаимодействии всех заинтересованных сторон и с использованием бортовых и наземных функций.
Цель ОрВД: организация потоков воздушного движения и воздушного пространства, осуществляемая безопасным, экономичным и эффективным образом, путем предоставления средств и непрерывного обслуживания в сотрудничестве и взаимодействии всех заинтересованных сторон и с использованием бортовых и наземных функций. (?)
Задача ОрВД: Задачей организации воздушного пространства, осуществляемой органами ОВД в соответствующих зонах и районах, является определение либо согласование границ элементов структуры воздушного пространства и классификации воздушного пространства, которые устанавливаются в порядке, предусмотренном Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138. (При определении границ элементов структуры органы ОВД учитывают: 1) государственные приоритеты в использовании воздушного пространства; возможности органа ОВД по обеспечению приемлемого уровня безопасности полетов и безопасности использования воздушного пространства при обслуживании воздушного движения. 2) интересы пользователей воздушного пространства.) 204. Характеристика элементов ВП РФ. Специальные зоны, зоны с особым режимом ИВП, зоны ограничения полетов: Границы зон (районов) ЕС утверждаются Мин-ом транспорта РФ Организация ИВП в зонах (районах) ЕС осуществляется органами ЕС. РПИ является ВП в границах зоны (района) ЕС, в пределах которого обеспечивается ПИО и АО. Диспетчерским районом является контролируемое ВП выше 200 м от земной или водной поверхности в пределах РПИ. В границах диспетчерского района может устанавливаться узловой диспетчерский район. Диспетчерской зоной является контролируемое ВП в пределах РПИ, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно, как правило, в радиусе не менее 10 км от КТА. Специальные зоны - установленные маршруты набора высоты, снижения и захода на посадку должны быть удалены друг от друга и от границ маршрутов обслуживания воздушного движения в горизонтальной плоскости при использовании систем наблюдения обслуживания воздушного движения на расстояние не менее 10 км, а без использования систем наблюдения - не менее 20 км. В районах аэродромов (аэроузлов) с ограниченным воздушным пространством указанные значения могут быть сокращены в 2 раза. В этих случаях специальные зоны, установленные маршруты набора высоты, снижения и захода на посадку должны быть удалены друг от друга и от границ воздушных трасс, маршрутов зональной навигации и местных воздушных линий в вертикальной плоскости на расстояние не менее 300 м. В случае отсутствия интервалов между границами районов аэродромов выполнение одновременных полетов при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения возможно при условии удаления схем взлета и захода на посадку, маршрутов полета, специальных зон на расстояние не ближе 5 км от границы района аэродрома, а без использования системы наблюдения одновременные полеты в районах аэродромов запрещаются или устанавливаются интервалы между границами указанных элементов структуры воздушного пространства в вертикальной плоскости, составляющие 600 м. Зоны с особым режимом ИВП: Над территорией РФ вдоль ее государственной границы устанавливаются приграничная полоса - ВП, примыкающее к государственной границе РФ, шириной 25 км с особым режимом его использования. Приграничная полоса вдоль государственной границы РФ в Северном Ледовитом океане не устанавливается. Запрещаются полеты в приграничной полосе без представления плана полета ВС, разрешения на ИВП и без радиосвязи ИВП приграничной полосы вынужденные отклонения от маршрута ОВД и маршрута полета производятся, как правило, в сторону территории РФ от государственной границы РФ. ИВП приграничной полосы при выполнении АР осуществляется при наличии у пользователей ВП разрешения территориального органа ФСБ РФ. В целях предотвращения непреднамеренного нарушения государственной границы РФ аэродромы (вертодромы), пункты управления беспилотным ЛА, находящиеся в приграничной полосе, должны иметь систему наблюдения ОВД, позволяющую осуществлять контроль за полетами ВС. Зона ограничения полётов: Зоны ограничения полетов устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации над объектами (в районах), где полеты воздушных судов необходимо ограничивать по времени или по условиям их выполнения. Зоны ограничения полетов устанавливаются в интересах следующих видов деятельности: а) проведение на полигонах стрельб, пусков ракет, бомбометаний, десантирования; б) проведение противоградовых стрельб; в) проведение работ с боеприпасами на объектах их хранения; г) осуществление научных исследований в атмосфере; д) проведение взрывных работ; е) выполнение полетов в специальных зонах вне районов аэродромов (вертодромов). Зоны ограничения полетов могут устанавливаться над государственными природными заповедниками, национальными парками, памятниками истории и культуры, а также над охраняемыми объектами. Если деятельность, в интересах которой установлена зона ограничений полетов, не носит постоянного характера, действие зоны ограничения полетов ограничивается временным периодом. На период, когда деятельность, в интересах которой установлена зона ограничений полетов, не производится, полеты воздушных судов в воздушном пространстве указанной зоны выполняются без ограничений. Сведения о деятельности в зонах ограничения полетов, ограниченных временным периодом, доводятся посредством извещения NOTAM на основании планов использования воздушного пространства (графиков работы) или публикуются в документах аэронавигационной информации. 205. Обеспечение навигационного наведения: Векторение – обеспечение навигационного наведения ВС в форме определенных курсов полета, основанных на использовании систем наблюдения ОВД. Векторение используется не только в районах аэроузлов, но и в верхнем воздушном пространстве. При высокой интенсивности движения, когда возможности вертикального эшелонирования весьма ограничены, установленный интервал между ВС, следующими на одном эшелоне по пересекающимся или сходящимся маршрутам, можно обеспечить методом векторения. Применяется в зарубежной практике ОВД для обеспечения горизонтального эшелонирования ВС, упорядочения и ускорения потоков вылетающих и прилетающих ВС, регулирования очередности заходов на посадку. Обеспечиваться не только с помощью радиолокатора, но и с помощью технологий ADS-B (Automatic Dependent Surveillance – Broadcast – Автоматическое зависимое наблюдение – вещание) и Multilateration (МПСН –многопозиционная система наблюдения), что объединяется понятием «система наблюдения ОВД» (“ATS surveillance system”).
