ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Действия диспетчера ОВД при использовании ВС зоны ожидания.Правила полетов в зоне ожидания (ЗО) и порядок выхода из ЗО для захода на посадку публикуются в док-ах АНИ. Полеты в ЗО производятся в соответствии с правилами эшелонирования. Нижним эшелоном ЗО является эшелон перехода. Если ВС, находящемуся в ЗО, требуется немедленная посадка, ЭВС сообщает об этом органу ОВД, который с учетом ВО должен обеспечить этому ВС внеочередную посадку, указав экипажу порядок снижения и захода на посадку. Для упорядочения потока ВД орган ОВД может дать ВС указание выполнять полет над точкой его текущего местоположения или над любой другой точкой при условии сохранения требуемого запаса высоты над препятствиями. Орган ОВД, по возможности, информирует ЭВС об ожидаемой задержке. При направлении ВС в ЗО орган ОВД, по возможности, информирует ЭВС о предполагаемом времени задержки, времени захода на посадку или времени разрешения на выход из ЗО. Если правила входа и полета в ЗО неизвестны ВС, орган ОВД должен сообщить ему: а) наименование места или навигационного средства, над которым установлена ЗО; б) линию пути приближения; в) МПУ ЗО; г) направление разворотов; д) эшелон (высоту); е) время на участке удаления или расстояние, в пределах которого осуществляется ожидание. Эшелоны в зоне ожидания назначаются с таким расчетом, чтобы обеспечить выдачу каждому ВС разрешение на заход на посадку с соблюдением очередности. Как правило, ВС, входящее в ЗО первым, должно быть на самом нижнем эшелоне, а прибывающие после него ВС располагаются последовательно на верхних эшелонах. В ЗО вертикальное эшелонирование устанавливается независимо от направления полета ВС. В ЗО на одном эшелоне (высоте) должно находиться не более одного ВС. ВС, находящиеся в смежных ЗО, эшелонируются с учетом применяемого min вертикального эшелонирования. Исключение составляют случаи, когда эти зоны отделены друг от друга в горизонтальной плоскости на достаточные расстояния для обеспечения БП, о чем указывается в ИПП на аэродроме или аэронавигац паспорте аэродрома (вертодрома). Соответствующая информация должна быть опубликована в документах АНИ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|