ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проверка действительных контактных напряженийПроверка действительных контактных напряжений выполняется после уточнения величины коэффициента нагрузки и определения геометрических размеров зубчатых колес по зависимости: , МПа
где К – уточненное значение коэффициента нагрузки; Uф – фактическое передаточное число. Ширина колеса (венец) b2 = aw ψа; ширина шестерни назначается больше – b1 = aw ψа + (4…5) мм.
Затем необходимо рассчитать отклонение действительного контактного напряжения σН и [σ]Н, отклонение не должно превышать +5…- 20%. При перегрузке необходимо увеличить межосевое расстояние до ближайшего большего из стандартного ряда.
, Запас прочности на 5,5% превышающий действительные напряжения передачи.
ВЫВОД. Расчет передачи на контактную прочность выполнен правильно.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|