При векторении воздушного судна диспетчер придерживается следующего порядка: а) во всех случаях, когда это представляется возможным, векторение воздушного судна осуществляется по линиям пути, на которых пилот может следить за местоположением. б) когда воздушное судно начинает наводиться с отклонением от ранее заданного маршрута, пилоту сообщается о целях такого наведения и указывается граница наведения. в) за исключением случаев, когда осуществляется передача управления, воздушные суда наводятся до точки, расположенной не ближе 4,6 км (2,5 м. мили), или, если допустимый минимум эшелонирования превышает 9,3 км (5 м. миль), до половины установленного интервала до границы зоны ответственности. г) Воздушные суда, выполняющие контролируемые полеты, не наводятся в неконтролируемое воздушное пространство (за исключением аварийной обстановки, обход ОМЯ, или имеется специальный запрос пилота); д) при отказе курсовых приборов, (все развороты с согласованной угловой скоростью и выполнять указания немедленно после их получения). 206. Определение«Векторение». Цели, регулируемые параметры движения: Векторение - обеспечение навигационного наведения ВС по средством указания определенных курсов на основе использования системы наблюдения ОВД. Основным отличием этапа векторения от других этапов полета является то, что ответственность за навигацию в этом случае берет на себя диспетчер. Векторение заканчивается либо четким указанием экипажу на необходимость продолжить навигацию по своим средствам, либо выведением на курс, который позволит самостоятельно (по техническим средствам системы захода на посадку, например, КГС) вывести воздушное судно на предпосадочную прямую, либо входом в зону визуального маневрирования. При векторении для захода на посадку задачей диспетчера является вывод воздушного судна на траекторию, которая обеспечит выход на предпосадочную прямую за 2-3 км до точки входа в глиссаду, под углом не более 45° (согласно ICAO DOC 4444[1], а на практике желательно не более 30°). Векторение является действенным способом решения проблемы высокой загрузки воздушного пространства, поскольку позволяет использовать его более эффективно. С развитием новых технологии обзора ВП, которые позволяют получать информацию о МП ВС, векторение может обеспечиваться с помощью технологии АЗН - вещания, что объединяется общим понятием «система наблюдения ОВД». В зарубежной практике диспетчера ОВД векторение широко распространено и применяется для обеспечения горизонтального эшелонирования ВС, упорядочения и ускорения потоков, прилетающих и вылетающих ВС, регулирования очередности при заходе на посадку. Векторение позволяет существенно упростить задачу ОВД, минимизировать задержки ВС. В РА и АУ с высокой интенсивностью ВД векторение является основным способом вывода прилетающих ВС на конечный этап захода на посадку. Прилетающие ВС вначале следуют по стандартному маршруту прибытия до контрольной точки начального этапа захода на посадку, далее диспетчер векторением выводит ВС на траекторию конечного этапа ЗНП. Для вылетающих ВС устанавливаются стандартные процедуры вылета, однако при необходимости обеспечения эшелонирования после взлета при высокой интенсивности движения также осуществляется векторение взлетевшего ВС до РНТ или радиала VOR, откуда ЭВС может восстановить собственную навигацию. Векторение используются не только в РА или АУ, но также и в верхнем ВП, но в верхнем ВП оно существенно ограничено запретом на отклонение ВС от ВТ, кроме 3 случаев: - Обход ОМЯ - Вынужденная посадка вне а/д - Следование на запасной а/д Отклонение от маршрута полета с целью обеспечения интервалов эшелонирования отчественными документами не предусматриваются. Еще более строгие ограничения действуют в отношении иностранных ВС. Векторение, начатое в отношении прибывающего ВС, должно продолжаться до вывода его на траекторию конечного этапа ЗНП(ППП) или до разрешения на визуальный заход. Возобновление собственной навигации и векторение характеризуются перераспределением ответственности м/у диспетчером и ЭВС. При возобновлении собственной навигации ЭВС несет ответственность за МП ВС и соблюдение безопасной высоты. В случае векторения эта ответственность возлагается на диспетчера. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|