Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад; вспоминайте жену Лотову» (Лук. 17:31-32).




 

Разлука коснется даже самых близких, самых родных людей. Вспоминайте жену Лотову, потому что произошла разлука, которую никто не ожидал. Лот был уверен в своей жене, и жена была уверена в своем муже. Вопрос спасения – это вопрос не общественный, это вопрос индивидуальный и персональный. Муж за себя даст отчет Богу, жена ответит сама перед Господом. Лот и его жена жили вместе с Авраамом. Они не только видели, как Бог благословляет Авраама, но на территории Авраама сами имели благословение: их стада плодились, рабы размножались, они процветали.

Я верю, что Божье благословение исключает разлуку с помазанниками. Я ощущаю внутри себя, что суть благословения – единство со святыми, единство с праведниками, единство с благословением Авраама. Дети Авраама останутся. Уйдут рабы. Почему происходит разлука? Я часто размышлял на эту тему. Авраам – великий, благословенный патриарх веры всего человечества, которому Бог являл так много славы на глазах Лота и его жены.

Они непременно слышали, когда Бог говорил, что в семени Авраама благословятся все народы. Сколько звезд на небе, сколько песку на морском берегу, столько от него произойдет народов. И потом, те, кто будут верить в Иисуса Христа, станут частью его благословения. Но, увы, нашелся такой человек по имени Лот, который на фоне этого потрясающего, грандиозного божественного благословения принял такое чудовищное решение – ос, выйти из его команды: "Пусть тысячи благословляются, пусть их будет столько, как песка на берегу, как звезд в небе, и даже больше, но я не хочу быть в этих созвездиях, я не хочу стать одной из этих песчинок. Я хочу стать личностью! У меня будут свои морские берега и свой млечный путь. Поэтому, Авраам, извини, я ухожу".

В своей книге "Успех домашних ячеечных групп" Йонги Чо описывает аналогичный случай, который произошел в его церкви. В ту пору она стремительно возрастала и уже насчитывала больше двадцати тысяч.

"У некоторых братьев в руководстве начала кружиться голова от их власти и авторитета. У троих служителей, каждый из которых руководил 50-ю домашними группами, появилось чувство, что члены их групп принадлежат скорее им, чем церкви.

Эта "троица" решила отозвать "свои стада", состоящие из 50 ячеек, выйти из Полноевангельской Центральной Церкви и образовать свои собственные. Потенциал этих церквей был бы внушительным. Каждый из служителей уже имел по 2000 членов".

"Я сказал этим служителям, – продолжает Йонги Чо, – что не одобряю их действий. Они просто воровали моих овец! Но они не желали слушать меня и объявили в своих ячейках, чтобы люди больше не приходили по воскресеньям на служения поклоняться в Полноевангельскую Центральную Церковь. Они решили проводить собственные служения в своих районах города".

Рабство процветает не только на уровне подчиненных, рабство процветает на уровне пасторства, на уровне лидерства. "Мне с Авраамом тесно. Мне дышать хочется. сот если бы я сейчас самостоятельно развернулся, если бы никто меня не контролировал, не кантовал, то у меня была бы самая большая церковь. Я еще и Аврааму утер бы нос". Рядовые идеи рабов никогда не принесут благословения.

Вы знаете, чем закончился "синдром Лота" в церкви Йонги Чо? "Раскол" продолжался около шести месяцев. "Когда эти служители начали проводить отдельные воскресные собрания, каждый из них обнаружил что на этих собраниях присутствуют до 500 человек вместо ожидаемых 2000. Но это их не смутило, и они продолжали считать себя новообразовавшимися церквами.

Прошло совсем немного времени, и те члены, которые покинули церковь, начали вновь возвращаться. Через шесть месяцев у них осталась жалкая горстка людей и так мало последователей, что они вынуждены были сдаться и покинуть город".

Прошло немного времени, и народ понял, что есть разница между Лотом и Авраамом, и все эти стада вернулись снова к Аврааму. А этим парням пришлось уехать куда-то совершенно в другой край страны, подальше от стыда и позора. Сыновья пребудут в доме вечно, рабы уйдут.

Младший сын обнаружил тот же синдром страдающего раба: "Сколько я могу у отца находиться? Сколько я могу повиноваться ему? Отец, дай мне часть имения, и я пойду". Знакомое настроение, знакомые болезни. Запомните: ветка, оторванная от дерева, какое-то время еще будет зеленой, какое-то время еще будет свежей. Но это уже обреченная зелень, обреченная свежесть. Пройдет короткое время, она высохнет и станет сухой веткой, хворостом, который просто бросят в огонь и за несколько минут останется горсть пепла. Вот цена рабского мышления.

Рабы всегда бунтуют, вряд ли понимая до конца, что всех их неизбежно ожидает разлука. Если ты не освободишься от внутреннего скрытого бунта, если ты не поймешь, по каким законам благословения приходят в твою жизнь, если ты не освободишься от этого глупого религиозного карьеризма, соперничества и не перестанешь состязаться с Авраамом, рано или поздно наступит разлука, не потому, что Авраам виноват, а потому, что раб не может пребывать в доме вечно.

С пастухов ли все начинается? Да что стоят их споры – стада такие огромные, пастбища такие маленькие? Хотелось бы спросить: "Лот, а почему у тебя стада такие огромные? Лот, а почему у тебя так много золота, серебра, рабов, рабынь? Почему ты стал таким богатым? Своей ли мудростью, своей ли силою ты добился всего этого?".

Увы. Об этих вещах мы, как правило, умалчиваем. Эти вопросы, как правило, остаются в тени.

Пока у нас ничего нет, мы так легко соглашаемся: "Да, без церкви я никуда. О, Авраам, что я буду делать без тебя? У меня ничего нет". Пока у виноградарей плодов нет, они свободны, они говорят: "Мы будем работать в твоем винограднике. Мы будем пахать, окучивать эти смоковницы. Мы все плоды отдадим тебе".

 

Знаете ли, что тест на рабство будет проходить во время первых плодов, во время первого урожая. Когда о тебе заговорят люди, когда твои стада умножатся, когда твоя ячейка увеличится, когда твоя церковь станет большой. Господь однажды проверит, раб ли ты или свободный? Когда придут слуги хозяина, отдашь ли ты им безо всякого сожаления свои первые плоды или присвоишь их себе?» (Мат. 21:34-39).

 

"Все мы достигли своего нынешнего положения благодаря тому, что нам помогали другие. Но проведите простейший опрос, и 99,9% из нас заявят, что своими успехами они обязаны только самим себе" (X. Маккей). Вот что такое человек.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных